Нерф вереска

Аналогичный ом, европа, но не видел.
Как бы там ни было, а я всё ещё считаю, что единственное чего вереск действительно заслужил - пересмотра перка. В остальном, пойдет.
Но это моё личное мнение.

ну я и не предлагаю его немедленно нерфить

1 лайк

Кстати, судя по их количеству на выставке - люди так играют - иначе вообще нахрена их собирать особенно в таком количестве.
Да и я особо проблем не вижу - дамага одного вереска в таком варианте будет более чем, да и ом пониже будет, чем у 2х верескового варианта.
И клоунов тут не лепи - задача а первую протестировать, а не заставить тебя на этом играть.
4.2 секунды даже в тепличных условиях быть не должно. Точка.

А ещё мне было бы неплохо не путать аккаунты, но тут уж извините - беды с башкой
Ну короче, оставляем эту тему до выхода обновы - мб что-то изменится само по себе.
А там уже будем посмотреть.

В этом претензия не к вереску. У меня вообще к нему претензий нет, но есть вопрос конкретно к перку адрона по отношению к арте. Даже не так. Есть вопрос к тому, что этот перк, который должен был бустить сборки на пушках разного типа в итоге эксплойтится дамкой за 3 энергии делая условный “маховик х2” с возможностью расширения до “маховик х3” для сборок на однотипных пушках. Это как минимум странная фишка.
Я понимаю, что у тебя в таком случае энергии не остаётся, только остальные варианты потратить энергию именно огневую мощность не повышают (за мили не говорю)
А тут пожалуйста.
Мб маховик залочен в количестве 1 штука не просто так? Ладно, это проехали.

В первую очередь, главный вопрос всё-таки про взаимодействие адрона с артсистемами.

Если ребаланс энергии доберется до лайва - это будет одна из решенных проблем, адрона+дамку имею ввиду.

По поводу вереска - я в рандоме на подвижных крафтах обычно, и вражьим верескам проще пострелять по кому-нибудь другому из 8и. Как играют против вереска пауки и тяжховеры я хз, потому что если вереск начинает стараться фокусить даже меня, быстрого (что иногда происходит, особенно если попадаю на одних противников несколько каток подряд) - начинается натурально Вьетнам, грохот артиллерии заставляет любым способом добраться до артовода и заставить замолчать, иначе смерть. Ну либо уезжать подальше, сбрасывать агр.

Ничего дельного по балансу не предложу, сам на арте не играю.

2 лайка

Ответьте в теме плиз, кто ещё не делал этого

Шта?

что из этого тебе непонятно?

Что у вас, вдруг, пепел стал имбой… :rofl:

всегда был, просто целевая аудитория вбила себе в голову что не самостоятельно оружие не может быть имбой, на самом деле может, это показало и акари, и капкан, и тромбон и испеп

нерф вереска плавно перешел в нерф адрона, пепла, что следующее?

1 лайк

У каждого тут, свои демоны в голове, может быть что угодно из списка… :rofl:

Пока ничего, как и эти 2 пункта - вопрос с адроном с очень большой вероятностью решится в след обнове вместе новой системой энергии (хотя тут читай далее)
Пепел…та хз, с ним можно жить, хоть и делает неприятно, тем более, что связка о которой я говорил выйдет из уравнения. Короче, живём до обновы - смотрим.
Это была так, минутка нытья по тому, что заметил за эту неделю. (Ты эт, погоди, это я ещё к креветкам на 5к не добрался - вот там, чувствую, повою :laughing:)

Более того: с адроном немного навтыкал - пока тестил сборку на минимальное кд кое-что полностью упустил из виду. Энергию, мать её.
Ни вереск, ни мандра в двухпушечном варианте от адрона не выигрывают - 14 энергии на установки, 3 энергии дамка и финита. Ни оборудования, ни маховика: итого крайне спорная сборка с бафом в 40% (в идеале) и необходимость одина в подарок. Понятно, что можно в однопушку и это будет играться на ом пониже и даже оборудка влезет, но тут я согласен с

ибо просто не люблю такое - я слишком косой для 1 установки, хехехе.
В принципе, связка адрона с мандрой\вереском была более тестовой - в рандоме я встречал пеплов в таком варианте, за них речь и начал, а потом меня как-то унесло не туда. Мб кто-то гоняет вереска в однопушке на адроне с дамкой, но я думаю, что мы им это простим - очень редкие гости всё-таки.

