Ховеры это чит

Зато ты не подражаем, сторожевая собака ховеров, в каждой теме тяв -тяв)))

2 лайка

У меня хотя бы есть аргументы, в отличие от вас :wink:

сейчас ховеры не имеют никакого преимущества кроме летать над озером
НО почему ноют?
все просто - противник был сильнее тебя… и не важно на чем он был
Также в свое время ныли на комбайн, жиров, штыри…
Видели бы вы ховеры когда еще был старый гараж, эх… глобальное потепление походу тогда и началось )))

1 лайк

Ховер это всегда интересный противник

1 лайк

ага… так же интересно как играть с дроновозками, W прожал и вперёд, оно убегает ты должен догнать.
И почему у нас интересно тяж ходовые не играбельны?

Зачем догонять?

потомучто ховурок когда начнёт получать дамаг спрячется за укрытием за 0.0001 секунду а ты на наземной ходовой пока спрячешься пройдёт 1-2 секунды.

От ховеров сейчас ружей понавводили годных. Варуны, Астреи, старшие автопушки… яогаи, кстати,и пресловутые Грифы, после апа наверняка будут кюшать лёгкие ховеры.

Ещё бы их перебалансировали, чтобы было можно на них строить не только боколеты, и можно стало лепить конструкционные детали. И это не было бы лютой имбой. Высоту подснизить, модельку поменьше и угловую, зато поднять грузоподъемность, а инерции от массы поменьше.

Ну и к тарану стойкость, чтобы их не так просто было увезти.

эх сейчас бы вводить оружие которое контрит ходовую

Нытьё старо как игра. На ховеры ноют те, кто сам на них ничего не может и если сядет, то будет перманентно сосать у толп упорышей. Уже второй год доминирует W геймплей. Чистых ховер пачек почти нет в кв и в даже в золоте-алмазе давно без упорков в пачке не тащится

Мельники, Астреи и АП пригодны не только против ховеров.

не знаю что это даже

Мельник - это старая ремесленная профессия, связанная с получением муки или растительных масел посредством эксплуатации ветряной или водяной мельницы. Водяные мельницы появились в 8 веке, а первая ветряная мельница упоминается всего-то в первом веке, изобрел ее Герон Александрийский. Как правило мельники, как и многие другие ремесленники, были специалистами широкого профиля - почти каждый должен был быть понемногу плотником, гидротехником/специалистом по аэродинамике (для ремонта и правильного обслуживания своей машины), и, конечно, торговцем, чтобы получать доход от своей деятельности. Впрочем, надобность делать все это самому отпадала по мере того, как мельник становился зажиточные, и уже мог себе позволить целый штат обслуги.

Астрей - это божество звёздного неба в древнегреческой мифологии.

1 лайк

спасибки

введение ховеров стала раковой ошибкой разрабов - превратив игру в первые годы игры в звёздные войны бл
ховерам надо убрать максималку (5-10км) вместе с тем повысить потребление мощности на 50% - там нужны тесты и на глаз определить какой из параметров будет оптимальным чтоб хотя бы попадать снарыдными орудиями по ним чаще - раньше я думал что порезать максималку на 15-20 ед избавит от проблем но как по мне 1 вариант лучше будет

Ховеры срочно нужно балансировать, сильно токсичная ходовая

“Чукча не читатель, чукча писатель”? Новости читать надо, хотя бы иногда. Там бывает полезная информация…

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

1 лайк