очень редкий гость в бою
в последние время их действительно стало побольше
да ну, нифига не редкий, ты просто на фуллке или 12к сидишь, они постоянно пониже катались ибо их всякие ютуберы советовали, тот же тухлый порась или плейхард
особенно когда паука сделали на гоблинах их много стало, для гладиаторского режима
Ага как скажешь. 2 секундная задержка перед срабатыванием (то есть он не спасает если милик тебя уже везет). 50% шанс не попасть на капкан любым крафтом если показатель удачи 6 или более. Возможность сбросить капкан наехав на него. Околонулевая полезность капкана в количестве менее 2-х штук на крафт. Хоть красней когда лицемеришь.
Любого который упарывается, и не желает при этом возить ни аргус ни перехват ни работать всполохом/искрой.
Капкан бессмысленная штука против дальника. Потенциально любой крафт это очередное вранье.
мимо паука ты теперь сможешь проехать только в рейде против степных волков или рандоме на 8к ом.
Я в этой теме перечислил уже тьму деталей на замену бк. Этот нерф боеукладки спинномозговой рефлекс раработки на нытье. Пострадают только те кому эта боеукладка нужна для дела. Как выше уже можно было неоднократно прочитать. Если читать.
Будет просто тьма огников и крушей, хоть усидись в конструкторе.
Нерф всполоха это прям сильно сказано. Как скажется нерф перка еще надо будет посмотреть. Не исключено что никак не скажется.
А вот то что вырастает общий урон и главное что произойдет с бочкой. Это пока что мое предположение но ей по моему кранты. Чем убивать то их будешь теперь?
Я где то говорю что балансить ненадо? Ненадо лицемерить. Ненадо торговать акари, каталинами и панацеями, а через день после закрытия ярмарки вешать объявление о ребалансе. Нехорошо когда мошенник облапошивает терпилу, хуже только когда терпила начинает охранять мошенника.
бех лоха и жизнь плоха
без лоха и жизнь плоха х2.
Когда я апаю деталь сливая склад на идеальные по моему мнению апы, я исхожу из того что мне к этому вопросу возвращаться не придется. Это сравнительно честная сделка, мне выгодно иметь максимальную эффективность билда, разработке выгодно выводить детали, ресурсы и голду из оборота. Теперь выходит тот кто апал склад несколько лет к ряду в пролете, тот кто на это не велся - тот в плюсе. Потому что апать деталь со стока явно проще чем переапывать уже апаную.
Без каких то апов играть невозможно уже в текущих реалиях, с новыми апами будет то же самое, без каких то играть будет тяжело, но в целом взгляд на развитие аккаунта придется пересмотреть.
Да, только теперь парой капканов теперь можно остановить любой крафт. Хоть он летит на ускорах, хоть весит 30 тонн.
Был ровно один период, когда хотя бы некоторые крафты могли их игнорировать. После чего не было ни упоминания в патчнотах что это откатывают, но они снова стали ловить и останавливать и быстрых, и тяжёлых.
Капканы бесполезные? Если б были, они бы пропали из КВ. Или встречались на уровне погрешности, ну, примерно как аргус и перехватчик.
Крафты с капканом так же упарываются в противника, если видят это возможным. Ховер-бочки часто убивают другие ховеры, особенно скорпов, именно через этот “бессмысленный против дальника” модуль. А так же капканы возят некоторые огники. Я бы возможно согласился, если бы 95% карты ХО были бы чем-то вроде “Кладбища кораблей”, но увы.
Если антиутюжку поправят как описано, мимо паука теперь проедет всё что угодно, если не полезет под него и не поднимет хотя бы часть его лап от поверхнусти. А учитывая на сколько лапы дотягиваются, не удивлюсь если с такой правкой какой-нибудь кокпитный круш без рогов сможет прохать под пауком не остановившись полностью.
Не на нытьё, а именно на использование БК как передней брони на всех типах КВшных крафтов.
Они тогда так же были недовольны, т.к. КВшные широкие многоколёсные сборки сильно теряли в маневренности.
