Низкий онлайн или что делать с винтами?

За осень 2023 года в игру было добавлено сразу два PvP режима, которые уменьшили онлайн в обычных миссиях: это клановое противостояние и миссии с винтами. И если винты полюбились немногим игрокам, то противостояние полностью заменило обычные миссии для значительной части игроков. Таким образом немногочисленную постоянную аудиторию игры, которая раньше кроме КВ могла потусоваться в обычных миссиях или потасовках, разнесло ещё по двум новым направлениям с разной степенью.

Тех игроков, которые играли преимущественно КВ, такой расклад устраивает и даже радует, а вот новая аудитория, заходя в игру, сталкивается с нелучшими впечатлениями: длительные ожидания боёв, стабильные 4 бота в миссиях и 5 ботов на винтах создают образ игры, которая давно плашмя лежит на дне Steam. “Фасад” игры испорчен и, чтобы хоть как-то его поправить, разработчики регулярно нагружают волонтёров с постройкой новых крафтов для ботов, которыми сразу заменяют старых, пока те не начали мозолить глаза игрокам. Но такая мера - что мёртвому припарки и сизифов труд.

Единственное верное решение кроется в перестройке обычных миссий: одновременно существовать обычные миссии и винты не должны, а награда за них должна как минимум равняться с клановым противостоянием, а не просто давать немного проводов и аккумуляторов в качестве альтернативы, которые и так можно приобрести на рынке у новичков или обменять на значки механиков.

На тему судьбы винтов и миссий в целом я и предлагаю провести здесь обсуждение, начав с голосований:

Как по вашему лучше всего переделать миссии с винтами?
  • Объединить с обычными миссиями, переделав все карты и некоторые пушки, если возможно
  • Объединить, но сделать одно возрождение в бою и два обязательных крафта: винт и наземный
  • Убрать вертушки из игры
  • Убрать обычные миссии, оставив вертушки
  • Ничего не менять, оставив всё как есть

0 голосов

Но есть и более глобальная проблема: миссии на 95% унылый хаб для новичков.

Сегодня награда за клановое противостояние привлекает постоянную аудиторию игры гораздо больше, чем обычные миссии, благодаря значкам механиков, которые можно обменять на любые ресурсы и даже детали. Приток хотя бы части таких игроков на обычные миссии улучшит там онлайн, а значит и соревновательную среду, и в целом впечатления от игры у новичков. К тому же Crossout перестанет казаться играбельным только из клана, что положительно скажется на репутации игры, а значит удержит и привлечёт больше игроков.

Как по-вашему стоит улучшить онлайн в обычных боях?
  • Рейтинговая сезонная таблица обычных боёв с наградой в виде сундуков торговцев за первые места
  • Возможность играть в этих боях на винтах (если их отбалансируют и сделают интереснее)
  • Появление в этих боях (случайное, постоянное или сезонное) уникальных механик, например, песчаной бури (как в Королевской битве) или кромешной тьмы

0 голосов

По опыту в разных онлайн играх, могу сказать, что та игра, что ставит во главу угла Кланы или иные объединения между игроками (то есть создаёт впечатление их первостепенности уже на входе в игру), долго не живёт. Ярчайший тому пример, который я здесь уже приводил - Albion Online, задолго до релиза позиционировавшая себя хардкорной - в которую очень важно приводить друзей и знакомых ради совместного фарма, ведь при одиночной игре в ней тяжело чего-либо достигнуть.

Она вышла в релиз именно такой - слова разработчиков полностью подтвердились, фарм оказался зомбирующим, а геймплей в кланах интересным. Стоимость игры - 2000₽, приобретается только на официальном сайте (сам её покупал) и запускается через собственный клиент.

