Лучшие балансные правки

Вышли новые балансные правки (пока тест сервер). Имхо, чуть ли не лучшие за все время существования игры. А вы что думаете?

Сами правки

Таранный урон
Базовый урон при таране увеличен на 10%.
Снижены бонусы к тарану у бамперов, пассивных контактных орудий, “Гоблина”, “Гремлина”, “Горыныча”, а также бонус полностью убран у “Бастиона”.
Комментарий: сейчас разница между тараном обычной деталью и деталью с бонусом к нему слишком велика. Таран обычной деталью наносит значительно меньше урона, чем деталью с соответствующим бонусом. Изменение сглаживает значительную разницу и уменьшает максимально возможный урон.

“Ёнван”, “Фортуна” и “Дикобраз”
Отключена инерция снарядов.
Комментарий: изменение, анонсированное в прошлый раз, но отложенное по причине разногласий. Как и было обещано, мы дадим возможность протестировать правку на тестовом сервере. Там же вам будет доступен опрос по этой правке, результаты которого повлияют на её судьбу.

Буря
Скорострельность увеличена на 15%.
Скорость нагрева уменьшена на 20%.
В результате правок выше, время до перегрева увеличилось на 9%.
Комментарий: недостаточная эффективность автопушки. Увеличение времени до перегрева позволит вести стрельбу дольше и наносить больше урона.

Обвинитель 76мм
Скорость полета снаряда увеличена на 18%.
Пробивная способность увеличена с 25 до 50%.
Комментарий: недостаточная эффективность пушки. Изменения помогут реализовать урон оружия.

Панцирь
Бонус перка к перезарядке оружий увеличен с 30 до 40%.
Время действия перка увеличено с 6 до 8 с.
Комментарий: невостребованная и неэффективная кабина на фоне других доступных вариантов.

ПТУР Кларнет-С
Добавлен перк, увеличивающий урон в зависимости от установленных модулей (аналогичный Ёнвану).
Энергия увеличена с 10 до 20.
ОМ увеличен с 1350 до 2700.
Добавлено 150 единиц урона от попадания и пробивная способность 100%.
Теперь во второй фазе полета ракеты (когда ракета запущена в неуправляемый полет) управление машиной возвращается к игроку.
Время, после которого можно перейти из первой фазы полета ракеты во вторую, снижено с 1 до 0.3 с.
Ускорен возврат управления машиной после подрыва ракеты.
Комментарий: крайне слабое оружие с уникальной механикой. Изменения перка, урона, энергии и ОМ должны не дать оружию снова показывать высокую эффективность на низких очках мощи, как это было раньше, но сделать более актуальным на средних и высоких. Остальные правки делают геймплей более комфортным.

Слон
Теперь снаряд при взрыве наносит криогенный урон и замораживает детали на 25%.
Радиус взрыва снаряда снижен на 30%.
Оружие перенесено в категорию “Криогенное”.
Комментарий: низкая эффективность и востребованность пушки. Мы решили обновить механику “Слона” вместо обычного улучшения характеристик, сделав его предшественником “Нарвала”. За счет механики заморозки “Слон” будет эффективнее реализовывать свой урон и помогать это делать союзникам. Радиус взрыва снижен из-за эффективности механики заморозки. На тестовом сервере также представлены обновленные текстуры пушки.

Дробитель
Бонус к урону от перка увеличен с 7 до 8%.
Перк теперь суммируется до 6 раз вместо 5.
Комментарий: недостаточная эффективность. Изменения повышают эффективность при игре с активным использованием перка.

Палач 88мм
Скорость полета снаряда увеличена на 18%.
Пробивная способность увеличена с 30 до 50%.
Комментарий: аналогично правкам по “Обвинителю”.

АП64 Джоуль
Урон увеличен на 12%.
Комментарий: повышение урона должно решить проблему с недостаточной эффективностью автопушки.

ПТУР-Л Флейта
Перк изменен на: “Попадание по противнику увеличивает урон на 14%, суммируется до 5 раз. Каждый промах снижает количество накопленных попаданий”.
Урон увеличен на 38%.
Комментарий: в текущем виде орудие крайне непопулярно и им довольно сложно пользоваться. Новый перк, не связанный с временем полета, должен это исправить.

Ёнван
Добавлена механика, уменьшающая количество снарядов в очереди с 5 до 2, если Ёнван находится в перевернутом положении.
Теперь бонусы перка от каждой из редкостей модулей выше на 1%.
Прочность увеличена с 465 до 560 ед.
Комментарий: оружие одновременно показывает высокую эффективность, если оно устанавливается в перевернутом виде под бронемобилем, и низкую при классической установке. Данные изменения должны исправить ситуацию.

Райдзин
Урон снижен на 11%.
Прочность снижена с 1440 до 1281 ед.
Бонус к урону и устойчивости от перка увеличен с 7% до 12%.
Перк теперь спадает через 10 с. после последнего попадания.
Скорость поворота снижена на 32%.
Комментарий: при своей простоте использования оружие получилось крайне эффективным на широком диапазоне ОМ, и показывает высокие результаты не только в Клановых противостояниях, но и в Клановых войнах. С данными правками оружие станет более требовательным к навыкам игрока, при этом оставляя неизменными максимально возможный урон и выживаемость (при полностью накопленном перке).