Нерфят то, на сколько быстро они настакивают замедление. Да и что произойдёт с бочкой? Крафты на нескольких всполохах всё так же будут подрывать бочки прямо на вылете.
Добро пожаловать в фритуплей-игры, которые абсолютно все страдают такой хернёй. Видишь однозначную имбу? Будь уверен, её понерфят. Не прямо сейчас, разумеется. Несколько раз её продав. Но понерфят. В ХО ИМХО апать стоит лишь то что нравится тебе геймплейно, а не ради “актуальной меты”.
Лол, прекрасное, буквально “я апнул на лучшее в текущих реалиях, не смейте менять баланс!”. Ну а я вот доволен. Потому что в старой системе апов у меня не было возможности повлиять апом на некоторые, важные с моей точки зрения параметры. А теперь будет. Хотя по большому счёту мне нужны только кабины, и возможность сделать некоторые из них быстрее. Ещё б немного улучшить мобильность у всего что апнуто про мощность и сцепление, а не про пределку и грузку, и было бы совсем хорошо.
Тот кто апал актуальное исходя из меты - в пролёте (на самом деле нет, т.к. для большей части метовых крафтов имеющиеся апы как раз подходят), тот кто апал под конкретные параметры собственных крафтов - в плюсе. Фьють-ха.
в количестве менее 2-х штук да
Ховерная бочка со всполохом упарывается точно так же. Если бы капканом можно было бы кого то зарашить светляки бы наверное всполох на 2 капкана поменяли. но этого не происходит. Почему же?
ну и чушь, за три года я такое видел ну может пару раз.
Ты не выкупил чел. Правки по ногам почитай.
Если бы это не было реакцией на нытье то под нерф пошли бы не только фиольные бк.
Произойдет то что крафт на нескольких всполохах это на 2-х. Сейчас 3 искры всполоха делают то же самое, однако потерять одну из 3-х искр и стать бесполезным или потерять 2 из 3-х искр (при том что две из трех на омамори стоят) это не одно и то же.
Когда глобально переапали ховера их дали бесплатно менять одни на другие, в чем проблема сделать так же здесь.
Я как игрок могу только на свои игровые действия повлиять, то есть отказываться от апа деталей кроме каких то супер важных.
И они прекрасно лезут в ту же бочку, а то и фуловые капканки собирали.
Потому что достаточно 1го на пати, если вы держите цели под всполохом.
Читал. Герриды приводят в баланс. Хотя и ИМХО немного не тем путём, т.к. ГП можно компенсировать. А вот крит.массу было бы уже нельзя.
Если чем-то вдруг затанкуются вместо конструкционок - это потрогают нерфом параметров. Такое уже было. С декором и радарами, например.
Последний раз мы тестили всего 2 всполоха, но на мастере, омамори и под эгидой. Выживаемость намного лучше чем с 3мя всполохами. Максимально душная дичь.
Тогда дали менять тип ховера с сохранением апов. Но не сами апы. Апы никуда по сути не денуться (если не считать что кто-то всерьёз апал ради радиуса или урона самоуничтожения). То что есть, и то на что апали игроки - полезно. Просто теперь полезно не только это.
Видимо ты нить разговора потерял. Напомню:
- 1 капкан бесполезен надо 2 или больше
- ЧТООО КАПКАН БИСПАЛЕЗИН КАК ТЫ МОЖИШЬ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ
- Да. 1 капкан бесполезен надо 2.
- БОЧКА ЖЕ СТАВИТ ДВА КАПКАНА А ЕЩЕ КОГДА БОЧЕК НЕТ ОНА СТАВИТ ФУЛЛ КАПКАНЫ.
предлагаю не продолжать эту ветку
кого 1го на пати? светляка?
Сравни характеристики герриды и икара4. Когда выводят в неиграбельное состояние то что тебя убивает это не баланс.
Что значит вдруг. Счет на табло. Я даже перечислил чем затанкуются. Мы оба понимаем что разработка не смотрит в хар-ки деталей которые балансит? Если так то о чем спорим?
