Хочется создавать боевые арткрафты в виде техники из разных игр, вселенных и т.д.
Но есть функциональные ограничения не позволяющие это делать, в первую очередь
это касается оборудования и ходовых, без которого некоторые концепты навсегда
остаются в разделе художественных. Но есть и механики оружия которые приятно было
бы получить в игре.
Больше всего не хватает поворотных платформ, что б начать уже делать танки в игре,
где есть пушки и гусеницы!
Не хватает ног мехов, что б строить любую шагающую технику начиная от вселенной Star Wars, Титанов, Росомах и Аватаров вселенной Command & Conquer 2/3/4, заканчивая техникой Warhammer 40K! “Да это ж круто!..”
Не хватает концептуально новых типов оружия - под концептуально, я имею ввиду что то типа:
оружие стреляющее скажем звуковой волной, которая идёт по земле и прошивает технику насквозь,
пушку не имеющую взрывного урона, но имеющая большой тяжелый снаряд с сильной инерцией, который рикошетит от земли,
пушки с коррозийными зарядами, наносящие периодический урон деталям после детонации снаряда.
В общем необычных но в целом логичных механик.
Мои хотелки расположились в таком порядке ))
Хотелось бы узнать мнение сообщества, что бы вы хотели получить в первую очередь:
Горизонтальная поворотная платформа
Фронтальные ноги меха
Оружие стреляющее волной, проходящей сквозь крафты
О чём речь так и не понял, гусеницы, ноги, ховеры, омни и т.п. - всё это горизонтальные поворотные платформы. Танковые гусеницы, танковая пушка, обвесы танка в игре есть, что ещё нужно чтобы сделать танк более танковым в игре, которая не про танки?
Зачем тянуть всё подряд из других проектов и вселенных?
Многое находится в разработке, ты об этом просто не знаешь.
Речь о платформе сверху на раме , кабине или других деталях ,которая будет вращатся вместе с конструкционками поствавлеными на ней. Это реально годная тема.
Нужна одна единственная поворотная платформа, что б можно было формировать поворотную башню, то что можно делать сейчас очень печально - по сути можно ставить одну пушку вместо башни или застроить её делая орудие не поворотным (если оно вертелось )
Опустошитель, вырывая руль из рук игрока обязан кричать и материться, руля во все стороны и паля во всё вокруг - то есть повышая скилл среднего игрока примерно в 2 раза!
Ага, а если опустошитель низкого качества, то просто сдаст руль на значки оставляя игрока без управления до конца катки. Вырученные значки будут пропиты с другими опустошителями того же качества.
Потому что это круто. Я бы совсем не против шагоходов, например, из батлы 2142
Спойлер
Кидай в предложку, на первое апреля зайдет на ура. Только без коричневых шуток, а вот пушку стреляющую гусями - эт да. С продолжжительным эффектом, когда после попадания гуси еще несколько секунд вьются и долбят бронемобиль. Можно было б, что б гуси еще и матерились(привет атомик), но цензура не пропустит
Получается курсовые пушки станут не курсовыми и будет преимущество у них.
Весь твой крафт на ховерах/ногах/оми и т.п. и есть поворотная платформа, зачем весь крафт ставить ещё на одну поворотную платформу и как этим управлять? Бред.
Чел если ты не понял - над тобой стебутся, потому что ты предложил какую чушь…
В этой игре очень много проблем, дисбаланса и прочего, тащить сюда подобное можно будет ещё очень не скоро…
Ну хорошо, вот мои аргументы: ховер, лапы, омни стрейфятся, это понятно им девайс никчему.
Поворотная платформа нужна гусеницам, они не стрейфятся, они медленные, динамика движения и поворота у них очень рваная, курсовые пушки на них не играются.
Добавив поворотную платформу, можно будет сделать эту ходовую игровой и при этом создать очень много красивых и крутых боевых арткрафтов.
К тому же можно сделать деталь тяжелой что б не давать её в руки ходовым со стрейфом.
Думаешь это не очевидно? А что лучше пытаться кому то что то доказать или посмотреть со стороны и вместе посмеяться над своим наивным постом? Я могу себе позволить посмеяться над собой )
С трудом верю в то, что имея на руках полную статистику по любому оружию, разработка не в состоянии за пару недель привести в баланс оружие. Напротив, глядя как они заведомо чересчур завышают эффективность отдельных орудий, становится очевидно что они знают что делают и делают это намеренно. С чего вообще родилась концепция того что разрабы чего то не могут забалансить? Баланс давно установлен, просто он такой какой им нужен. Они ротируют мету, делая её очевидной. Абсолютного баланса как его понимаете вы не будет никогда, не надейтесь.
В виду вышесказанного, не вижу причин для ненаполнения игры хотя бы годным контентом.
БП так или иначе выходят по расписанию, новые детали вводятся, так пусть это будут вещи который нужны нам всем, или как минимум большинству из нас.