Хоиы ыба

Собственно, история такова:
Решил я ненадолго выйти из КТМ в le clan au j’est к друзьям, где уже нет всполохов. “Немного так” прифигел от “ущемленности” определенной ходовой, поэтому снова хочу запустить водяную мельницу на слезной тяге.
Катаем мы на циклонных пивотапках с горбуном. Я пикаю ховерчерта (на нове, неап ховерах и гонителе - НИЛИТАЮЩЕГО так сказать), все остальные - стальные тапочки. Собстна, что я понял за пару дней кв:

  1. Ховер невозможно догнать без кокпита (у которого мало хп в кабине, и который неудобно строить из-за хрустальности и огромного размера гермесов) или без всполоха (который сейчас нерфят вводом контр-пика в виде кабины ками)

  2. Любой ховерпулик хорошо контрит миликов, быстро выгрызая им будку или настреливая прямо в кабину сверху. (лол, имбовые милики неконтряца)

  3. У ховеров часто бывает ОЧЕНЬ много капканов.

  4. Ховер сложнее развалить из-за огромного количества решеток в комбинации с их геймплеем и схемой движения. Ховер будет откатываться, стабильно настреливать и при этом поворачиваться массивом решеток, танкуя ими. Пиво и милики же в силу своего геймплея очень быстро бреются в кабину.

Я играл на ховерах очень долгое время, почти половину всей своей игры (немного цунами и тошики; черты, ассемблеры, гелики, сверчки) и не представляю, почему кто-то остервенело ненавидит миликов, кроме как “хочу избавиться от своей контры и просто играть на расслабоне”.

В свои времена, когда панацеи мало кто юзал, а горынок и светляков не было, все использовали гибридов. Которые успешно контрились 4 скринерами и бочкой в нулину.

Сейчас горынки, светлячки и тошики контрятся любым ховерпуликом - каралки, черти, арбитры. Фуллку чуть сложнее законтрить, но она все еще контрится прострелом и тимплеем. Никаких кардинальных изменений для контры милика не нужно. Есть еще репик, который так же позволяет взять миликам контру.

Я всегда брал за правило простое правило - “если ты играешь на ховере и милик заехал на тебя, то это была твоя ошибка или ошибка команды. Милик тут не виноват.” По крайней мере, в компететиве. И мне это всегда помогало. Если честно, у меня на любом классе были проблемы именно с ховерами, но с миликами их никогда не было.

А теперь мне бы хотелось рассмотреть то, что милишное понерфили по воле ховерья. Просто так, для галочки.

Нерф модели тошнителей;
Нерф дальности и урона крушителей;
Нерф характеристик искры;
Косвенный нерф всполоха и искры путем добавления кабины ками;
Нерф ХП комбайна (убили гибридов и двухкомбайников в ноль);
Нерф ланселотов (радиус взрыва и прочность, сильно понерфили урон);
Нерф эффективности радиаторов в связке с дробовиками;
Нерф урона горыныча;
Нерф буста от ускорителей для кокпита;
Нерф дальности обнаружения в невидимости;
Нерф физической модели тесаков и лезвиекрылов (ховера сложнее подцепить, так же стало почти невозможно сбивать этими деталями раму при проезде под ховером)
Косвенный нерф мили в виде ввода карт “Фабрика” и “Чистый остров” в КВ

И это еще не полный список. И это только в рамках КВ, потому что всякие буры-очаги-прочее милишное для рандома точно так же нерфили.

А вот многочисленные нерфы ховеров (как ходовой) никак не убили их - наоборот, ховер (как крафт) сейчас гораздо лучше ведет себя, чем ховер из 2018-2019. Натанковка, маневренность, урон - все это поднялось в разы, не смотря на многочисленные нерфы этой ходовой. И мне интересно - игроки на ховерах вообще считают это адекватным? Уже получается, что милики у нас это реально самый ущемленный класс. Может, с этим надо что-то делать? Как-то приводить ховеры в баланс?

Смешнее анекдота я еще не видел, сборка на фулл ланселотах ваншотающая не то что ховеров, пауков, пересекающая карту за 10-20 секунд является самой ущемленной , 10 тонный крафтик с искрой толкающий и прижимающий к стене 20- ти тонного паука является самым ущемленным классом, команда из 4 сборок со светляками уничтожающая любую пати на любой карте, самый ущемленный класс, смешно, наряду с ховерами в которых 800 хп и крафты состоящие из решеток потому что hp-детали тупо не тянут эти вечно зарезаемые по мощности и скорости ховеры(та самая имбовая ходовая которая буквально останавливается от прикосновения искры). Капканы работающие на любой ходовой против любой сборки, каратели одинаково эффективные как на ногах так и на ховерах, но ныть будем на ховеры, потому что имба (в 2018 и то не факт), потому что кнопку W отпустить нельзя(вера не позволяет).Смешно. Игра смешная. Автор смешной. Разработчики смешные.

2 лайка

покажи мне фул копейку, которая ну там по мелоче шотнет любой билд (включая паука с МНЛ или антимили бокохода)

Спойлер

image

Смешнее анекдот - это когда человек играет на топ-1 имбе в игре как минимум несколько лет, и при этом ноет на то, что сейчас грамотные люди могут законтрить в нулину при помощи карателя, черта, или даже спектра.

“Только удобная половина правды = ложь”. Да, пересекает. На ускорах. Которые при прожиме сбрасывают инвиз.
200 км/ч наклонный ховер тоже может пересечь карту за 10-20 секунд кстати.

Гибриды мертвы после нерфа комбайна по прочности.

Включай режим ног.

Никто фулл мили уже не катает. Обычно 1-2 ховера еще в пачке.

Ставишь решетки, зажимаешь S, доворачиваешься на противников массивом решеток, танкуешь ~5к при общей массе брони в от силы 2 тонны. Пиву для такой натанковки надо 8+ тонн брони. Бункерным миликам нужно как минимум 2 отвала, что уже как бы 2 тонны (но дают они всего 800 хп…).

Потому что в 2019 ховеры решили по приколу массово заабузить экраны из решеток. И со старыми, непонерфленными ховерами, когда еще никто толком не умел строить нормальные билды, когда не было кучи контры ховерам, это было слишком ультимативно. Сейчас ховеры себя чувствуют гораздо лучше, чем ранее - я же отписывал об этом в теме.

Тут соглашусь. Капканы вообще даже пиво могут хватануть. Но ховеры играют от отката, пиво стоит - в итоге выходит, что капканы больше всего доставляют проблем мили из-за их геймплея, который нельзя никак сменить.

Да, имба. Я от тебя как-то не видел внятных аргументов, да и тему ты похоже не читал - ибо в теме уже все было сказано, что ты сейчас пытаешься доказать.

Добрый день.

Для обсуждения ховеров есть отдельная тема: Ховеры - #8 от пользователя 39580825

Не нужно плодить сущности.

Закрыто.

1 лайк