Сопливые кончелупки увидели боеукладки на морде, побежали жаловаться разработка взвинтила массы боеукладкам. Так дело было или нет?
Надо просто определиться какая масса на прочку является балансом, а какая нет. Из действий разработки я вижу что масса 1/1 это вне баланса. А какое соотношение в балансе? видимо один к полутора (исходя из новых параметров фиол бк). Надо ждать когда прольются ценные сопли ЦА когда она разглядит внебалансные детали на ховерах? или может все таки выстроить список деталей в табличку по соотношению и причесать под параметр 150 кг на 100 прочки?
А с какого лешего такая щедрость? Почему не предлагали менять биграмму на мнлку или мнлку на герриду, затвор на шабаш и т.д.
Все это риторика, у меня есть ответы на эти вопросы потому что они есть у всех, они на поверхности ввиду их полной очевидности. Я просто пытаюсь пределы цинизма нащупать.
А я предлагаю продолжать. Потому что был период когда некоторые крафты могли игнорировать капканы, причём любое их количество. Единственный раз, когда определённый тип крафтов таки контрил капканную позиционку.
Это был единственный существенный нерф для геймплея с капканами, и он был втихую откачен.
2 капкана это 4 энергии… Знаешь, с удовольствием поставил бы за 4 энергии двигатель. Который гарантировал бы мне сохранение движения при любых условиях и под любым контролем. Можно реликтовый, так уж и быть накоплю. А пока что, при обилии удобного и универсального контроля, и бестолковых, крайне ситуативных эскейпах, я пожалуй продолжу считать что капканы, что всполохи, что любой контроль в игре про транспорт, раком. И радоваться когда его медленно, но всё-таки нерфят.
Капкана в пати светляков.
Это повод балансить ховеры, а не выводить имбу из пауков.
Затанкуются - понерфят. Всегда было, всегда будет.
Их вроде не переделывали из 2х почти одинаковых движетелей в ощутимо разные. Они как появились - так и были.
Не будешь ты его ставить и никто не будет. Я это утверждаю исходя из того что и 1 энергию никто не согласен тратить на игнор самонаводки в вертолетах (выше есть в обсуждении) и 1 энергию никто не согласен тратить на игнор капканов в КВ. Если 1 не тратишь значит и 4 тратить не будешь, очевидно. Дальше будет нытье на капканы просто на просто как и сейчас.
Где ты видел капканы на светляках? они стримят может? дай я посмотрю.
Год назад (с суперчарждеда) как их переапали в несколько раз по параметрам так воз и ныне там, но имба пауки чоуш. Видимо руки не дойдут никак. Все не досуг. Не до суг хехе ховерных, нутыпонел.
Так вон оно что михалыч, дело то в ощутимой разности было. Ты сечас на серрьезных щщах утверждаешь что в мете присутствовали красные ховеры во времена боколетов? видимо поэтому они по 200 монет годами лежали.
А что там с ощутимо разным каракуртом? из набора арахнид, тот самый который сразу после станка с апом на пределку на котором у меня пол клана его апнуло, переделали в кабину под ховерную ракетную баржу? Разность в использовании МНЛок и биграмм не ощутилась после того как первым нарастили штраф а вторым накинули скорость? это привело к смене меты на мнльную кайдзю, напомню. Аналогичный фокус произошел при смене на герридную мету.
Почему бы таким же ощутимо разным образом не сдуть пыль с бигфута?
Всполох или искра от капканов таки работает. Но мне не нужна милишка. Я не хочу замедлять противников. Мне нужна лишь возможность поддерживать собственное движение всегда и против любого контроля. Поэтому я и привёл в пример двигатель.
Кстати, против всполоха таки работает сочетание юки+шабаши+ёкадзуна.
А вообще да, здорово “вон вам контра, которая работает или не долго, или тупит при наличии других мин, хоть обставься”, имба же. А капканы слабы, правда всё никак из меты не вывалятся да из КВ не пропадут. Наверное потому что донат… а, нет, ёкай таки шустро понерфили. ИМХО потому что капкан таки нечто, играющее на устоявшуюся мету, а ёкай её ломал.
