Лучшие балансные правки

Имбища хуже вряд-ли будет, это адресовывалось некоторым отписавшим про ап имбы в одной из моеих тем.

Повторяю

Зачем мне что либо набивать и что это должно показать?

этот мусор еще кто-то апать хотел?

Цифири неверные, сопротивление по сути просто набрасывает проценты виртуального хп. 50% сопротивления = +50% хп которого не видно. 200% сопротивления = +200% хп которого не видно. При 200% сопротивления резист фактически составляет 66.(6)%.

единственная контра это ёнван, которая был эффективной и 100% остальный были с шансом 30-40% что законтрят кирпич, и им не нерфят эту контру, она как танчила так и будет танчить, в конце концов есть ещё одна порода кирпичурок про которую забыли

Я про вот эту тему. Я конечно криво описал, но уточняли полтора землекопа.

@Skula1975 Обращусь к вам как к компетентным органам. Подскажите, пожалуйста, верны ли цифры в двух таблицах

Спойлер

image

я спокойно их без всякие енванов убиваю

А вот с флейтой прикол, она теперь походу будет играться как сумрачное пламя.

Да, мчишь вперед, желательно в инвизе, с короткой дистанции стреляешь, урон мощный , типикал крафт примерно такой: гарпия с закабинной установкой флейт, позади флейты прикрыты бамперами, модулями.

Для продвинутого уровня вместо гарпии кокпит

Для извращенцев призрак

Еще ховры с флейтами всех затрахать успеют до первых правок послепатчевых, петучи больше всех любят оружие без требований к скиллу))

Существенный бонус к урону и перезарядке. У люцифера перк работает почти постоянно. +Можно по кд прожимать, когда ракет остаётся <10. Перезарядка вместе с модулями, становится достаточно быстрой. Остальные револьверы не проверял.

я их убиваю спокойно где то в 30-40% случаев

Да. Но имбой это не сделает. Нужна смена меты на крафты с обилием хлипких деталей, чтоб люцифер заимбовал.

Всё ещё не понимаю зачем трогать ховеры, учитывая что они на данный уступают большинству билдов в эффективности и играются от силы с парой пушек. Самая актуальная ходовая по моим наблюдениям и в кв, и в рандоме - колёса, и с этим тяжело спорить. По сути на ховерах остались исключительно те, кто МОГУТ на них играть, и по этому создаётся ощущение их силы. Балансные правки, которые были анонсированы буквально ПОЛНОСТЬЮ убивают ховеры, как ходовую, превращая их во что то на уровне омни и атомов. Все остальные балансные правки - классные, респект(разве что биграммы слегка не понял сразу -10кмч), и согласен с каждой. возможно, даже стоило сильнее резать ёкодзуну, а то больно она выделяется по скорости на фоне всех тяж кабин. На среднем колёснике от неё не уехать.

Доказательства будут?)

Все орудия
Большинство пушек только на них и начинает эффективно играть )

Они делают из ховера более-менее балансную ходовую
С тем же бетонным лбом, но та же мобильность

Кабина что на данный момент на кв гасит ховеры) И то
Да имба, но такая же как и твои ховеры

1 лайк

image

5 лайков

если пара пушек это 90% оружия в игре, где остаток это полное мили типа копий и прочих терзателей…ну я даже не знаю, наес анегдод

1 лайк

Ддос атаки, станоты которых не видно никогда было, прям как обычно )

обычное лицемерие ховерков