красиво сказала )
Хор мальчиков-зайчиков неминуем. Когда нарвалы выдадут всем, смертность в рандоме от нарвалов сильно вырастет, что в головах мальчиков-зайчиков будет означать имбовость нарвала, а не то, что их просто по 5 на команду и умирать больше особо не от чего. Но я в этом хоре участвовать не буду, обещаю.
Я хочу баланса. Баланс в кроссауте это не цель, это путь. Сейчас на этом пути выглядит логичным выравнивание самой ветки мили. Что будет дальше - я хз, мили сложно забалансить так, чтоб оно игралось на хай и при этом не кошмарило лоу. Самым напрашивающимся кажется увеличение энергии харибды и комбайна совместно с их апом. Ну или реворк энергии, если его ещё планируют делать.
Дофига условий для реализации имбы. Возможно, когда-нибудь попробую, но в целом предпочитаю катать соло. Посмотрим, много ли народу возьмёт второй апнутый за зажиги, и заполонят ли нарвалы рандом, там и попробуем
Что ты несëшь? Его апают и будут апать ещë.
Я тоже хочу баланса. Именно поэтому мне странно видеть что выравнивание ветки мили происходит через обрезание сравнительно слабых пил, а не огнеметов, которые куда более очевидно напрашиваются на нерф.
Просто балансить надо не мили, а их контру. Комьюнити наныло на нерф пауков и капканов. Миликам особо нечего бояться, играются везде.
Я это еще в декабре ванговал.
Результат на табло. Необучаемость налицо. Сейчас еще раз пойдем по этим же граблям.
Под “выравниванием ветки мили”, я имел ввиду выравнивание ветки контактного, пил то есть. Теперь терзатель и рвач не будут заменять всё остальное на всех омах, по-крайней мере не так эффективно. То, что огнемётам нужен нёрф, лично я не считаю. Считаю, что легендарному краю контактного мили нужен ап.
И совершенно справедливо. Нерф геррид напрашивался. Теперь играют все ноги, а не только герриды. Про капканы я вообще молчу.
Э? А надо чтоб всего боялись и не игрались нигде? Или где-то игрались, а где-то нет?
Огнеметы другая ветка. Вообще сейчас логика выравнивания пил это “легендарки круче эпика” скорее всего, само по себе это неплохо, плохо когда это происходит через задницу
Вот это прям пауками пахнет. И капканами. Воняет прям.
Т.е. надо чтобы играли либо на мили, либо на прямой контре мили? А если я на другом хочу?
Либо на прямой контре пауков. Треугольник называется.
Теперь огник переезжает паука проще чем ховера.
Это что-то на КВшном. Непопулярный режим, не будем на него ориентироваться.
Это которого паука? На мнл, биграммах? На фулл герридах, думаю, переезжает.
Если у огников всё так здорово, в топе кв наверное одни огнемёты, прям фулл пачки огников? Я просто не слежу.
А на что орриентироваться? на вертолеты?
да на них
Дурацкий флудерский вопрос, очевидно же, что на рандом.
Так что, всё кв состоит из огников? Я не спец по кв, но получается на словах изи вин. Пауков пережигают, ховеров пережигают. На словах.
В рандоме можно выиграть на любом крафте с любым оружием хоть без ходовой вообще. Игра поощряет тебя за количество, а не за качество. Никакого штрафа за поражения нет. Нерелевантный режим.
Практически. Когда огники проигрывают то пикают ховеров. А проигрывают они как правило капканам и бочкам.
Получается тот же треугольник. Только разнообразие оружия и билдов в этом треугольнике есть только у ховеров.
Просто этот треугольник схлопнулся до 1бочки - 2огника/круша - 3любого ховера который стреляет. Остальные билды - редкость.
Ну, это многое из твоих пассажей объясняет. И в этой теме, и в соседних.
Не релевантный режим, за счёт которого живёт игра.
рад что мы друг друга поняли.
Она живет за счет буль буль писов. Режимы вообще не причем.
Мощный тезис. Интересно, как на продажах бабл пасса сказалось бы прикрытие рандома. И как долго после этого ты бы поиграл в кв.
так же как и прикрытие кв
А по-моему похуже. Но это уже другая история оффтоп.
На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.