Сходу помню у LVLов.
Мне плевать что в мете. Мне по-хорошему от игры надо 2 вещи: геймплей движения, такой какой он был у ней изначально, а так же максимальный охват контента по его играбельности, эффективности. Так что я конечно могу понять когда паук недоволен что перекос делают в сторону ховеров, или ховер недоволен что много милишек. Но я же жду когда ж наконец это треугольник сломают. Желательно полностью.
А что бигфут? Отличная синергия с гепардом для накрутки инвиза-эгиды. Почему в мете не нужен? Потому что там нет ничего кроме ховеров, пауков и упорков. Т.е. в первых двух случаях колёса рассматриваются исключительно как броня, а в третьем гораздо лучше шабаши чтоб ускоряться даже при потере двигла.
Апать всё кроме меты? А не проще ли таки понерфить то что выделяется в ней уже годами?
Ёкай не нерфили (даже разок бафали). Он сошел в гараж исключительно после переделки механики урона.
вообще то после того как рамы апнули
Ну да в любом случае, оружие просто в раз пропало и на это забили болт.
Понимаю, что ты скорее всего хочешь играть, быть может на скиллозависимой каталке типа 3 иглобрюха на колесах. Но. То что ты описываешь это мета упорков. Они хотят упарываться, ездить/летать быстрее всех, иметь урона больше чем у всех. И ты хочешь того же самого. По сути ты говоришь вот я предпочитаю такой тип крафта перекройте остальным пожалуйста кислород. Можно сделать капкану 18 энергии, и ты какое то время порадуешься, но вскоре обнаружишь что нерфить надо еще всполох/искру, дзюбокку, инвиз, дробовики, огнеметы, тайфун, аннигилятор или еще что то такое что начнет тебя убивать, как тебе кажется, нечестно.
Эти ребята ставят на светляка 2 капкана? По моему это глупо. Ну даже если и так встречается такое не часто. Впрочем если искра/всполох действительно перестанут держать может это и будет работать.
Пауку так много не надо. Достаточно что бы в кв регулярно попадалось то что он может убить, хотя бы и через пот.
Двухугольников в природе не существует, сам понимаешь. Когда ломают треугольник он обычно схлопывается в точку, до одной единственной меты в нашем случае. Такое уже было кстати. Если помнишь незадолго до суперчарджеда в кв одни горынки, да светлые. Просто по 4 горынки в пати. Они паука любого забирали, на капканах особо не сидели, омамори не было, и на перехват им хватало. Ховера чуть потруднее но тоже забирали. Потому что колеса ездили нормально, пробел работал. Причем, если правильно помню, там особо не апали ничего в этих огниках, имбовать они начали после очередных правок по паукам, капканам, введения в игру перехвата.
Срезание одновременно контроля, и жирной меты неизбежно приведет к мете упорков снова.
А то что это мусор. Синергия с гепардом отличная да. что на ней накручивать? ну такое что 1в игре уже есть, 2уже работает с гепардом и бигфутом и 3не является треугольной метой ховеров, пауков и упорков? Как говорится сэй май нейм.
Спойлер
Есть реальная возможность сделать из треугольника четырехугольник за счет дронов, но ты же первый (да и не только ты), скажем так, запротестуешь.
В том и дело что я не хочу перекрывать другим кислород. Я не хочу играть от контроля и замедления хода боя, но от движения. А игра последнее время именно к контролю. Слишком ощущается то на сколько становится легче, стоит лишь взять в пати всполохи или поставить на некоторые крафты гарпуны.
Поэтому же я говорю про то что, как вариант, нужны апы модулей для защиты от контроля, или новые эффективные модули для этой же цели. Т.е. у меня негативное отношение к капкану в частности, но к контролю в целом. Не редко приводят в пример “а вот в МОБА-играх…”, но там при этом же такая же прорва всяких защит-эскейпов-дешей-развееваний дебафов и т.д.