Продажи были хорошие и разработчики пообещали крупные обновления и много лет поддержки, но в мае 2018 года (почти год спустя после релиза) игра появляется в Steam за 1200 рублей, а ещё через год вообще становится бесплатной, существуя таковой по сей день. Конечно, разработчики делали хорошую мину при плохой игре, сообщая в этих новостях о том, что игра таким образом развивается и идёт дальше. Но у всей этой миграции была главная причина - преобладающий отток игроков и как эхом от этого в эти и следующие годы появлялись новости изменений в игре - все как один о том, что добавляется новая механика, которая обязательно понравится игрокам-одиночкам (акцент в новостях был на этом).

Тут можно долго спорить о том, насколько ситуация в Crossout соответствует описанной, но одно правило всегда работает безотказно: крупная онлайн-игра не держится на кланах. Она не способна привлекать новых игроков тем, что “играется от кланов”, ибо кланы (и геймплей в них) интересны только уже нынешней аудитории игры.

2 лайка

Ни одним из предложенных вариантов.

2 лайка

Думал добавить такой вариант, но решил, какой смысл отменять половину собственной темы.

Что ж, тогда пускай остаётся унылым хабом для новичков и экспериментов для старичков? Кто так считает - может просто лайкнуть этот коммент.

1 лайк

Как по мне, то следует:

  • Либо добавить в игру получение гильз и купонов, либо убрать их окончательно “выкупuв” у владельцев по рыночной цене. Это в к вопросу о целостности игры.
  • Открыть все доступные рецепты, которые активно используются в игре, всем игрокам, а не только тем, полтора игрокам, которые успели их получить в начале. Целостность игры и так вызывает вопросы.
  • Хоть немного потрудиться над сюжетом и режимом приключения. Или вообще убрать его.
  • Собрать вертолеты в один отдельный режим и выдавать за него немного электроники или пластика, туда же подвязать какое-то еженедельное задание на значки.
  • Убрать из мини-бп задания, связанные с использованием бронелетов т.к. см. предыдущий пункт.
  • Сделать руду более доступной для новых игроков, не заинтересованных в КВ, а не “поиграйте пару лет, может накопите на реликт, а может и нет”.
  • Разнообразить потасовки, а не вот эти вот унылые 2 потасовки менять раз в неделю.
  • Делать только полноценные и самодостаточные мини-бп, а не бп в стиле “вот вам станок, а для крафта надо было с бп в том году детали оставлять или пердольте на рынок”.
  • Вспомнить о существовании режима строительства и отвязать 60% декораций из него от земли дав возможность установить их на строительных блоках.

и многое-многое-другое, что я решил не упоминать т.к. там отдельные темы для холиваров.

4 лайка

Как я говорил, вертушки очень неудобны в управлении. Их нужно делать в качестве всяких ивентов, тогда будет годнота. Мне вот нравился Весенний замес, катать там на вертолёта - одно удовольствие. Играю в этот режим только по принудиловке разрабов.

проблема не столько в онлайне как в содержимим этого онлайна

а происходит так потому что ни как не наказывается выход из боя или околонулевая активность

2 лайка

многа букаф

маняфантазировать можно много НО

  1. винты никто не будет убирать из игры
  2. рандом никто не будет объединять
2 лайка

Перевести вертокальную винтопомойку в потасовки раз в год

это не стиль разработчиков, в их стиле просто “забыть” про них, а там уж винты помрут сами

1 лайк

они вышли мёртвыми, там и так по 3 человек, забудут разумеется, но не сразу
самый реальный способ продлить им жизнь - вертолетное ПВЕ

1 лайк

Или КВ

кв и так полумёртвое, добавить туда винты = последний гвоздь в крышку гроба

Первые два - незначительные пункты. Такие изменения безусловно будут приятны, но на уровне обычной уборки своей грязной квартиры. На онлайне это едва ли хоть как-то скажется.

Его присутствие даже в том виде, что сейчас, немного, но облагораживает “фасад” игры - новичкам интересно, а старикам никак не мешает. А вот переделка этого режима до чего-то стоящего - большая работа, за которую вряд ли скоро возьмутся, но если это произойдёт, я был бы чертовски рад.

