Хор мальчиков-зайчиков неминуем. Когда нарвалы выдадут всем, смертность в рандоме от нарвалов сильно вырастет, что в головах мальчиков-зайчиков будет означать имбовость нарвала, а не то, что их просто по 5 на команду и умирать больше особо не от чего. Но я в этом хоре участвовать не буду, обещаю.
Я хочу баланса. Баланс в кроссауте это не цель, это путь. Сейчас на этом пути выглядит логичным выравнивание самой ветки мили. Что будет дальше - я хз, мили сложно забалансить так, чтоб оно игралось на хай и при этом не кошмарило лоу. Самым напрашивающимся кажется увеличение энергии харибды и комбайна совместно с их апом. Ну или реворк энергии, если его ещё планируют делать.
Дофига условий для реализации имбы. Возможно, когда-нибудь попробую, но в целом предпочитаю катать соло. Посмотрим, много ли народу возьмёт второй апнутый за зажиги, и заполонят ли нарвалы рандом, там и попробуем
Я тоже хочу баланса. Именно поэтому мне странно видеть что выравнивание ветки мили происходит через обрезание сравнительно слабых пил, а не огнеметов, которые куда более очевидно напрашиваются на нерф.
Просто балансить надо не мили, а их контру. Комьюнити наныло на нерф пауков и капканов. Миликам особо нечего бояться, играются везде.
Я это еще в декабре ванговал.
Результат на табло. Необучаемость налицо. Сейчас еще раз пойдем по этим же граблям.
Под “выравниванием ветки мили”, я имел ввиду выравнивание ветки контактного, пил то есть. Теперь терзатель и рвач не будут заменять всё остальное на всех омах, по-крайней мере не так эффективно. То, что огнемётам нужен нёрф, лично я не считаю. Считаю, что легендарному краю контактного мили нужен ап.
И совершенно справедливо. Нерф геррид напрашивался. Теперь играют все ноги, а не только герриды. Про капканы я вообще молчу.
Э? А надо чтоб всего боялись и не игрались нигде? Или где-то игрались, а где-то нет?
Огнеметы другая ветка. Вообще сейчас логика выравнивания пил это “легендарки круче эпика” скорее всего, само по себе это неплохо, плохо когда это происходит через задницу
В рандоме можно выиграть на любом крафте с любым оружием хоть без ходовой вообще. Игра поощряет тебя за количество, а не за качество. Никакого штрафа за поражения нет. Нерелевантный режим.
Практически. Когда огники проигрывают то пикают ховеров. А проигрывают они как правило капканам и бочкам.
Получается тот же треугольник. Только разнообразие оружия и билдов в этом треугольнике есть только у ховеров.
Просто этот треугольник схлопнулся до 1бочки - 2огника/круша - 3любого ховера который стреляет. Остальные билды - редкость.