Тати
Перк изменен на: “Если направление движения машины не совпадает с направлением активации “Тати”, то длина зоны нанесения урона будет значительно увеличена”.
Снижена базовая длина зоны нанесения урона. Теперь она равна аналогичной зоне у “Темпуры”.
Время работы снижено с 2 до 1.2 с.
Урон увеличен на 125%.
Комментарий: слишком высокая эффективность в диапазоне от 7000 до 9000 ОМ при установке в переднюю часть машины и игре, как с “Темпурой”. Теперь при такой установке оружие будет играться как “Темпура эпической редкости”, а при установке в другие стороны, что соответствует первоначальной задумке, не пострадает.

Ётун
Лужа теперь снижает мощность и скорость на 17% вместо 33%.
Комментарий: слишком сильный эффект замедления в дополнение к заморозке по большой площади.

Аврора
Скорость нагрева снижена с 20% до 10% в секунду
Комментарий: высокая эффективность в качестве вспомогательного оружия к миниганам / пулеметам за счет быстрого нагрева деталей до максимального уровня.

Спектр-2
Урон снижен на 3%.
Бонус к урону от перка снижен с 4 до 3%.
Комментарий: завышенная эффективность в диапазоне 8000 — 10000 ОМ и Клановом противостоянии. По наносимому за бой урону пулемет был довольно близок к своему легендарному аналогу — “Аспекту”.

Маниту
Максимальный бонус к перезарядке револьверов увеличен с 30 до 50%.
Убрана перезарядка самого перка.
Комментарий: низкая востребованность кабины среди игроков, использующих револьверы.

Эхо
Бонус перка к перезарядке оружий увеличен с 50% до 65%.
Время действия перка увеличено с 7 до 10 с.
Комментарий: аналогично правкам по “Панцирю”.

Гусеницы
Значительно улучшено сцепление.
Комментарий: после изменения механики движения гусениц нередко встречаются замечания об их недостаточном сцеплении с поверхностью. Изменение должно это исправить.

Голиаф
Бонус к прочности присоединенных деталей увеличен с 10 до 25%.
Комментарий: изменение поощряет сборку машины с прицелом на перк, который сейчас практически не используется.

Геррида I
Прочность увеличена с 410 до 435
Грузоподъемность увеличена с 1400 до 1500 кг
Немного улучшено сцепление
Комментарий: частичная отмена последних изменений, снизивших эффективность “Геррид” за пределы ожидаемого уровня.

Мясорубка
Максимальный бонус от перка теперь набирается при массе бронемобиля в 30000 кг вместо 20000 ранее.
Максимальный бонус к урону от перка увеличен с 200% до 400%.
В перк добавлен бонус к устойчивости, равный 200% при массе в 30000 кг.
Прочность снижена с 820 до 550 ед.
Масса снижена с 1100 до 730 кг.
Сопротивление огненному и криогенному урону увеличено с 25% до 40%.
Комментарий: данными правками мы хотим улучшить тяжелые сборки на шнеках, но ослабить относительно легкие на низких ОМ, и добиться эффекта, при котором:

при массе бронемобиля ниже 15000 кг шнеки будут наносить тот же урон, но их живучесть уменьшится;
при массе от 15000 кг до 20000 кг урон останется тем же, но живучесть увеличится;
при массе больше 20000 кг значительно увеличатся и урон и живучесть шнеков.
Снижение массы и увеличение сопротивлений дополнительно увеличивают выживаемость машин на шнеках.

Икар IV
Высота полета снижена на 1,33 клетки конструкции.
Грузоподъемность снижена с 1350 до 1100 кг.
Икар VII
Высота полета снижена на 3 клетки конструкции и соответствует высоте “Икара IV”.
Грузоподъемность снижена с 900 до 740 кг.
Комментарий по ховерам: ховеры являются лучшим выбором для стрелкового оружия из-за ряда преимуществ, одно из которых — высота полета бронемобиля с ними. Изменение высоты поможет наземным машинам уничтожать высоко расположенные детали бронемобилей с ховерами. Изменение грузоподъемности должно дополнительно облегчить некоторые сборки.

Биграмма
Скорость в режиме ног снижена с 55 до 45 км/ч.
Снижено сцепление.
Комментарий: в текущем виде “Биграмма” выделяется своими характеристиками относительно других ног, что может усугубиться после ослабления ховеров. С данными правками она станет самой медленной механической ногой, но сможет это компенсировать режимом колес. Изменение сцепления немного ослабит их возможность толкать другие машины.

Афина
Влияние скорости на разброс снижено в 2 раза.
Комментарий: недостаточная эффективность. Изменение упростит реализацию урона и перка и поможет “Афине” хорошо себя показывать на быстрых машинах.

Скади
Урон увеличен на 12%.
Комментарий: недостаточный урон для хладомета легендарной редкости.

