В ролях:
_Azathoth в роли Брюса Уиллиса
terranan в роли Мальчика Плохиша
И хотелось бы узнать… А как так получается что у одного одни поражения, а у другого одни победы?
У Вас могут возникнуть возражения, что это разовая акция. Но нет! Я уже второй раз натыкаюсь на это подливание рейтинга. В прошлый раз зарепортил внутри игры игрока terranan , однако безрезультатно и вот он снова в моей тиме, снова подливает очки игроку _Azathoth . Они даже не стараются не палиться. Прожим сразу после попадания игрока _Azathoth.
Я попадался в бою с этим _Azathoth. и против него. Я еще был удивлен как он умудряется столько килов сделать. Предложил ему пати а он отвечает - а смысл, я еще удивился тогда начал рядом с ним кататься постоянно ну типо нехочешь пати но все равно будем вместе так этот чел это заметил и старался сваливать от меня ))) получается я сам того не понимая мешал ему абузить очки рейтинга. Уверен что все топы в этом замесе нафармили очков таким способом так как почти со всеми ими я встречался в бою и никто меня не удивил своим геймплеем так чтоб сказать что да вот этот чел не зря в топ рейта. Ну и кто в этом виноват? Тот кто придумал такую систему начисления очков когда ты топ по урону но очков ты получишь 0 а если ты один раз попал а союзы доели то это помощь епт а если застилил то ето кил ты же убил а то что и 100 урона по нему не нанес так это ничего. Вообще я уже говорил эта безупречная и загадочная система начисления очков напоминает когда перед осликом привязывают морковку. Спасибо разработчики Замес как режим очень даже ничего система начисления очков я бы так не позорился.
Существуют более хитрые пачки. Берут разведов и едут на респ противника, где какой-нибудь “вражеский” снайпер или арта имитирует бурную деятельность. На прямую и не докажешь, что это подставуха. Если только ты эти пачки не встречал несколько боев подряд. И эти бои, естественно, происходили по той же схеме.
Пффф…Могу с полной уверенностью сказать, что все у кого более 790 очков, так или иначе абузили режим. Сам несколько раз ловил моменты абуза случайно, когда противники ливают в количестве от 2 до 4 человек, в таких ситуациях набить +10-15 рейтинга за бой в топе вообще не проблема. Другой вопрос, что случайно попасть в такие ситуации несколько раз подряд, вероятность близится к нулю. А в обычных условиях наличия всех противников и более менее адекватной игры от них, получать положительные значения рейтинга после 779 очков, просто невозможно. Поэтому в топе либо очень очень везучие люди, либо поголовно нарушители игровых правил, которых поощряют разработчики. Хорошая игра!
Причём, если сделать выборку по логам боёв замеса хотя бы первых пятидесяти “кого зафражили сколько раз” - то цифры отклонения от среднего по больнице будут как на ладони. Даже без поиска “прожим после попадания от нужного” в этих логах.
Это если ну прям ну вот вообще никак нельзя запилить систему не дающую попасть в один и тот же бой на “раз, два, три” n раз за сутки одной и той же паре игроков, например. Что массово было на той же арене.
Прошло более суток с момента окончания весеннего замеса.
Оба героя в игре после этого были. Судя по таблице, награда _Azathoth’ом получена.
Вывод: тактика у ребят рабочая, можно брать на вооружение.