Один капкан. Потому что когда цель под всполохами, его хватало чтобы предотвратить чтобы кто-то сбежал даже если сможет выкрутиться и перепрыгнуть.
Нет, были примеры когда в него что-то примешивалось, при этом отличаясь. Дробовики на мелких гуслях, до того как их сделали простыми в управлении а крушаку дали перк на бессмертие, были наземкой, вырезали огников и мили, но не могли играть как упорки ввиду физики тех гуслей. Маневровые крафты ближне-средней дистанции. Были горизонталки, которые напроч выносили все 3 типа метового треугольника, но при этом сами контрились некоторыми непопулярными вариантами крафтов, включая вышеописанные маневренные дробовики или колёсные тяжы с вынесеной вперёд кабиной (осколки попаданий просто не доставали никуда дальше кабины ввиду её размера). Были сосиски, которые могли давить ховеров как мили и при этом же кайтить милих примерно как это делали ховеры. Были машинки с уже упомянутыми ёкаями, которые в силу механики оружия не могли быть упорком, но сшибали ховеры, копья у гибридов и особо широких пауков. И т.д. И всё это либо аккуратно убивалось, либо вписывалось в мету (как те же дробы, которым после ребаланса гуслей стало выгоднее врезаться@зажать гашетку).
Т.е. мета как таковая никуда не девалась. Но были крафты иного геймплея, которые таки могли с ней поконкурировать.
Инвиз и эгида как база. Опционально ступор, аргус. Как раз с новым генером появляется больше вариантов для допов.
И что же в игре последнее время к контролю сделали?
Куда еще апать? последнее изменение по аргусу прочитай, он капканы за 90 м видит.
Итак что там было как ты говоришь отличающегося
- дробовики на гуслях - упорки
- Екай - упорок, только не говори мне что там пацаны на скиле отбивали рамы хотя бы со средней дистанции хотя бы паукам. То что я видел это ховерный упорок с 2 екаями на омамори который первое что делал это подлетал на дистанцию обычного дробаша и шмалял под крафт. Незадолго до этого редко попадался колесный вариант этого же упорка.
- Сосиски. Пожалуй самый необычный вариант упорка из тех которых ты перечислил. Единственный вариант упорков с уходом которых игра многое потеряла. Это были бронемобили, на колесах, со стрелковым оружием, которую мог себе позволить нуб что бы вкатиться в кв. Они оправдывали вывеску Кроссаута. Заходи в игру крафти езди разрушай, постапок, мэдмакс, врум врум. Все такое. Знаешь что их убило? Это был не капкан. Да они ныли на капкан, но могли с ним сосуществовать (даже с его полноценным вариантом), собственно и просуществовали вплоть до суперчарджеда. А исчезли они не из за него.
- Горизонталки. Без понятия что ты имеешь ввиду.
- Маневровые крафты ближне-средней дистанции. Каталки на вальсах, иглобрюхах, пушечках и т.д.? эти? Живы по сей день. Если что то и угрожает их вымиранию то это ховерки у которых оружие сверху и они бреют, а летают с практически той же скоростью что каталки ездят.
Задам вопрос по другому. Ты играешь в кв на бигфутах с гепардом и прекрасной синергией?
Антиутюжка. Слишком долго этот рак не трогали. Но спасибо что пофиксили наконец.
До состояния большей универсальности. Я писал об этом где-то в самом начале: если эти модули хоть в какой-то мере будут полезны против большей части противников - их будут возить.
До изменения по гуслям они просто не могли играть от врезался@стреляешь. Гусли непредсказуемо себя вели при столкновении. В результате был крафт ближнего боя, на котором надо крутиться вокруг противника и который выворачивается от попыток его поддеть.
Ой-вей, ховерный. При этом колёсный его складывал, но разумеется популярнее стали ховерные. Потому что удобнее. История в принципе та же - этому крафту не стоило врезаться в противника, он должен был крутиться вокруг и закидывать под него. Убивался… да наверное всем что умеет брить оружие.
ЕМНИП исчезли они почти полностью после правок по арбитрам. Которые произошли после появление арбитровых ховеров и пауков, после введения управления камерой.
