Монополизация урановой руды

Они и так исчезают и этот оборот “пришел\ушел” только увеличивается.

Естественно незачем, смысл в том, что у каждого свое видение и естественно найти середину будет невероятно сложно, разве что ты не разраб. Если разрабы забьют на нытье и свою волшебную статистику, исходя из которой они правят все в одну линию, может что-то и поменяется.

А находить её и не надо, надо найти то, что устраивает большинство и по крайней мере не доводит меньшинство до нервического удаления игры.

Я не знаю, что там у них за статистика и что вообще они собирают, но это не выглядит разумными действиями, которые приведут к прибыли и долгоиграющему проекту. А других живых проектов у них нет, кек.

Начало темы - бредятина под шапочкой из фольги.
Да, альянсы есть. Создаются они, как правило, для обучения и дальнейшего продвижения игроков. Никаких “своих” никто никуда специально не пихает. Если человек не справляется в золоте, его могут попросить спуститься в клан, сидящий в данном альянсе пониже. Или просто покинуть альянс. Я слышал о практике отправки, так сказать, офицеров в кланы пониже для обучения новичков. Но их отправляли на время, по одному или несколько человек, в зависимости от количества новичков.
Если в данном альянсе есть кланы, созданные специально для обучения новичков, то и порог вхождения низкий и вступить может по сути любой, у кого есть склад хотя бы в десяток тысяч (зависит от альянса, его требований и текущей меты) и кто согласен с правилами данного альянса (например, игра только на ховерах, пауках, сосисках и т.п.). Набирают туда абсолютно сторонних игроков.
Люди явно не знакомые с темой, пишут какую то лютую ахинею и строят какие то теории заговоров. Кринжфест.

Равнение только на большинство приведёт к непрерывному упрощению и понижению планки навыка для всей игры в целом, раз за разом превращая геймплей всё дальше во что-то совершенно бессмысленное. Считаю что единственно верный вариант когда разработчик делает в игре место для разных групп игроков.

Мне кажется играть в игру-конструктор за какой-то конкретной, особенно гриндовой целью это изначально плохая идея, но у каждого свой путь. Что до упрощения, то упрощение упрощению рознь. Например я не считаю правильным делать релики заоблачно дорогими, в конце концов это просто “одна из редкостей”. Порог вхождения просто высокой ценой всегда казался мне бредом. С другой стороны было бы интересно видеть в любой из редкостей НДПшные орудия, привязанные только к возможности их фарма в том или ином режиме. И, что важно, орудия высших редкостей должны быть эффективнее, гибче в использовании, но и сложнее в реализации всех подобных орудий предыдущих редкостей. Из реликов ИМХО это хоть как-то получилось только с мастодонтом.

1 лайк

Я и не говорил, что надо равняться только на большинство. Безусловно, надо давать что-то всем группам игроков. Но в текущем варианте это “что-то” даётся только певепе нарколыгам, которые не могут без однообразного пыщ-пыщ. Всем остальным группам предлагается обломиться.

Я уже предложил фракционные войны вместо клановых, но видимо пока ещё сложно реализовать. Ну там фракционные чат, например, плюшки победившей фракции, и бусты для отстающих. Этот комплекс механик даже буковками сложно описать, не то что вв игру ввести)

Вот попробуйте понять…
Дело не только лишь в руде, а вообще в деталях

спасибо за идеи, которые будут идеями до конца игры
всем привет и пока
P.S. до августа

1 лайк

Привет всем! Мне кажется, предложение имеет право на существование. И конечно дело тут не в какой-то “планке вхождения” или “вселенской справедливости” или “теориях всеобщего заговора элиты”. Могу по себе сказать. Я делал большой перерыв в кроссе, но когда-то, еще на старом аккаунте, поиграл немного в КВ. Мне понравился сам режим и клан вполне нормальный попался. НО. У меня не получалось по Расписанию КВ. У меня скользящий график работы. А если выходные и попадают на субботу-воскресение, то надо побыть с женой и ребенком, поделать разные дела или просто встретится с друзьями попить п и в а) Я думаю, что было бы неплохо иметь именно Одиночный режим (по типу приключения). С частотой два раза (по 1 часу допустим) в сутки. В 12.00 и 00.00. Ну или по среднеевропейскому в 15.00 и в 3.00. Цена вхождения 100 бензина (т.е 200 халявного, можно потратить на режим) Разумеется, режим должен быть архисложный, с очень сильными ботами, хайомный и очень-очень долгий и “потный”) Награда минимальная: допустим 1-2 ед. руды. Тогда у такого типа игроков, как я. Т.е. есть у тех, у которых нет возможности подогнать расписание под КВ расписание, будет хоть очень долгая, изнурительная, обязательно трудная, но возможность в одиночку накопить какие-то крохи этой самой руды. Руду по-прежнему будет в разы выгоднее добывать в КВ, но и у игрока-одиночки, появится шанс ее заработать. Извините за длинный опус, давно не писАл)

Ну, как бы имеет право на существование.
Но, резонный вопрос, если

[quote=“Jazz_mc, post:542, topic:18954”]
у которых нет возможности подогнать расписание под КВ расписание,
[/quote],

Тогда вообще зачем

?

