Ховеры

Вообщем, играя с начала обт после ввода ховеров я не могу не заметить что их то и дело нерфят. Если до этого еще как то можно было сказать что да ховеры были имбой, то начиная с обновления “враг моего врага” (начало сентября 2021 года) они уже были даже уже через чур занерфлены… Я это пишу к тому, чтобы спросить у вас (тех кто будет это читать) а такой уж были ли имбой ховеры в последние полгода? Может все же, стоит откатить хотя бы последний нерф? Чтобы хотя бы немного проще можно было уходить от тех же мили??? Может быть нужно наконец то задуматься об небольшом апе других ходовых? Раз они так плохо себя чувствуют? Те же шнеки используют единицы. А бронированные гусеницы? Про них давно все забыли ведь есть голиаф или танковая гусеница.
P.S. не думаю конечно что это прочитает кто то из тех кто реально сможет повлиять в случае чего, но все же хотелось бы услышать хотя бы от обычных игроков мнение

23 лайка

чтобы они игрались должен быть ап кабины на мощность и ап ховров на минус массу и либо на ускорение либо на штраф к мощности… слишком имбовая ходовка, чтобы ее апать.

мили должен забирать ховра, уж извините)

4 лайка

я говорю о том что ховеры в данный момент слишком сильно занерфлены а не про то что их надо апнуть (максимум откатить последний нерф)

4 лайка

Ну то есть апнуть, относительно текущего состояния, нет спасибо)

1 лайк

Я считаю, что им нужно нечто большее, чем просто нерф, или ап.

Игровые механики загнали ховеры в дурацкую ситуацию. У них огромные ОМы, мизерная прочность, никчемная грузоподъемность, да еще и инерция. Это уж точно не признак лютой имбы.

Но есть ряд проблем, которые делают их проблемным соперником для некоторых видов оружия, и вообще попыток их балансировать.

Первый, это волшебные 7 пинов от простреливаемой детали, которые сжирают полностью урон пули, и сильно гасят взрывной урон. Разумеется, поставить такую конструкцию могут не только ховеры, но именно ховеры от нее зависимы и балансятся тупо от этого, вообще исключая работу конструктора с ними. Вариантов у любителя ховеров, который пытается построить эффективную в бою машину немного. Или не ставить вообще ничего, упаковывая все в мизерный боколет, или обшить его экранами, или громоздить огромную, похожую на кучу хлама баржу. Выглядит все это безобразно, сделать ховерную сборку красивой, и эффективной одновременно - то еще испытание.

Второе - тесно связано с этим - размеры снарядов орудий с баллистической механикой. Они огромны, что позволяет оставлять заманы.

Третья проблема - механика некоторых видов оружия. Пулеметы и УИ Скорпион, к примеру, имеют дебафф к точности при повороте оружия. Использование ховера, легко поворачивающего во все стороны, дает огромный плюс к их точности на ходу.

Четвертая - модель. Она безобразно огромна при классической установке, а боколетная схема, наоборот позволяет их упаковать очень плотно, с максимальной защитой, и минимальным весом рамы, что хорошо для их ускорения. В итоге, опять же, если хочется эффективности, но нет Новы - придется собирать боколет, а ходовая балансится именно под такие сборки - именно оттуда их огромные ОМ, поскольку если на машине только кабина, ходовая и пушка, но она остается живучей, то наземке придется туго, и таки приходилось.

Пятая - параллакс и та же механика снижения точности при повороте орудия. Метнулся ховер из прицела, пушка кивнула, ты ее снова нацелил - а прицел разошелся, и выстрелил ты фиг знает куда.

Я считаю, что нужно сделать три вещи. Пересмотреть модель, приведя ее к более “квадратному” виду, сделать простреливаемые детали простреливаемыми по-настоящему, а размер снаряда сделать меньше одного пина - всему причем. Отсыпать ховерам в таком случае прочность и гп, и дальше смотреть, что с ними будет.

13 лайков

Играю на ховерах почти с момент их ввода. Ховеры норм. Имба была только до первого патча. Далее ничем не обоснованные нерфы. При том на них нельзя играть в кв на равне с ходовыми этой редкости. Зато в рандоме ноют все.

Вывод: имба в глазах не играющих.

Единственное что мне понравилось повышение ОМ. Остальное СПУ - система персонального угнетения.
Высота потому что милии не достают была срезана. Эм… ок теперь мили бьют прямо в раму.

