Скромный опрос

Потенциальный игрок обязан это смотреть?

Потенциальный игрок обязан был видеть только потому, что лично ты что-то там где-то там видел?

Ни разу не видел, но допустим. Потенциальный игрок обязан скачивать игру в тот же момент, когда он рекламу увидел?

Тоже ни разу не видел, хотя покупал достаточно периферии, но допустим.

Возможно. У меня никто из друзей-геймеров про него не знал. Зато знали про тундру.

Отличный подход под названием “клиент всегда неправ”. Потенциальный игрок конечно же полюбит (нет) такое и точно не уйдёт (нет) в какой-нибудь другой проект.

Говорят, что ешë попадать нужно. И что на 10 стаков на леге или реликте нужно нанести довольно много урона, что эти десять стаков далеко не каждый бой можно увидеть. А ещë говорят, что даже если стрелять, попадать и набить стаки, то никаких +80 процентов не будет, даже 60 не будет. Давай сравним этот анскильный перк, который нужно до конца боя настакивать, с перком горбуна или мора, где нужно нажать кнопку или получить урон.

Вот смотри. В теме возникает утверждение что ничего донатного в кроссе нет, т.к. есть рынок.

Я с этим не согласен. Аргументирую: рынок не рождает детали в кроссе, смотрите на первопричину возникновения вещи.
Это нужно для понимания откуда что берётся, чтобы не отрываться от реальности.

В ответ: это можно купить на рынке, это не донат.

Повторяю: смотрим на пищевую цепочку в целом, чтобы вы могли купить калину на рынке, кто-то должен купить её у разрабов, иного пути нет.

Твой заход в виде белого стиха без знаков препинания, начиная с 40 монетного дробовика, который всё убивает.

В чём ты прав? Я не обсуждаю чем можно аннигилировать народ в миссиях.
Я про происходжение предметов в игре. “Со станка, ротационная, донатная, наградная, подарочная.”
Ты мне про чем что можно нагнуть. Причём это ты писал в ответ на мой пост, а не просто в тему.
Ты пьяный, а я радио?

так я понял что ты имеешь ввиду под “донатными” деталями, с чего ты взял, что я не понял этого.
Просто я не считаю такое получение донатным, потому что для покупки детали на рынке мне донатить не требуется, это сделают другие люди, люди которые будут в любом случае и из-за которых проект существует в целом.
На счет аннигиляцию игроков в рандоме, я лишь пытаюсь донести, что нет на данный момент никакой донатной имбы, которая бы не контрилась тем или иным способом не используя условные “донатные” детали.

я играя на трех всполохах получал максимум 8 за бой и то к этому момент у тебя зачастую не хватает пол крафта включая 1-2 пушки

Вот с этого:

+

Едем дальше.

Вот! Вот прям да. Такое получение не донатное. Твоя покупка на внутриигровом рынке не имеет отношения к донату. Даже твоя покупка донатной вещи на внутриигровом рынке.
Но, к примеру, адаптер остаётся донатным. Даже если он куплен на внутриигровом рынке.
Т.е. вещь донатная, но процесс её получения может быть не донатным.
Тонкий момент, блин.

Никаких возражений.

Важен каждый. Зачастую с недонатным фармилой катают те кто заносит.
Если его выбить из игры, не факт что его друганы останутся.

Не все тут так считают, судя по аргументу “не нравится, не играй” :person_shrugging:

Надо спокойно объяснять плюсы и минусы, а не грубо отшивать в стиле “сами виноваты, что не поняли”.

Это не моё ((((
Человек бы восемь я бы лично отключил!!!

вы правы.
имею апнутые “донатные” кабины не покупая набора
очень интересно) как она у меня оказались?

Вот тут это разобрали.

А теперь представь все перечисленные тобой сетапы собраны не на апнутых ховерах, а на каких-нибудь колёсах и вся дизбалансность пропадёт :wink:

так что там выбивается из баланса? =)
Благо Петухолёты хоть воздухом танчить частично перестали.
Осталось добиться того чтобы они стали адекватно реагировать и терять баланс при любом входящем импульсе, как и подобает любому летательному аппарату.

со своей бункерной мусоркой будешь другим сказки рассказывать про правильные билды которые переживают несколько попаданий

“Буду я ещё из-за четырёх копеек братву поднимать.”

Закрываю глаза, и во всём мире свет меркнет!

Возражаю. Донат - это сленговое наименование “пожертвования” - применительно к стримерам и разработчикам игр.
Стало быть образованное прилагательное - подразумевает, что этот предмет может быть получен в ответ на пожертвование. И в первую очередь, потому что:

Первопричина возникновения вещи - готовность разработчиков ввести вещь в игру, чтобы игра приносила им деньги.

А вот по факту получения вещи конкретным игроком, пути уже будут разными.

