Фракции 2.0

Теперь появляется чат фракций - можно писать всем текущим участникам фракций.
Игрок с самым большим уровнем фракции в онлайне автоматически становиться лидером фракции, и ему приходит уведомление об этом.
Фракции нельзя менять в течении 5-7 дней, но можно быстро сменить по приглашению текущего лидера.
Во фракционном бою могут участвовать все текущие участники одной фракции (бой происходит против случайной команды другой фракции соответственно)
Кланы сохраняются, но функционируют только как список соклановцев и для чата клана.
За победу в бою фракции выдают ура!)н, за поражение гильзы и опыт…
Вместо кланового рейтинга - фракционный соответственно.
За первое, второе, и третье места фракции получают положительный бонус, например: увеличенная скорость ходовых, или увеличение прочности кабин, или мощности,
или бонус к перезарядке, уменьшение отдачи, бонус к репутации.
За первое место в этом рейтинге фракций, бонус выбирается голосованием среди всех участников. Лидер фракции имеет стоимость голоса в 33% от всех участников.
Побеждающая фракция получает бонус только для принадлежащих ей деталей.
Остальные фракции так-же получают бонусы, в порядке убывания по месту в рейтинге от позитивных до негативных, например, негативный бонус для фракции детей
рассвета при достижения дна в этом рейтинге: “генераторы - 5% прочности”, т.е. это означает, что у всех крафтов использующих апполон… у всех фракций…
будет -5% прочности этого генератора.
Так-же рандом может раздать очень плохие, критические бонусы, но только на очень короткий промежуток времени, например: взрывающаяся ходовая,
глохнущй мотор, и тп
Примеры из критических позитивных бонусов, на короткое время(24часа) один из которых можно будет выбрать: ходовая наносит дополнительный контактный
урон(ховеры жгут, колеса давят, шнеки становятся лучше комбайна), завышенное увеличение урона всего оружия фракции(+20%), неуязвимость фракционных деталей,
какой-нибудь пассивный перк фракции, расширение бензобака до 300, реликтовую бочку(+50 бензина за бой, если останешься в живых)))))), величение встроенного
боезапаса(можно снять бу на 24 часа), случайное оружие (в зависимости от уровня игрока на 24 часа)
Фракция механиков остается отдельной и не получает никаких бонусов
И еще каких-нибудь отдельных плюх для лидера, чтобы была мотивация, например: ура!)н

Только чтоб лидер фракции выбирался рубиловом между игроками по орочьим канонам ))

( Такое вводить не стоит ) :smile:

Ага, извиняюсь, как обычно в двух зайцев сразу прицелился… Но они просто в ряд встали. А может и косоглазие.
А там ещё есть третий, такой, его едва видно из-за остальных, и четвертый…
Ну в общем, по-моему, задействование фракций в качестве дополнительных механик, и подмена этим, боевого режима, который в игре уже настоялся в течении, почти десятка лет… ну нет, так нет)
Представь, например: фракционный бонус на неделю, бесконечный барьер у детей рассвета, или возможность 5 секунд стрелять из инвиза у скитальцев с любого оружия)), или у бешеных аура безумия, которая заставляет оружие противника рандомно стрелять, у мусорщиков восстанавливающаяся прочность кабины, у огнепоклонников область поражения огнем и скорость нагрева, а у синдиката, например, полученный урон делиться на команду. И за эти бонусы платишь использованием фракционных деталей в нужном количестве, ну или чтобы фракция доминировала неделю. На рынке стоимость деталей доминирующей фракции будет падать т.к. на ней будет крафта и ресов больше. Пока завис на мысли, что все будут за детей рассвета только играть…

А давайте… и сразу на основу… и можно без тестов. После кроссаута 2.0 ничего уже не страшно. Звучит интересно.

1 лайк

какая-то ролевая составляющая в игре про 2х - 10 минутные бои, чиво, кому подобное интересно в 2023м году?

2 лайка

в общем-то, у меня есть четкое понимание, что такое не введут никогда, поэтому поддержу )

1 лайк

Чем то это напоминает Лорд Мобаил со всеми этими + и - .

а еще у каждой фракции свой язык общения, угу. Меньше флуда в общем чате. Вообще, нужно 2 макрофракции, альянс механиков и пустынная орда например, угу. Ни в одной игре такого не было

Так наоборот, довольно популярная механика, причем не только в ммо.
Можно просто из любимого хлама крафт сделать, и просто кататься или собрать безобразную имбу, или красивую летающую имбу из 40 деталей декора, а можно собрать из фракционных деталей безобразную/ красивую имбу, и бонус получить, фракционный. Например: дрона-ремонтника, как в рейдах у мусорщиков))

а где эльфы нобегающие из леса на замок? джвадцать лет ждал а разработчеки еще даже не придумали этого

Эльфам уже незачем на замок набегать, весь кроссаут 2.0 в летающих эльфах ))

1 лайк

10% деталей фракции на крафте = +1% к прочности деталей активной фракции
20% = +2% к прочности
30% = +3% к прочности
40% = +5% к прочности
50% (40 деталей)= +5% к прочности + в зависимости от фракции: бешеные = -5% масса деталей, скитальцы = -3% масса деталей, 3% резист к энергетическому урону, мусорщики = +3% прочности дополнительно, волки = +3% резист контактный/взрывной урон, дети = +5% резист к энергетическому урону, огники = +5% резист к огню/нагреву
60% фракционных деталей = все предыдущее, + бешеные = за каждую доп деталь +0.5% мощности, скитальцы = за каждую деталь + 0.5% к максимальной скорости, мусорщики = +0.5% к предельной массе, волки = +0.3% ко всем резистам за каждую деталь, дети = +0.3% радиус поражения оружием, огники = +0.3% дальность вооружения
70% деталей= все тоже самое, но x2
80% = какой-нибудь бесполезный, но приятный перк сверху остального
90% + среди деталей обязательно должен быть флаг активной фракции = имбовый и приятный перк фракции, например: при потере 50% хп мусорщик рожает дрона-ремонтника, который едит чинить рандомную союзную машину. Понятно, есть ещё основатели, синдикат, но о них как-нибудь сами сочините)

На тестовом сервере ввели резисты деталям фракций, это конечно совсем не то, что описано выше… и работает без активации фракций.

Есть замечания какие-нибудь по этой теме?
Кто-нибудь, вообще, хоть что-нибудь заметил?)))

Спойлер