Более интересный рандом. Часть 1

Сейчас рандом пипец какой скучный, одни командные режимы, где нужно поехать туда и встать, или убить всю команду… Мне кажется что рандом должен быть разнообразнее, что бы было немножко интереснее играть.

В первой части я хочу понять, что можно предлагать, а что нельзя.

Мои предложения:

Все против всех (FFA, 8 человек).

Разумеется, для такого режима нужны карты больше, чем в командном режиме.

Так же нужно награждать игрока который успешно убил свою цель, например частичным восстановлением крафта.

Если друг против друга осталось 2 игрока, то запускается песчаная буря, или что то еще что заставит игроков сразится друг против друга

Джаггернаут. (6 vs 1).

Это уже интереснее.

Для входа в режим нужно выбрать обычный крафт, и крафт который вы хотите выбрать в качестве джаггернаута, если крафт не выбран, то джаггернаутом вы стать не сможете. У джаггернаута должно быть примерно в 2 раза больше ом, чем у вашего крафта

Из 7 игроков выбирается 1 игрок, который появится в бою на джаггернауте

Джаггернаут получает такие бонусы как: повышенное хп деталей, немного увеличенный урон (скажем в 1,25 раза), а так же все бонусы которыми обладает Левиафан (кроме самонаводки)

У джаггернаута есть дебаффы: детали восстанавливающие прочность других деталей работают в 3 раза хуже; а пассивные модули защиты, перки на сопротивление к урону у оружий и кабин работают лишь в пол силы.

Предлагайте свои идеи или исправляйте мои предложения, одному мне не справится

1 лайк

Только в виде потасовки
… А что в бедлам уже не заходится, там как раз типо того…
И джагернаут тебе там, и все против всех, причем одновременно

Я тоже кое-что предлагал: Низкий онлайн или что делать с винтами?

Такой режим уже был: Опрос: как вам новый режим - бойня?

Было бы классно, если б улучшили пробуждение: Какое ваше отношение к приключению "Пробуждение"?

1 лайк

Правда немножко ом разный, но да

Так там еще лучше, там можно сразу несколько джагернаутов

Очередные гениальные предложения. Помнится из бойни, которую примерно так предлагали, потом эти предлагавшие массово ливали.

Так это была бойня, а не все против всех

В бойне игроки возрождались, и из за этого бой шел очень долго, и в итоге игроки и сливали, а побеждал какой нибудь копейщик или огник, так как они, возрождаясь, возвращали себе свои копья

Хочу командный режим 8х8 с включенным френдли фаером. Вот где настоящее веселье будет

1 лайк

разнообразили бойней… итог: ЦА начала ныть что это ыыы не круто ыыы не трогайте ыыы ничего не меняйте
удалили бойню

Targem не станут тратить время и силы на целые карты для отдельного режима, поэтому нужно предложить альтернативу или изменить правила такого режима.

Альтернатива: запускать этот режим только на картах, созданных в своё время для зимнего/весеннего замеса и боёв на вертушках (все эти карты достаточно большие), запретив на них, собственно, вертушки.

И прежде, чем продолжать рассуждать об этом режиме, нужно ответить на вопросы: почему же всё-таки бойня не осталась в игре? Почему для неё были избраны именно те правила, с которыми разработчики её ввели в игру? Возможно ли было изменить те правила таким образом, чтобы играть в неё многим было бы интересно и весело? Сам я уже не помню всего, что там было, поэтому не смог ответить себе на эти вопросы, а перечитывать старую тему сейчас не хочу.

Во всех режимах было бы классно увидеть механику изменений поля боя, из-за которых игрокам пришлось бы менять тактику для достижения победы. А ещё бы добавить несколько таких механик, которые будут сменяться в игре сезонно…

Неплохая идея с одной поправкой: всё то же самое, пожалуй, можно провернуть и с левиафаном, просто масштабы для этого придётся сделать чуть больше или правила строже/проще, вот и всё. Этакое Вторжение с возможностью выбора левиафанов игроков-участников.

Не надо нам очередные танки

Потому что бойню пихали в сам рандом, а надо было в виде отдельного режима, как сейчас с вертолетами

Это идеальное описание всех гениальных новых и интересных режимов.

1 лайк

так сам рандом и надо разнообразить…

Я считаю, что нужно добавить больше ИНТЕРЕСНЫХ режимов, а не пихать их раз в полгода. Вон, потасни были интересные, потом половину вырезали и оставили унылые.

Да, я больше всего любил на таран, правда ждать боя приходилось 20-30 минут. Интересно, почему еë убрали?

В Москиты всегда быстро забрасывало, как и в потасни с флейтами и пламя. В Артиллерию и За Императора всегда кидало и кидает долго. Как и в Скорпионов.

играй кв. оно гораздо интереснее. рандом в игре нужен не более чем разминка между кв.
что касаемо предложений, они интересные. но опять же, это много раз предлагалось. как итог, спустя годы, ни одного похожего режима так и не было. разработчики попросту не могут реализовать это, все ресурсы уходят на мусор-винты.

некоторые карты уже готовы, например с вертолетного режима где база берется на мосте, или та самая карта с судной ночи тоже большая и подойдет… Хотя, я увидел достаточно, дополнять рандом новыми режимами смысла 0…

Интереснее, я и играл там на омни.

но потом им зачем то добавили изменения от гусениц, снизив сцепление с поверхностью, снизив скорость поворота, и повысив ом…