Какое ваше отношение к приключению "Пробуждение"?

Приключение “Пробуждение” - это тот самый режим с огромной картой, где игрокам в том числе предлагается пройти сюжет, события которого подаются в простенькой форме, т.е. без кат-сцен и даже озвучки.

Не будем говорить о фарме в этом режиме и желании/возможностях разработчиков вносить какие-то глобальные изменения в игру - это всё отдельные темы для разговора. Сейчас хочется узнать именно ваши интересы, как сообщества игры.

:memo: Интересен ли вам проработанный сюжет? Т.е хотите ли быть участником истории, которая бы подавалась не только интересными заданиями, но и сопровождалась классными кинематографичными сценами с запоминающимися персонажами?

  • Да. С удовольствием проходил бы такой сюжет
  • Нет. Сюжет мне неинтересен

0 голосов

:memo: В Пробуждении также есть дополнительные (синие и зелёные) задания. Сейчас они представляют из себя повторяющиеся простые квесты. Вы хотели бы, чтобы их сделали гораздо более разнообразными и интересными? Например, одни из таких заданий - в жанре Tower Defense, где игрокам надо расставить разные турели в наиболее выгодных позициях и защищаться от волн опустошителей, в том числе используя и свои бронемобили. Или задания, прохождение которых невозможно без фар на машинах, ибо передвигаться придётся под покровом ночи. Хотели бы видеть такие дополнительные задания в Пробуждении?

  • Готов проходить хоть скучные задания, главное чтобы давали за них много
  • Да, я хочу видеть более интересные задания, даже фарм неважен
  • Да, я бы проходил такие задания, но только если за них дают достаточно ресурсов

0 голосов

:memo: И последнее: глубина проработки карты. Насколько важно, чтобы мир Пробуждения был более живой? Мир, наполненный маленькими активностями: по карте начали бы ездить фуры, которые можно разнести; происходили бы случайные столкновения между фракциями, где можно встать на защиту одной из них и в результате, например, получить прогресс по какой-нибудь нашивке. В поселениях можно было бы увидеть жителей, играла бы музыка или раздавался бы грохот из местных автомастерских. Вы поприветствовали бы такие изменения на карте?

  • Мне всё равно как выглядит мир
  • Да, было бы классно классно ездить по атмосферному живому миру

0 голосов

2 лайка

Не особо-то это сообщество большое. Надо разрабам в игре делать опросник; на форуме сидит лишь малый процент всех игроков.

В целом, да. Всё это было бы хорошо. И ещё рекламы побольше, чтобы игроки пошли сюда. Но это отдельная тема для разговора.

1 лайк

забыть как страшный сон
режим возбуждение ужасен
чисто на один раз

За сюжетом мало кто следит хотя бы потому, что в кроссауте его практически нет. Много огрызков сюжета про разных людей, мало что друг с другом связано. Режим приключения с дешёвыми катсценами даже без озвучки выглядит как за пару часов сделанный фанатский мод. Он не рассказывает про то, как все началось. Он не говорит, кто такой ГГ. Он напичкан дурацкими дополнительными заданиями с наградой в 8 металлолома. Он сырой и незавершённый за все существование кроссаута.
Несмотря на это, мне бы очень хотелось, чтобы этот режим довели до ума. Мне даже награды за задания в таком случае не надо. Кросыч это приквел к экс-машине, которую я давно полюбил, возможно поэтому я всё ещё здесь

2 лайка

Мне нравится кататься по Пробуждению, сделали бы его а-ля ExMachinа, ошивили бы локи человечками и дружественными ботами, а то ездишь и пустота такая. Добавили бы предметы которые можно обменивать на ресурсы, которые можно выбить с противников. Например: 10 ящиков можно обменять на 20 хлама или 5 пластика

самая прикольная миссия добраться до мандрагоры. но ради нее в 4 раз сбрасывать прогресс лень( жаль что эта миссия не появляется повторно (за 50 значков) 20 заданий сократить до 10 чтоб не были такими нудными. сейчас еще и разведку переделали точки дальше разнесли спрашивается накуя? в рейдах добавили автоподбор груза а в пробуждении подбор ящиков автоматизировать? Одегон не позволяет?

