Не бойтесь" ХОВЕРЫ" небольшой нюансик

я не понимаю чего ты хочешь доказать в 6й раз копипастя текст с вики, который к тому же не отражает реальную суть того что происходит в игре

Есть ведь коробка передач, странноватая идея, хотя может быть рабочей.

Спойлер

image

ты можешь даже не пытаться доказать мне что ховер это реактив, попробуй слети с какого-нибудь обрыва, если твой ховер останется на одинаковой высоте (т.е. если ему НЕ НУЖНА БУДЕТ ПОВЕРХНОСТЬ) - то это реактив, если нет - то это репульсор

так баланс между “мощность-максималка” как раз достигается через изменение передаточного числа
ну и собстна у нас водила уже переключает передачи, это прекрасно можно услышать по звуку, особенно если ты дрифтишь, там прямо ОТЧЕТЛИВО слышно звук отсечки, а водила передачу во время дрифта не переключает ибо из-за этого дрифт прекратится

проблема в том, что это чисто аудио-эффект, в кроссауте у нас машины двигаются так, будто у них либо CVT-трансмиссия, либо трансмиссия с двумя сцепами

Как то у бого у нас привязка мошности кабины лишь к скорости набора ускорения а хотелось бы иметь разную скорость даже в одной линейке по колёсам,но этв тему пока не буду поднимать,мне сейчас страшно за энергию,лет десять разгребать ведь будем а тут мне даже на один нюансик не могут ответить"ОТКУДА ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ДЛЯ ПАРЯЩЕЙ ХОДОВОЙ".

Спойлер

1 лайк

тебя вообще не смутило что у более мощных кабин, как правило, меньше максималка, так?

Да замечу тогда бигфуты должны плавать

кому они должны? :clown_face:

1 лайк

В том-то и дело что оно динамически меняется, то есть будет несколько соотношений мощность-максималка. Хотяяя. Введение коробки передач было-бы хорошей идеей если б не утонувший крутящий момент.
Вот по звуку ничего не знаю, без звука играю(да, я странный), но тебе я верю.

Ну про обьём слыхивал наверное,там типа лодки корабли плавают и не тонут…

я же прям вижу как пара бигфутиков удержат 12 тонного колесника от потопления :clown_face: :clown_face: :clown_face: :clown_face:

1 лайк

Ладно я спать я вас понял,введение да же максималки 120 для ховеров убьёт в хламину все остальные ходовые,туда им и дорога а темка дельная ограничение скорости по ховерам не связано не с физикой ни с чем иным а лишь бы порезать имбочку,так предлагали пять лет назад убрать эту ходовую из игры так нет кастрировали по кусочку все эти годыгады…

мне, я дал им хп, пусть вернут

В реалиях оно бы наверное было бы так, но теперь что, пытаться выбить оружие этой херне которая боком по всей карте стрейфит на скорости 120?
Тут даже если у них прочка 100 будет, они всё равно за отвалами будут, и только передом повернуты к противнику

1 лайк

Что есть то есть,вот хотя бы был бы ап на скорость было бы наверное не плохо…тогда

Логично… Скорость обусловлена силой тяги, которая позволяет парить ховерам, если ее увеличить то он будет в небо взлетат. Движение вперед обусловлено наклоном ховеров, если наклон увеличить ховер будет падать, если уменьшить то будет медленней.

И кстати, я тут подумал, а почему не сделать так чтоб при движении ховер немного теряд свою высоту, а когда стоит, имел ныншнию высоту. И в таком случае можно сделать откат до пролого состояния ховеров, и воевать с ними будет удобней.

1 лайк

В точку а я о чём !