Комбайн
Перк теперь накапливается за 0.5 с контакта, вместо 1 с., и суммируется до 8 раз, вместо 7.
Комментарий: низкая эффективность оружия.

Кайдзю
Убраны негативные эффекты во время зарядки.
Урон увеличен на 8%.
Скорость поворота увеличена на 80%.
Заряженный выстрел теперь можно удерживать только в течении 4 с.
Комментарий: неактуальное на данный момент оружие, играющееся только на ногах, которым не мешают негативные эффекты. Изменение должно исправить ситуацию и сделать его эффективнее при использовании с другими ходовыми.

Смерч
Максимальная скорострельность теперь достигается за 6 с. вместо 4 с.
Комментарий: высокая эффективность автопушки. Изменение связано с недавней правкой, сделавшей сброс скорострельности постепенным, а не мгновенным.

Горыныч
Урон снижен на 12%.
Комментарий: урон этого огнемета слишком высок для своей редкости и близок к урону реликтового “Светлячка”.

Ёкодзуна
Предельная масса снижена с 21000 до 19000 кг.
Мощность снижена на 9%.
Время действия перка снижено с 13 с до 10 с.
Комментарий: после ряда правок кабина превратилась из забытой всеми в одну из самых востребованных. Правки направлены на снижение суммарной прочности и средней мобильности машин с ней.

Аполлон IV
Прочность увеличена с 427 до 515 ед.
Комментарий: недостаточная для тяжелого генератора выживаемость относительно других генераторов.

Скорпион
Скорость потери урона при пробитии деталей снижена на 15%.
Комментарий: изменение скорости потери урона должно дополнительно усилить перк “Скорпиона”, который слабо реализуется в сражениях.

Дикобраз
Урон от взрыва снижен на 11%.
Время перезарядки увеличено с 3 с. до 3.5 с.
Боезапас уменьшен с 16 до 12 шт.
Комментарий: крайне эффективное оружие, обладающее очень высоким уроном и скорострельностью даже для реликтовой редкости. Уменьшение боезапаса дополнительно ограничит возможность бесконтрольно закидывать все поле боя бочками.

Про предыдущие тоже писали что неплохие и до этого тоже, как будто бы разработчики стали играть в свою игру, круто в общем.
Даже маринетке шнеки апнули, а он только и может разрабов обзывать

1 лайк

Сижу с апнутым птуром, двумя апнутыми шнеками, забранными тремя ап скади с бп и кайфую

Аналогично расчехляю свои слоны, куплены тыщу лет назад, были помойкой годами

1 лайк

Ну и радует нерф всяческих приблуд из-за которых ца одной кнопкой побеждает

Правки однозначно хорошие. Жаль что ховеры апнутые придётся разобрать …

1 лайк

2 из 5 моих предположений подтвердились.

Пара тел, которые тут отрицали проблему с ускорными бастионами, хорошенько лохонулись…

Не нравится только то, что сделали с Кайдзю - слишком большой ап.
И идиотизм со слоном - была классическая пушка, теперь с криогенной петушнёй прилепленной…

1 лайк

Прям глобальный нерф меты

Жаль только ролики не тронули, у них настолько же убитое сцепление, как и у гусениц

1 лайк

вот как можно серьёзно относиться к словам Юры, когда он в очередной раз будет врать про баланс на основе собранной статистики? Больше полугода назад было понятно что герриды убили в хлам и что горынки стали раковой опухолью.
дособрали наконец то статистику.

Правки збс, но мне очково за кайдзю, как бы не разбудили в ней Кракена.

Бурям вроде и так хорошо жилось на своем ОМе, у них ещё и моделька весьма удобная. Как барыгу меня порадовал их ап. Имею около 140-150 штук купленных где-то за 120. Они, к слову, за пару дней до этих правок, быстро взросли в цене.

Епть, хочется только поблагодарить разрабов за работу(без сраказма)

По поводу правок:
за ховры слегка обидно :joy: - только в прошлом ип как взял
За екодзуну обидно тоже, но вроде правка оправдана - перетанчить можно было любого лоб в лоб.
Енвану так и надо!
По мясорубкам вроде прикольная правка, интерестно, как будет играться. Но, судя по всему, на низких омах их теперь будет меньше.
По поводу отключения инерции снарядов - звучит странно. Хз чем инерция разрабам не угодила…

Так а что по итогу? Ховры слегка нерфанули, кирпичурок нерфанули немного, герриды слегка апнули… ждем теперь кучу пауков в боях? XD

Noname_Nosurname вот как ты и заказывал.
апнули пушки. Без изменения в энергии
по моему так лучше

Слабыми они никогда не станут, священная корова же

черт возьми, сколько ты зарабатываешь, барыга?

Ну и честно говоря хз, по динамике вроде не сильно должны будут просесть, но, предполагаю, тяжелое вооружение уже должно будет реже встречатся на ховрах.

это гениально

Спойлер

image

Кста, из правок по кайдзю на все 100% одобряю только правку про то, что задержать выстрел можно только на 4с после зарядки. Раздражало, когда на холме сидел заряженный кайдзю и ждал в кого разрядится