Есть производимые торгуемые детали. - их можно получить производством, покупкой на рынке за игровую валюту, или задонатив предварительно на валюту.
Есть производимые неторгуемые детали. - их получают как правило бесплатно, с какими-нибудь промо-наборами.
Есть производимые неторгуемые улучшенные детали - получают или улучшением, или в качестве награды за боевой пропуск.
Есть непроизводимые торгуемые детали. - которые ты зовешь донатными, их можно приобрести, ку■■■ набор, или ку■■■ на внутриигровом рынке, или ку■■■ валюту за реальные деньги, некоторые из таких предметов также были турнирными наградами (такие как краски Шаблон.Город, Шаблон.Лес).
Есть непроизводимые улучшенные детали - получаются улучшением предыдущих.
Есть исключительно донатные детали - которые можно получить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО прямой покупкой набора, либо Кросскрон на покупку набора, и больше НИКАК, вообще, НИКАК.

И самое главное, почему я считаю твою мысль о неком “первоисточнике на рынке” несостоятельной - потому что модель дистрибуции предмета среди игроков вполне может меняться по желанию разработчика на ограниченное время.
Например помянутый Штиль - это изначально предмет, просто производимый во время боевого пропуска “путеводная звезда” любым желающим, докачавшимся до соответствующего уровня события, необязательно жертвовавшим деньги. После окончания эвента - он стал просто торгуемым, непроизводимым. Чуть позже, разработчики выкатили станок, где было можно получить апнутый Штиль - непроизводимую улучшенную деталь. После чего - акцию на снятие улучшений стабилизаторами - чтобы превратить непроизводимый улучшенный апнутую деталь снова в непроизводимую торгуемую деталь. А потом еще станочек был интересный - там непроизводимый улучшенный Штиль производился из непроизводимых улучшенных деталей, причем доступ к производству открывался только за донат, а после улучшение с орудия было можно снять, снова превратив его в непроизводимую торгуемую деталь. Ну и хто он после всего этого?

А меж тем, есть предметы, которые можно получить только за пожертвования. НК Ти-рекс, деревянная краска, наборы кастомизации. Тут нет никаких сомнений - платишь - получаешь. Не платишь - будь у тебя хоть все варианты апнутых реликтов - не будет у тебя такой детали.

Верное замечание.

Принимается.

Да, но тут уже скатываемся в софистику и нагромождение сущностей. Предлагаю упрощать и делить.

Например:

и

По факту всё это НДП. То что выведено или сразу не подразумевало попадания на внутриигровой рынок. Да, оно может попасть на рынок в виде ресурсов или стабилизатора после разбора. Но это всё влияет в минимальном виде на цены. Поэтому “не для продажи” и неважно откуда оно произошло. Выведено из экономического оборота.

Да, директор казино вносит изменения по ходу пьессы. Наблюдал не единожды.
Хорошо, как быть? Упроститься до уровня “здесь нет донатного, всё можно достать на внутриигровом рынке”?
Как называть “непроизводимые торгуемые детали” чтобы было понятно, что для появления их на внутриигровом рынке их сначала купили IRL у разработчиков? Именно эта суть основная.

Ротационный. Для упрощения: всё что хоть раз можно было производить любому считать ротационным.

не юзаю ничего бункерное, это ты из головы выдумываешь, получается слабо, как и слабые сказки про “имбовые” скорпы
учись строить, учись ездить, а можешь и не учится, просто поставить омамори, будут пушки гарантированно выстрел скорпа переживать, даже те у которых хп меньше его урона, все для бездарей и хомяков придумано чтоб даже овощ мог реликт законтрить, а вы все ноете и ноете

Ротация подразумевает, что предмет возвращается. А возвращается ли он? Если нет, тогда лимитированный предмет, а не ротационный.

возрващается обычно, штииль вон возвращался и некоторые другие вещи, но тянут они с этим очень долго, это говноедская ситуация

Не все. Вот то, что достать кроме как донатом нельзя - и есть донатное. Есть такие предметы в игре, просто они не ломают игровой баланс.

А к Екаям или Штилю такое применить уже нельзя. Даже фактор цены тут не играет никакой роли - тот же Скорпион по всем признакам просто производимое оружие, и он стоит больше чем любой непроизводимый предмет в игре (исключая одну синюю красочку). А Ступор или флейта дешевле многих предметов в своей редкости.

“Выведено из экономического оборота.”

И может быть введено, когда вывалится акция на снятие улучшений.

“Да, но тут уже скатываемся в софистику и нагромождение сущностей. Предлагаю упрощать и делить.”

Возражаю. Нагромождение сущностей введено разработчиком в первую очередь, не нами, не нам и сокращать.
Тогда как избыточное сокращение сущностей, их уподобление по некоторым подобным признакам - и есть мать родная всяческой софистики.

Вот хрестоматийнвй пример:

Что лучше - бутерброд или вечное блаженство? Позвольте но ведь блаженство нематериально, это ничто! Бутерброд же лучше, чем ничто? Значит он лучше, чем вечное блаженство.

“Блаженство” просто уподо■■■ется “ничему, пустоте” поскольку и у того, и у другого нет материальной формы, иные же существенные признаки опускаются.

1 лайк