Значков за это много не стоит давать - винты многим уж не любы. А обычные рейды с винтами думаю, через +/- полгода появятся. Что касается одного 10-ти минутного задания из БП, то это мелочь - было бы больше жалоб, если только на винтах фармились бы 1000 значков в неделю, а давать задание всего на 100-200 значков вряд ли есть смысл - это никак не смотивирует 99% аудитории играть на винтах.

Здесь предлагаю в большей степени обсудить именно судьбу миссий с винтами: какие варианты? Или просто убрать из игры? А если балансить и дорабатывать, то как? Как реализовать дробовики, огнемёты и другие пушки в этих миссиях?

И как сделать обычные миссии стоящими внимания новичков? Как их сделать интереснее? Стоит ли увеличивать награду за них?

Вопрос с дублированием миссий на обычные и винты сейчас стоит наиболее остро, как мне кажется, ведь это мало того, что немного размазывает онлайн, дак ещё и винты выглядят как никому не нужный отросток. Сюда примешивается и то, что 95% постоянной аудитории играет только в клановых баталиях, что никак не делает игру привлекательной для новичков.

Например, если вертолет 1 на команду, вместо левиафана.
В этом подрежиме кв левиафан может как бездарно слиться, так и всю тиму на изи вынести, тоже можно и про вертолет сказать, но у вертолета будет в 3-10 раз меньше хп, в 4 раза меньше энергии и огневой мощи соответственно, что скорее всего сделает вертолет обузой чем решающим аргументом…
И конечно же, туда берут зенитку чтобы сбить вертолет, а там просто 4 милишни в первом пике…

Отдельно хочется сказать про еженедельные задания для соло, и кланов, как их в 1 стак объеденить, чтобы был выбор: либо легко их всем кланом выполнять, либо теже задания, но соло. А сейчас получается в клан вступил, задания делаются суперлегко, но выйти из клана не можешь.
Что-то вроде раздел “еженедельные задания”, и если ты в клане, то там подпись “выполняется с поддержкой клана”, а если соло, то нужно самому 15000000 урона нанести, и задание на 800 противников в кп серое и недоступное.
Да, я помню свою тему, где я просил заданки сделать проще. Спасибо конечно…

Ну и клановое противостояние…
Винты+КП= рандом/3

Что думаете если убрать кп, и оставить лиги, но чтобы их репутацию можно было только в кв поднимать?

ахз ну да, еще кое-что про винты повторю: сложность режима еще связана с тем что фиолетовые винтики крафтятся по не самой приятной схеме, и в рандоме в основном, либо кто бп купил, либо, кто просто заданку сделать хочет побыстрей(на наземке), а кто не купил бп… ждут пока на рынке винтики упадут в 2 раза меньше стоимости крафта.
Ну ладно…

Есть редкие и особые винты, так что это не проблема. Да и фиолетовые не то чтобы до потолка в цене взлетели.

В кв и лига другая, и награда в разы дороже, и расписание кв строже, чем у кп. Представляю, каких танцев с бубном для разработчиков будет стоить их объединить.

Разработчиков годами просили сделать кланы интереснее и дать им больше фарма - разработчики сделали. Теперь начинают просить вернуть всё обратно.

Перекидывание значков туда-сюда порядком надоело, в игре можно придумать что-то ещё, а не бесконечно заниматься этой фикцией - игра так топчется на месте и никуда не двигается.

Разработчики слишком много ресурсов уже вложили в эти винты, так что так просто от них не откажутся. Переведут в PvE и сделают их там имбой, иначе на них никто играть не будет. А в следующие годы будут размышлять над тем, как PvP с винтами сделать настолько лучше, чтобы они стали массовыми, ибо полусуществование (как нынешнее или только в PvE) неприемлемо, ровно как и полное выпиливание из игры.