В итоге: по бафу в двухпушке мертвец+мах (15+20) хуже всего на 5%, оставляет место для другого оборудования и без таких требований к генеру.
Поэтому зря быканул, извиняюсь.
А вот к связке с пеплами вопрос остался - там это как раз работает: 12 энергии на установки, 3 на дамку, 1 на мах и 1 на запас (если с одином)
Да, оборудования тоже нет, но баф уже 60%, а как я уже говорил в случае с лужами от пепла, которые живут около 10 секунд (если я ща опять ничего не напутал)

С ётуном это не так выражено - там и дамаг слабее, и кд дольше, и лужа меньше живёт.

Опять же - мб это решится с обновой энергии, мб просто забьют на них болт, мб решится как-то иначе, мб просто опять наступит эра собак…если она заканчивалась, конечно.

Лан, харе мне тут воду пенить, пойду покатаю.
И вообще, пофиг, ждём обнову.

Не ты один. :rofl:

Вопрос тут у всех отписавшихся по этому поводу, ибо никто на пеплах целенаправленно не играл и что это такое, представляет с большим трудом.

Я когда-то строил ховерные пеплы на адроне с дамкой.

А я на них играю, достаточно долго и в разных вариациях. Не всё там шоколадно и вот прямо так ультимативно.
Пеплы, единственная (почти) штуковина, которая в относительном балансе, по сравнению с многим другим.
Что мне и странно слышать, что пеплы имбы и надо нерфить.

Вопрос к тому, почему они моментально нагревают крафты в отличии от луж мандры к примеру, луж дикого, нагрев Афины, нагрев Авроры, всех огнеметов.

Даже новоиспечённая криогенка не замораживает моментально.

1 лайк

Так же моментально, как и мастик или геликон, или тромбон.
Да и в отличие от всего остального, пепел не наносит моментальный урон, если только в лужах не спать, (убитый тромбон идёт отдельной статьей и в текущей ситуации, когда всё у нас само и греет и дамагает, удел его как запчасть для станка).
С нерфом капканов, пепел вообще провалился, как что-то самостоятельное, исключительно ассист. Что не скажешь про перечисленные тобой пушки, которые вполне самостоятельны и самодостаточны.

Я бы понял, если бы пепел бахал бочками своими по нагретому, как (допустим) Афина или дестр.

Только вот после их попаданий, нагрев спадает значительно быстрее.
Где логика?
Пускай пепел греет медленнее но наносит больше урона, пока крафт стоит в луже и нагрев так же быстро спадает, когда крафт из нее выезжает.
Или пусть тогда у всего выше перечисленного тогда нагрев будет дольше держаться.

Чес говоря что-то я нерфа не ощутил когда в них попадался. Что в рандоме что в кв. Как были токсичной штукой так и остались

А он точно быстрее спадает? Это никак не связано с процентом нагрева? Есть цифры, сколько чего и прочее или это только на основе ощущений?

Вообще не вопрос. Даже можно и прежний дамаг оставить, а добавить замедление/падение мощности, по аналогии с хладопушками.

Пусть держится. Только вернусь к первому вопросу.

Как и Фурику, повторю и тебе, купи капкан, 1 штука и поиграй с ним на пепле, полови упорков, пауков, жиров, быстрые крафты, поимбуй. Потом расскажешь. Иначе у нас беспредметный разговор.