Мысли как воскресить мёртвые эпические ходовые

Тяжелые гусеницы будут не игровыми пока не появится “Поворотная платформа”
делающая курсовые пушки поворачиваемыми и только с ней тяжелые крафты смогут что то выдавать в рандом!

Ой ты то чего вылез со своей платформой… Обсудили, аргументы против тебе написали, забудь.

Ниже 7к ОМ гусли с твоим предложением будут неубиваемыми. Может на хай омах и хватает урона чтобы их эффективно выбивать, но на ~6к ОМ задолбаешься их колупать.

А мне тоже интересно какие там аргументы и что вы написали ))

А поиском научись пользоваться )))0)))000)))))00))))))0)0))0

Где искать, по всему форуму?
Спасибо конечно.
Я так понял вменяемых аргументов не имеется…

Не, реально поворотная платформа уже обсуждалась на этом форуме, ща найду

Держи

О, спасибо! От души!
Думал уже не найти ))

Бронированные гусеницы сейчас на 10к неубиваемые, кроме особо упоротых упорков на цербере, все остальные убивают в кабину. И что-то я не вижу имбы от этого.

А голиафы и танковые гусеницы?

У бронированной гусеницы все вроде как нормально с прочностью на 1 пин, они действительно живучее чем голиафы и танковые гусеницы

Я вот тоже не вижу если честно, серьезное ограничение скорости и потребление мощности их не плохо так портит… Мне кажется что всем гуслям надо увеличить максималку на 15 км в час и снизить мощность, кроме добавления прочности и массы голиафам и танковым гусеницам

Тем более есть всесторонние ходовые, из за которых гусеницы становятся не очень то и нужными (шнеки, ролики, ховеры, ноги)

Правда надо что то делать с пауками, они тупо начнут юзать гусеницы как броню

И правда)))0)))0)))0)
Не найти тему, которую сам же и создавал с этой идеей))))))00)))0)0))))))))00)))0

В той теме не было годных аргументов, насколько помню платформа там лишь вскользь упоминалась

Если ты аргументы, указанные там не видишь, да и не смог опровергнуть их - проблемы только у тебя. Никакой критики не выдерживает идея с поворотными платформами.

Цитирую, ведь ты так и не способен зайти в свою же тему и не помнишь своих же мыслей :person_facepalming: :person_facepalming: :person_facepalming: :person_facepalming:

  1. Больше всего не хватает поворотных платформ, что б начать уже делать танки в игре,
    где есть пушки и гусеницы!

И ведь у них каникулы только начались…

Вместо добавления всяких “поворотных платформ” которые хрен пойми как будут работать, раз у каждого оружия есть хоть минимальные углы наводки, лучше бы дали возможносиь модификации стволов. Например, чтобы можно было взять две цунами, спилить стволы, спарить и посадить на поворотный механизм от мамонта. Может еще и какие-нибудь щитки прицепить, как у обвинителя или мамонта. Но, видимо это не так важно, как клепать донат наборы и бпшки

Может это не так важно потому, что ты изобрёл мастодонт?)

Тут с балансом фиксированного оружия не могут разобраться, а ты предлагаешь ещё ввести х50 веток с вариантами модификаций КАЖДОГО оружия… Какой же бред…

Вообще ни разу не мастодонт

Аче не? В чем бредовость мысли? Как раз-таки, насколько я понимаю, в постапоке это нормальная практика либо делать оружие из говна и палок, либо модифицировать до неузнаваемости.
Плюс это будет еще один конструктор.

Ну, в теории все может сбалансироваться благодаря модификациям: где-то добавил статы, где-то убавил, вот тебе и контрпик какого-то билда.

Всё просто, танковой гусенице сделать крепление рамы на уровне опорных катков, а не поддерживающих, так же добавить возможность ездить по вражеским крафтам, возможно с уроном, так как на данный моменты если ты на кого-то заедешь, то вообще теряешь какую либо способность двигаться, а ещё что бы гусеницы наносили урон мликам по контактному оружию во время движения, то есть тебя пилят, но и ты в ответ ему пилишь гусеницей его пилу или бур.

Где тут прибыль разрабам?

Будут жёсткие пачки/кланы с оружием одинакового усиления, которые будут просто абузить тех, кто играет в рандоме/низу КВ, и ничего ты с ними не сделаешь на своём “контрпике”, потому что просто не хватит 1) бабла сделать контрпик 2) Пока ты построишь свой контрпик - они его уже сменят, и останешьс ты с оружием/модулем/кабиной с перекосом урона/характеристик/эффективности исключительно против чего то узкоспециализированного, а соответственно бесполезного; 3) пачка из 4 игроков будет сжирать ВСЁ, ты один ничего не сделаешь против них.
У тебя какой склад сейчас, контрпик? Сам то представляешь сколько стоит заточить оружие под определённые параметры?)

Прибыль можно тянуть из чего угодно, была бы фантазия.
К примеру, первое, что пришло в голову:

  1. Продукты модификаций не торгуются на рынке и модификации частично или послностью необратимы, тут уж какое желание денег будет у разрабов.
  2. Моцифицируются стволы на станках соответствующих фракций и доступ открывается от репы в зависимости от редкости ствола.
  3. Модификация стоит ресурсы и/или требует какого-либо доп ресурса или расходника.

Да ну, а сейчас разве по другому? В кв одни кирпичи да собаки. Ну и ховеры, как ни странно.
По поводу рандома тут спорно: как минимум это добавит разнообразия в вооружения, а против пати и так шансов мало играя с рандомами.

Ну, и меты друг друга сменяют, кто успел тот и нафармил ништяков.

Ничего нововго, будто бы и сейчас можно много настрелять против нормальной пачки противников

Больше апнутого, чем не апнутого XD. Сказать сложно, но до реликтов еще далеко.

Затачиваешь то что бюджет позволяет заточить, а с стабами и вовсе стало в разы проще затачивать, чем когда все на рандом апалось.

Берлин на них не ныл, только на колëса которые неплохо апнули, так что терпи, кого попало они слушать не будут))