Там это был комментарий скорее про то, как работали крафты на малых гуслях, пока им не решили “улучшить управляемость”. Но теперь да, хотя бы милишки не останавливают такие крафты просто коснувшись их крышкой.
Наклонный крафт с мандрагорами, способный стрелять прямой наводкой.
Иногда. Последний раз это были крафты на мастере, либо со жнецами, либо с 2мя нотунгами и ступором. А потом ступор понерфили. При том что не-упорки после его включения могли просто уехать от него, лол. Но да, когда большинство колёсников - упорки, ховеры в ближнем бою стараются через тебя попрыгать, а пауки - положить раму и остановить, ступор оказывается “универсальной имбой”.
Ну то есть пофиксили да? А какое последнее изменение по ступору? Когда апали капкан? Помимо этой обновы какие последние изменения были по искре/всполоху. Ввод кабины ками помнишь?
Вопрос был: что в последнее время сделали в пользу контроля? Правильный не лицемерный ответ - ничего.
Смотри: апаем дзюбокку и капкан → их начинает возить большая часть противников → аргус, перехват, искра становятся полезны против большей части противников. Стонкс? стооонкс!
не понимаю почему в прошедшем времени. Колесный круш, так и играется по сей день.
Именно. Но проблему мы ищем в подвергаемых постоянным нерфам контроле, капканах етс.
Омамори. Что бы бороться со злом, нужно не бояться назвать его по имени.
Очевидный абуз под нерф. Кто то по ним скучает вообще?
Прости мне мою подозрительность, но я сомневаюсь в полезности подобной сборки. Быть может с новым геником 2 жняки + гепард + 2 эгиды. Да и то.
Вообще не столько пофиксили, сколько поправили то того состояния которое планировали на вводе. Ступор не мешал передвижению, при этом замедляя использующего. Капкан всё ещё крайне популярен и ИМХО в текущих реалиях если и должен держать лучше и гарантировано, то не более 3х секунд или до первого нанесения урона. Остановить или дёрнуть? Да. Шибари до разрушения крафта? Не, спасибо.
Ну а ками это кабина. И не было бы проблем с тем же капканом будь это так же перком какой-то кабины, вроде дронов из соратника.
И игра становится ещё больше про контроль и его зачистку, а не про движение. Всё дальше от изначальной геймплейной концепции ХО. Спасибо, но для постоять в укрытии есть игры поинтереснее.
Речь была о легкогусеничных. И дело не столько в том эффективно ли оружие, сколько в том как оно играет. До танкующего перка крущей, а в текущей ситуации до омамори, дробам надо было гораздо больше крутиться. А как только дробовиками стало можно танковать, стало выгоднее врезаться и зажать в противника. Возможно как раз правки по антиутюжке что-то в этом поменяют, но это будет видно через некоторое время.
И управление камерой, сделавшее использование утопленного в броню оружия на высоких ходовых ещё удобнее.
Серьёзно, когда для подавляющего большинства поворотных орудий лучший сценарий использования - в виде курсового, это прямо намекает что с балансом всё ещё многое сильно не в порядке. В результате мы и наблюдаем на хайОМ либо крафты на высоких ходовых, либо упорков с крышкой.
Но в целом да, и омамори. И ИМХО либо нужно его ослабить, либо добавить альтернативы других форм и механик работы, либо дать эдакий модуль-ретранслятор чтобы, не сильно портя углы обстрела, подцеплять на него 3+ орудий или 2 крупногабаритных орудия на чём-то кроме высоких ходовых.
По большому счёту вся мета это абуз под нерф. Но абуз, который контрит мету при этом отличаясь от неё, понерфили сразу. А вот экранирование, подставки, низкие ходовые на высоких как броня - все эти абузы или жили долго, или работают до сих пор.
В целом оно могло просто доехать и побрить скорпа. Проблема была в том, что касание милишки или паука и ты больше никуда не ехал. Опять же, надо потестить в новых реалиях. С одином туда может добавиться инвиз.