Это же множество костылей, не думаю что стоит такое делать
кстати пишите что там хотите быстрее скоро тему закроют
Я не думаю, что тут слишком много сложных костылей
Я могу еще накинуть пару идей что будет имбовать. Сделав для каждого случая опцию “если”, можно получить кучу багов и труда, который потом никому не понравится.
Давай, я попробую предложить решение для каждой проблемы
Получим мету ховерных барж на хай ом
Ну мало того чем больше ховеров тем больше манёвренность Это уже совершенно иная система,
что в целом убивает саму задумку ховеров
Как ходовая на лёгкой или средней кабине с 6-9 ховерами шустро перемещается по полю боя,
но которая как бы должна не особо танчить, но наносить урон от угла или кружить кого-либо
После обновы излишняя танкучесть исчезнет
А тяжёлые ховерные кровати, которые будут быстро двигаться, ну это уже не то что нужно
И это как бы снова имба, что на средней или лёгкой кабине снова сможет установить 16 ховеров
И мало того ховерами танчит, так и ГП в порядке будет, по итогу имба
Потом ограничения для тяж кабин ещё надо будет делать с ховерами
Что ограничивает значит конструктор в каком-то роде
Я лично против
Потом чтобы 16 ховеров не ставили, надо будет ограничить их кол-вом установки там в 10 штук )
И так далее,
Лучше не стоит )
Ограничение в зависимость ускорения от массы решит все проблемы. Тяжёлые баржи не будут летать, а лёгкие кабинки с 10+ ховерами не будут иметь брони
Они и так уже ничего иметь не будут после обновы, может даже апать надо будет
Ну а что? У тяжей на 1 энергию меньше, надо бы просто убалансить предлагаемую особенность, и тогда тяжи имбовать не будут.
Законно мне кажется.
Сделай свой кроссаут с этим и продемонстрируй. Иначе меня не переубедить, да и разработчиков тоже)
То есть в то время как все ходовые штрафуют крафт, ховер будет бустить мощь? и что мне помешает собрать 25 ховерную баржу на 8к хп с маневренностью дрозофилы?
Этот летающий цирк нерфить надо, а ты опять апы предлагаешь. Хочешь что бы в кв и на больших весах мусоролетов было не 80% как сейчас а 100?
Этого будет достаточно. До глобального апа листодувов (за пару обнов до 2.0) у ховера было 550 ОМ. Для того что бы ховеры не попадались на лоу ом достаточно просто вернуть это значение, и ненадо будет костыли выдумывать.
Уже говорилось, что параллельно с этим стоит увеличить зависимость управляемости от массы ещё сильнее.
Нет, недостаточно. Как ставили 4-6 хвров, так и будут спокойно ставить, увеличение Ома сильно влияет только на летающие баржи.
Ты говоришь одно Будет апать мощность с увеличением кол-ва ходовой
И другое абсолютно что будет зависимость от ходовых от массы.
2 абсолютно разные и получается каша с багами, имба с 6к хп и на шустых баржах летающих
Кровати щас и так нормально управляются и апать их не нужно
По сравнению с теми пауками и шнеками
А по поводу низкоомных ховеров найдётся решение, с ними там тем более попроще чем на КВ или Хай ОМ
А после новой механики, апать другие ходовые не будет необходимо =))