3 лайка

Да еще и квесты косячные есть, с тем же рейдом против тех или иных, где на последней минуте противники секунд 15 не появляются и ты не успеваешь их добить, просто потому что таймер спавна косячный

1 лайк

там все просто нужно выехать из зоны отмеченной и они спавннятся

Режим - обладает огромным потенциалом, но пока…унылый.
Для начала - мизер квестов и собственно лора. После Пожилого Колечка от Миядзаки вопросов не возникает, но всё равно - мало.
Награды…
Когда проходишь в первый раз - я бы предпочёл детали не для продажи.

Обязательно - оживить локации. Пускай там будут не только враждебные неписи. У нас есть столько персонажей с наборов, что если часть из них выпустить - уже будет интереснее.

Ещё было бы неплохо сделать возможным выбирать сторону.

1 лайк

в первый раз было интересно и необычно, как мне кажется причина смерти данного режима отсутствие его монетизации, за бесплатно его дальше пилить вряд-ли кто-то будет, скорее сделают новые карты для рандома и тд

2 лайка

было бы интересно посмотреть в сюжете одну из частей Экм Машины
знаю звучит как бред, но вы только представьте, игра в игре только вместо машинок из эксмашины собственные сборки, плюс заготовка под карты уже есть и к тому же можно это ПРОДАВАТЬ как отдельное сюжетное ДЛС, буквально сделать игру внутри игры

4 лайка

Это в тему вчерашнего разговора о свалке внутри свалки

а ты думал как я до этого додумался? Именно так

Можно плейн карты екатеринбурга заэкструдить, симулировать попадание в него ядерной бомбы, вуаля, карта готова. Ну и останется там года на два работы примерно, добавить сектора, дороги, текстуры, здания переработать, квесты, сам сюжет и немного приколов. Два года ежедневной работы с энтузиазмом (от 200000р в месяц) для комманды из 3х человек, или лучше всзять какой-нибудь другой город, поменьше… типо приквел к главной сюжетке, пробный вариант… какой-нибудь новосибирск и ли архангельск, или нн, чтобы там весь город, как одна карта текущего пробуждения)))), дешевле быстрее, но там не будет рухнувшего высоцкого, или других башен, в которые можно прям во внутрь заехать по сюжету… а из какого-нибудь проспекта там дичайшую погоню можно вырезать, которую хоть в простой рейд вставляй. Продукт плейсмент там какой-нибудь, что реклама сока злой на баннерах гнилых лежала, или грустную точку там рейдить, ну такое, надо ведь на это где-то денежек достать

Открытый мир бы прокатил думаю, а сюжетка на разок чисто, ради обучения игрока
С монетизацией локаций, некоторыми плюшками игроку и т.д.

Монетизировать его и не нужно. Обычные карты точно так же не монетизированы. Монетизируют сам крафт.

Потому что ита сложна ыыыы надо продавать одни и те же наборы по 100 раз ыыы стонкс.

монетизировать его ОБЯЗАТЕЛЬНО это основа, игра создана для заработка денег, сюжетный режим не мотивирует задонатить, следовательно это пустые убытки

Нет, не обязательно. Давай я не буду приводить в пример успешные игры, где не монетизировано всё, что есть.

Нет. Это реклама и репутация продукта. Что помогает поддерживать поток игроков. О том, сколько тут игроков в целом, мы уже смотрели цифры. Хватит думать о бизнес-модели типа “чтобы корова давала больше молока и меньше ела, её надо больше доить и меньше кормить”. Надо думать о нормальных бизнес-моделях.

успешных онлайн игр без монетизации не существует, потому как сервера АРЕНДУЮТСЯ и обсуживаются за деньги, а также людям платится зарплата за разработку и поддержку
кроссауту не нужна реклама в виде бесполезного сюжетного режима который все равно придется рекламировать, поток игроков нельзя поддерживать за счет сюжетки тк пройдя ее они просто пойдут дальше останутся единицы
ты пишешь полнейший бред
первая сюжетка была монетизирована набором с ранним доступом, следующей либо не будет либо она будет также монетизирована

Я не говорил, что монетизации в играх подобного рода не существуют в принципе. Я говорил, что есть успешные игры, которые не монетизируют всё, что есть.

Можно поддерживать за счёт открытого мира, в котором сюжетка будет лишь мизерной частью контента.

Кроссауту не нужно бесполезное PvP для нолайферов, потому что они всё равно не платят.