хочу обратить внимание на нерф такого вооружения как вереск с чего бы начать значит
1: предлагаю убрать вереску возможность стрелять в принципе
2: хочу чтобы главная особенность вереска а именно скорость перезарядки орудия была выведена из игры с таких модулей как разрядник и маховик ещё желательно с кабины адрон
3: предлагаю ввести орудию скорпион возможность пробивать крафты сквозь карту и стрелять скорострельностью пулемёта
4: хочу чтобы ховерам дали возможность автоматического уклонения от всех снарядов в игре
5:ещё попрошу дорогих разработчиков добавить к колесам возможность сдуваться при едином попадании пули по шине
6: и давайте наконец уберём механической ноге биграмма возможность переходить в режим лап а то слишком имбует
7: эта просьба будет завершающей я бы желал видеть 40 тонн массы у одного шнека минимум и грузоподъёмность 250кг
все бы ничего, но у нас в кв в 90% (по ощущениям) боев с вереском кому-то бегающая токсота расхреначит раму. Так что там точно не 1/100, как в случае, с, например, ёнванами и гравиками.
дуплет вереска под гарпией выбивает четвертый икар под исполином в радиусе 40 пинов
как минимум это не норма, что данное оружие спавнит на карте буквальные киллсферы каждые 6 секунд
при этом заспавнить такую киллсферу он может на другой конец карты без прямой видимости, и рано или поздно (в реальных боях это “рано” случается чаще всего) кто-то в эту киллсферу угодит
при этом чтобы задоджить эту неимбу, тебе нужно среагировать на выстрел, найти вереск в небе, рассчитать куда он попадет, принять верное решение куда надо отмансить, и при этом еще НАДЕЯТЬСЯ что у тебя хватит мощности, даже если ты сделал все правильно иногда выстрел вереска летит так, что у тебя просто нет шансов его закайтить
одна ошибка - минус рама
а вереску просто нужно спамить и надеяться что залачит)
Шëл 2024й год, кроссаутяры продолжали игнорировать тот факт что арта единственное оружие способное полноценно, прицельно и целенаправленно наносить урон от полного сейва. И разумеется за такую возможность арта обязана чем то заплатить, или тогда дайте мне возможность на скорпе через стены стрелять или пусть у меня бочки с неба на врага падают, тоже самое…
А в чем проблема-то? Те, кто попадал и ломал на ней лица, будут так же попадать и ломать лица. Она как могла шотать раму, так и продолжит. Урон не срезают, радиус взрыва не уменьшают. Они теперь просто не смогут гадить ракетками каждую секунду. Того гляди, артоводы будут чаще делать грамотные выстрелы с просчетом трактории врага, а также будут бить в возможные стороны манса от залпа этих ракет.
я еще ору с того что разрабы дали арте ПЕРК КОТОРЫЙ ЗАСТАВЛЯЕТ ЕЁ ДВИГАТЬСЯ, т.е. делая из неё еще более опасную цель
бегунок едет 120 км/ч по карте, его анрил догнать, а он еще и с пониженным временем кд по тебе шмаляет) неимба)
проблема в том, что в кв 95% артоводов кидали чисто на лак, и т.к. у них было крайне маленькое кд (бегающая арта кдшится 6 секунд лол), они могли больше прокидывать на лак, и, следственно, попадать
сейчас так уже не получится, но мало нерфят имхо
Видимо хотели дебафнуть дэфящих куст, хотя бы вересков на ногах с голиафами не так много, тоже мерзость неубиваемая которая под себя кидает от наклона.