Изменение ховеров

Грузоподъемность ховеров жёстко зависит от кабин, напарников и двигателей. Вполне достаточно поставить 4 ховера, что бы ховер крафт содержал в себе приличное здоровье и спокойно мог быстро изменять направление, нужно лишь правильно подобрать напарников, кабины, двигстели. Я предлагаю:

  1. Увеличить прочность, грузоподъемность ховеров, НО грузоподъемность двигателей, кабин, напарников, на крафте с ховерами, УЧИТЫВАЕТСЯ НЕ БУДЕТ.
  2. При недостатке грузоподъемности ховеркрафт НЕ СМОЖЕТ ПАРИТЬ над землёй или жидкостями, ДАЖЕ если не хватит 1 килограмма. Он будет медленно ползать по земле собирая камешки и кочки, или тонуть в кислоте.
  3. Если у ховер крафта осталось мало свободной грузоподъемности (например меньше 5%), то он будет парить НИЖЕ.

То есть, если взять среднюю кабину, и попробовать собрать крафт с созерцателем и четыремя Икар 7 так что бы его масса была немного ниже грузоподъемности кабины, но он никуда не полетит, скорее будет медленно ползать. Это ограничит существование ховер крафтов с 4 и меньше ховеров на малых очках мощи. Так же ховер крафты будет проще уничтожить, ведь если уничтожить 1 ховер, то ховер крафт либо будет летать ниже, либо вообще будет ползать, так что игроки будут бумать, как построить крафт так, что бы он жил дольше, а гепард сварис и гонитель не будут нужны ховерам, достаточно поставить роботягу или исполин.
Как думаете, стоит ли предлагать это в “предложение по игре”?
А зачем тему надо было закрывать?