Сейчас рандом пипец какой скучный, одни командные режимы, где нужно поехать туда и встать, или убить всю команду… Мне кажется что рандом должен быть разнообразнее, что бы было немножко интереснее играть.
В первой части я хочу понять, что можно предлагать, а что нельзя.
Мои предложения:
Все против всех (FFA, 8 человек).
Разумеется, для такого режима нужны карты больше, чем в командном режиме.
Так же нужно награждать игрока который успешно убил свою цель, например частичным восстановлением крафта.
Если друг против друга осталось 2 игрока, то запускается песчаная буря, или что то еще что заставит игроков сразится друг против друга
Джаггернаут. (6 vs 1).
Это уже интереснее.
Для входа в режим нужно выбрать обычный крафт, и крафт который вы хотите выбрать в качестве джаггернаута, если крафт не выбран, то джаггернаутом вы стать не сможете. У джаггернаута должно быть примерно в 2 раза больше ом, чем у вашего крафта
Из 7 игроков выбирается 1 игрок, который появится в бою на джаггернауте
Джаггернаут получает такие бонусы как: повышенное хп деталей, немного увеличенный урон (скажем в 1,25 раза), а так же все бонусы которыми обладает Левиафан (кроме самонаводки)
У джаггернаута есть дебаффы: детали восстанавливающие прочность других деталей работают в 3 раза хуже; а пассивные модули защиты, перки на сопротивление к урону у оружий и кабин работают лишь в пол силы.
Предлагайте свои идеи или исправляйте мои предложения, одному мне не справится