Как бы фармить рандом и рейды можно вполне доступными легами, которые и на хай оме в рандоме вполне себе гнут.

Какая цель, если не ходить в КВ?

Я с тобой согласен. Что касается меня, то я совершенно спокойно к пресловутой руде отношусь) Просто я знал большое количество людей… да и судя по таким жарким словесным баталиям в данной теме, есть большой пласт игроков для которых руда прямо “камень преткновения” Ну вот и пришла мысль, по поводу именно руды, если кто-то без нее жить не может) А так, разумеется есть много других способов заработать в кроссе.

Да, но! Руда, это хай контент, наивысшее достижение в этой игре.

Естественно, она должна быть уникальной и труднодоступной, для поддержания ее ценности и желания у игроков ее заполучить.
И эта возможность должна быть очень трудно достижимой. П-психология.
Наличие лазейки для доступа, в обход системы, уменьшает ценность финальной награды до уровня металла/меди (условно).

Это как в жизни, хочу работать охранником в пятерочке, но иметь мерс и собственного водителя, не поделитесь баблом, а то зп маленькая, а мерс содержать дорого…

Это моя логика. Исключительно имхо.

Зачем эти боты, архисложные? Просто арена 1 на 1, с лигами по ому крафтов, начиная с 5К, чтоб новички могли участвовать, потом, например, 5-10 и хайом, и лигами по рейтингу. Всë. Это просили примерно миллион раз.

Все правильно! Делиться никто ни с кем не должен. Я просто говорил о факторе доступности именно по ВРЕМЕНИ, вот и всё) Я может быть не так донес свою мысль, но твоя аналогия не совсем правильная. Если человек хочет ни фига не делать, а быть охранником в пятерочке, то все его мысли о мерсе - “мечты под рюмку водки”. Я говорил просто о возможности примерно равных стартовых условий. Грубо говоря - есть два человека, которые НЕ хотят быть просто охранниками в пятерочке. И если у одного есть возможность дойти до работы 15 минут, то и другого должна быть возможность, пусть сделав крюк 40-50 километров и потратив втрое больше сил, но тоже доехать до той же работы. Но мне, кажется, мы с тобой очень уж в глубокие дебри зашли))

Самое забавное, что я вдруг стал “защитником всеобщей руды”, о которой я собственно уже давно даже и не думал) В любом случае спасибо за комментарии, просто предложил вариант на заданную тему.

Да. Или так. Почему боты?.. Ну была мысль, чтобы вообще не завязываться с реальными игроками, не ждать ответа - есть кто сейчас на арене или нет и т.д. Но твой вариант тоже вполне рабочий.

Это не мой вариант, это просят много лет. И за руду, или надежду на руду в высокой лиге, там онлайн точно будет, можно хоть каждый день запускать.

Тут еще есть момент. В 1 на 1 всегда присутствует фактор опыта или скила игрока. Ты же сам понимаешь, что хороший скиловик с большим опытом, спустившись вниз по омам, разнесет новичка, даже на абсолютно одинаковых крафтах. Боты - это некая константа, которая одинакова для всех)

Не туда нажал. Сам себе ответил получается. Давно форумом не пользовался. [PIF_PAF] Это я тебе в продолжение)

Я ЗА какой-нибудь суперсложный рейд, где от игроков потребуется кооперация (а не умение быстрее остальных сожрать бота бочками или тошами) и сильные крафты. Пусть плата бензином или еще чем-нибудь за вход в этот рейд будет большой, но и награда при слаженной и эффективной игре не будет обделять людей. Однако я против того, чтобы были хоть какие-то рейды за рудой. Скажу это не как фармила руды из золота-алмаза, а как человек, имеющий 70 боев в КВ за 178 уровней престижа. Я считаю, что руда должна дорого стоить и её текущая цена меня устраивает. Дело в том, что это единственная награда за то, что ты реально потеешь, пересобираешь крафты чтобы достичь идеала, умеешь стрелять, думать и самое главное - играть в команде. За это ты и должен получать дорогой ресурс. Сейчас же, в рандоме, тебе дадут почти одинаковую награду как за то, что ты набрал 40 очков, так и за то, что ты вытащил всех к победе и набрал 2800.

Ну? Разнесëт и получит награду, всë правильно. А новичок пускай учится. Если руду раздавать вообще всем, то она просто станет сильно дешевле, и реликты вслед за ней. Так то уже звучали предложения давать руду в патруле и кучках в приключении.