Инерция я даже перечислять не буду.
А эра 4х ховерников…
Я давно говорил привяжите их к средним кабинам. Лёгкие кабины нуждаются в двигателе который АБСОЛЮТНО не нужен ховерам.
А тяж кабины не должны на ховерах имбовать.

5 лайков

Да, были. И сейчас они имба. Если что-то нерфят уже фиг знает сколько патчей, но оно все равно частый гость в рандоме и особенно кв - то, может, стоит задуматься, а реально это такая “ниимба”?

Вон, по данным того же кроссаутхэлпера миликов в алмазе в 2 раза (!) меньше пикают, чем ховеров. Большинство ховеров в золоте-алмазе сидят, пока милики скребут серебро-бронзу в лучшем случае. Щас в мете именно ховеры и пиво.

5 лайков

Да кому ты это рассказываешь…
На форуме теперь в большинстве своем ракалы и остались, которые не способны клинически понять как ховера положить в рандоме и видимо в кв тоже.
Сколько нытье про них читаю - одни и те же лица в большинстве случаев.

3 лайка

Последний нерф был апом. Всем скорость на 10-15кмч срезали. ховерам на 5

1 лайк

И при этом практически все кабины все равно пределку выше 75 имеют если не говорить о тяжах

Ну если ты про понижение скорости до 75 у синих, то на мой взгляд это не нерф это просто забалансили с учётом снижения скорости кабин в той-же обнове. Ховеры на 100 км/ч были и в самом деле имбой поскольку у них тупо не было контр-класса. Теперь контр класс есть, это упоранты, так что правильно с ними всё сделали, они сейчас прекрасно играются. Вот насчёт апа ног к примеру категорически согласен, их слишком легко сбривать скорпом, ибо они огромны, я бы ввёл на них резист от пуль по всей площади кроме сочленения которое размером 4 на 4 пина, ну и если скорп стрелять умеет то пожалуйста пусть выбивает с 2 ударов, а если нет то пусть нога танкует резистом, потому что попасть в деталь размером с тяжолую кабину слишком уж легко. Ну МНЛ надо просто апнуть по скорости, это очевидно.

2 лайка

Ховеры без ограничения скорости и с ограничением в 4 шт были лучшим их периодом. И по геймплею, и по тому как они были реализованы в плане физона. На тот момент их надо было лишь выселить с лоуОМ, и было бы ок.

Высота. Забери у них высоту и смело можно и снимать ограничение скорости, и возвращать первоначальную динамику, да хоть первоначальную танковку. А если ещё сделать инертность поворота, то игра с экранами станет хоть и возможной, но максимально некомфортной.

1 лайк

Я оч сильно сомневаюсь, что на них ныть перестанут. Всегда были, всегда есть и будут недовольные, которые решили что ХО это игра по мотивам мэдмакса.
Да и что даст снижение высоты на твой взгляд? Более простая возможность упороться, зацепить бочку дикобраза? Я ещё на старом форуме, пока был интерес, предлагал сделать из них нечто вроде аналога воздушной подушки. Мне на эту тему в ум приходит воспоминание об игрушке “Battlefield 2142” - был там у повстанцев (вроде) ховертанк с курсовым орудием.

1 лайк

Проблема в том, что теперь есть такая штука, как “боколет”. И боколет у нас позволяет танковать охренеть как много. Те же самые саранчи на 4 ховерах спокойно танкуют в лоб минимум 3к до потери ховера.

Теперь представь, как ховерсаранча с 110 км/ч будет себя ощущать.

так здесь не в ховерах дело, саранча на пауках лучше играется же. я могу на омни саранчу поставить и с тем же успехом отыгрывать. омни имба?

пивная саранча отыгрывается только в фулл деф пиво-пати. чувствуешь проблему?

  1. “отыгрывается только…” в конкретной пачке - под неё надо подстраивать пак.
  2. “фулл деф пиво” - на деф-пиве никто почти и не играет сейчас, все берут раш поборники.

саранчу ховерную же можно пихнуть в любой пак. да и пивную как-то легче сделать небоеспособной, зайдя в зад, чем ховерную, скажу прямо. пиву в корму можно заехать и на обычном билде, пока ховеру даже на кокпите не всегда получается заехать

только вот пиво нельзя увезти на рогах

Играл в четвертый Квейк? Там можно было на ховертанчике ездить, правда он уж совсем по-шутерному катался.

И от окружения начало бы их дрыгать сильнее.

В 4 кваку не играл, играл только в Quake Wars если говорить о более поздних.