лимит надо еще уменьшить , строю на 40 деталей , а на освободившееся - набрать игроков
а вообще - ишь ты , слишком ему аркадно , наверное есть с чем сравнить , в тех грах 100500 деталей видимо
хочешь открою секрет?)
обновление с мостом - ЫЫЫЫЫЫ ИГРА ЛАГАЕТ ВЫ ЧИВО НАДЕЛАЛИ РАЗРАБЫ!!777??11 ГДЕ АПТИМИЗАЦИЯ???
падающая башня : ЫЫЫЫЫЫЫ НЕТ ФПЭЭСС ГДЕ ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗРАБЫЫЫЫ ААА
и много других примеров нытья
а ведь виновата не игра а компьютеры из картошки гнилой с палеозойской эры у игркоов и ведь купить видяху туже дряхлую 750 гтх у них ума нет.
итог : разрабы вынуждены прогинаться пож этих картфельных вафелов. вместо нормальных игроков. хотя уже отказались от 32-х битной системы игры но все-же…
а теперь небольшая математика
16 игроков и у каждого давай так - у всех 80 из 80 деталей
16 х 80 = 1280 деталей на 1 сервере. окей прибавляем всякий мусор с карты по типу бочек заборов и т.д ну окей 1500-1800 (и то не факт) и получаем 3080 обьектов на карте (в случае с 1800 обьектами) а теперь прибавляем обработку всяких эффектов от колес. разрушения огня света и прочего. вычислительная мощность уже высока. а если учесть что у нас от колес или ховеров есть дым под ними - это еще эффекты. а мы еще не говорили о том что за картой и под картой (я про ОГРОМНЫЕ куски текстур фона за картой и растительности) и да. за картой очень много ненужных текстур которые не обрезали и они нагружают компы. далеко ходить не надо. сектор ЕХ - под картой 4-6 слов текстур которые не обрезаны и идут с типо гор. а карта Старый Город - там вообще рофлан поминки. итог : КРАЙНЕ высокие требования к вычислительной мощи. ибо процессор сначала жрет все это. дает полигоны а видяха раскрашивает их. грубо говоря. и по поводу деталей за картой скрины будут ниже
собственно.
1
Сектор ЕХ
потом. химический завод
Спойлер
далее терминал-45
Спойлер
старый город
А такое вообще было? Может, где в других местах, но тут я не замечал никаких жалоб, кроме как на качество интернет-соединения.
А это вопросы к калькуляторам у игроков или к движку игру?
2-й вопрос к игрома. а к первому вопросу дай время скопировать ссылки
держи. почитай
Ну в принципе да, периодически жалобы в этих темах есть, на производительность. Остальное на новый графоуни и на соединение. К соединению у меня тоже есть вопросы, поскольку периодические вылеты из рейдов не радуют.
Я не могу судить конкретно по движку и его максимальных возможностях. Я даже не смотрел мин-макс требования к железу. Однако, наличие большего (чем сейчас) количества деталей возможно: бои против левиаванов, где куча мелкий и один большой дядя выезжает. А если картофельные компы не держат… ну что уж поделать.
Вторжение - рейд против 1 Левиафана, а не 16, а теперь если подсчитать то 16 игроков на 180 деталей
Это 2880 деталей, теперь суммируем объекты с карты (1800) и получаем уже больше 4 косарей объектов которые надо ОБРАБОТАТЬ нашему процессору, а так как у нас вафли а не ЦП у игроков, то он с 100% сдетонирует, и боты в вторжении состоят максимум из 30-40 деталей, но не 80
Так и игра мелкая аркадная, проблем не обнаружено
Не “нашему”. “Вашему” процессору. У людей есть нормальные i7, которые всё обрабатывают и не имеют проблем в гораздо более требовательных играх. Да даже несчастный Ryzen стоит копейки.
И это я не к тому, что “детали не надо увеличивать”. Это я к тому, что вопрос стоит не в ницшебродах с калькуляторами, а в самом движке. На что он способен сам.
Наверное неправильно собирал, я обычно более менее арт-крафт делаю на степных волках, где прочность/ом лучше всего. Если конечно накидать туда одного жира, то наверное можно и 8к прочки выжать.
Ну да, арты я не собирал, если только нафантазировать )
Кому вообще какое дело до ома деталей?
Всех интересует отношение веса к прочности.
на лёгких рамах и без отвалов отчего же и не собрать много хп, но не факт, что эта конструкция с 8к хп будет жить дольше, чем 5к хп с прочными рамами и отвалами
Будет. Там ещë и голиафы со слейпнирами в качестве брони встречаются. Можно на выставке посмотреть соратник + пегас.
5к хп и отвалы с бамперами гарантированно будет жить дольше,
ибо больно выгодное соотношение особенно у некоторых бамперов,
что считаю не очень правильно, но пофигу используем
я о том-же, когда еще мой паук на биграмах с горбуном рашил ховеров, пробовал комбинации больше хп либо больше отвалов и прочные рамы, второй вариант был заметно живучее, для таких жиртрестов наверное лучше отталкиваться от общей прочности, сейчас у жирного 5к хп, пегас, два слейпнира, голиаф, прочные рамы, но он типо для контры миликам делался, огоньки лёгкую раму на раз-два съедали, этот вроде живет, но крайне редко сейчас им пользуюсь, да и сам в кв не часто.
Тому, кто не рвется в раковую мету 15к с потными лордами на реликтах, пытаясь навешать на себя максимум прочности без учета ОМ. К тому же, чем больше ом - тем больше будет получаемый урон, так что сила любой брони будет нивелироваться. Нужно правильно сбалансировать свой ом с силой противников, чтобы попытаться превзойти их по уровню выживаемости. По крайней мере, такую цель я ставлю, когда готовлю крафты чтобы ворваться в толпу и отвлечь на себя внимание как можно дольше.
Я напротив задал бы вопрос, кого вообще интересует прочность/вес - но потом вспомнил, что у нас тут форум только на ховерах гоняет и вопрос отпал)
игры бы уже не было, ты бы её поломал своими наиглупейшими идеями