Приветствую всех, в данной теме я хочу обратить внимание игроков и разработчиков на такую проблему игры как монополизация урановой руды.
Не для кого не секрет, что после последних обновлений большой пласт игроков, активно играющих в кв покинул проект, а свежая кровь не приходит из-за высокой планки вхождения. В результате чего кв комьюнити стало представлять из себя некую “Деревню”, где все друг друга знают и так или иначе контактируют. Все это привело к тому, что к руде имеет доступ достаточно маленькое, относительно всего комьюнити кроссаут, колличество игроков. Для сохранения текущей ситуации " Топовые" Кланы создают альянсы и свои ячейки в нижних лигах, отправляя туда игроков с реликтами, чтобы душить новых игроков, которые хотят опробовать кв. В итоге во всех лигах начиная от ржавчины находится очень много людей с реликтами, которые портят первое впечатление о режиме у новых игроков и не дают им развиваться. А для того, чтобы не подниматься в лигах слишком высоко такие кланы используют “слив пачки” и отдают очки другим кланам из альянса в верхних лигах. Можете посмотреть на текущие цены на урановую руду, которая активно поднимается в цене, чтобы убедиться в моих словах.
Я считаю, что это очень серьезная проблема для проекта и разработчикам срочно надо что-то делать с этими. Для начала стоило бы проверить участников клановых войн на наличие твинков и факта передачи аккаунта другим лицам. Так же стоит каордирально поменять всю систему клановых войн, чтобы пресекать такие ситуации и ограничить влияние “топовых” кланов на нижние лиги
Проверять надо не только на твинков , но и на наличие запрещенного софта. Например всем известный игрок userLoL сам не раз открыто говорил что всегда играет с макросами , особенно во времена имбования варунов.
И я подозреваю что таких юзерлолов в игре наберется суммарно довольно много … особенно в кв …
Идея неплохая, но делать ничего не будут. Потому что это не принесёт мгновенные деньги улиткам, а они только такие и хотят. Долгосрочные инвестиции для данных товарищей чужды
Согласен тема крайне актуальна. На мой взгляд твинки, передача акков не сильно влияет на баланс, нежели люди, идущие с верхов вниз намеренно. Переработка баланса кв нужна, но как это сделать?! В других шутерах идет рейтинг 5\5 с радомами или пачкой, но это нам не подходит, т.к. схожа с текущим, да и убивает смысл КЛАНОВЫХ войн. Или сделать так, чтобы каждый клан сам выбирал себе противника, который может согласиться или нет, но это тоже не выход, т.к. сейчас все всех знают и такой концепт будет актуален только внизу, где много всяких неизвестных кланов.
идея переработки КВ хороша, но чем ее заменить никто не знает, вот так и мучаемся)
на текущий момент макросы не самая страшная вещь, тем более, что давно стала общедоступной, даже в девайсы его встраивают. На счет других читов я хз. Радар, который всех показывает и в невидимости, ну не самый жесткий чит. Какой-нибудь аим тоже бред, т.к. крафты зачастую рознятся и подстроить аим сложно под каждый билд. Так что читы тема спорная
Игроки уже несколько лет предлагают хорошие идеи по изменению кв, но со стороны разработчиков нету никакого продвидения в этом вопросе. Я совсем не удивлен, что такая проблема появилась в игре
Не, надо резать всех, кто не купил бп или элитку. Намного проще стратегия для разрабов по развитию игры и удержанию её в околоживом состоянии. А так ты чистками ничего не сделаешь. По альянсам проблем не вижу, а вот со сливпаками надо что-то делать.
Альянсов никаих нет, это бред и вымысел сумашедшего. А вот на счет резни ,да онланй кв сильно подкосит. И тогда можно будет смело забанить 10-15% примерно если не большее количество
а что плохого в альянсах? большая группа игроков собралась и сделала группу кланов. Запрет на перехода из клана в клан нет. Не пойму смысла этого. Игроки пытаются развлечь себя как могут, КВ для топа уже просто забава.
Может он не знает, что кланы из альянса друг другу специально не сливаются, а если какой то чел из клана повыше перешёл пониже либо клан пониже поднимется, либо все будет на него всё равно.
ну многие фритуплей игры построены на БП и подобной шалупени. Может разрабы и забылись, и надо им напомнить, что 1 бп на 3-4 месяца вполне хватает за глаза, а 3 за 2 месяца это перегиб.
у нас сейчас система на 3 больших бп за год + 12 маленьких. Вообще я бы ещё цены повысил для каждой версии на 4-6к рублей что бы игроки не зажирались и побольше донатили.