80 деталей в лимите это как игра в песке на 2к баланса. Джаггернаута с таким лимитом не построить а я уже уперся в потолок этого лимита . Все конструкции очень хлипкие и отлетают на раз два удар вообще не держат и приходится их как жир друг на друга наращивать чтоб хоть какую то роль танка сделать а не очередную машинку
На Маноре уже потолок 80 деталей стоит, я бы вообще лимит убрал бы так как вместо него хорошо работает предельная масса а лимит всего лиш ограничивает творческий потенциал
У тебя, кажется, отвал стоит на конструкционках. Так делать не следует. Тебе уже советовали, что посмотреть по сборке, ты проигнорировал, судя по всему.
Смотри, тут такое дело: одна машинка 80 деталей, в бою участвует до 16 игроков. И все эти детали это данные, которые обрабатываются игровым движком и серверами. Разрушаемость жи, подетальная у нас.
Вот и получается что 80 деталей это лимит, установленный техническими ограничениями. Хочешь строить больше и прочнее: качайся/открывай большие/прочные детали. И когда-нибуть сможешь собрать монстра на пол экрана с 5К+ хп.
Если бы ты из разработчиков был яб поверил про такую слабость игрового движка кроссаут. Это всеголиш расчет и анимация. Я встречал много игр с куда более сложными расчетами и поведением. Значит надо работать над расширением игравого движка и его улучшением но врятли он настолько не производителен чтобы это требовалось. Я уже отправил в предложениях увеличить хотябы до 105 деталей по + 3 к лимиту за каждое полное открытие функциональных фракций а именно 7 их по 3 = 21 и +4 за открытие полностью всех фракций
А ты не думал, что вопрос о расширении лимита деталей уже задавался тысячу раз. И что на стримах с разработчиком и видосах неоднократно отвечалось на него. Не хочешь, не верь, дело твое.
Ты видимо еще не прочувствовал насколько простая и костыльная в игре физика, ну что ж… все еще впереди.
Ты конечно проигнорируешь, но я как твой фанат не могу промолчать.
Ты лучше с жиров не начинай играть, тяжики - самая ущемленная категория. Жироводство - сложное искусство. А ты прямо скажем, далеко не самый острый ножик в этой коробке. Ты зря игнорил и игноришь советы (тот же Пиф Паф доступно все разъяснял). И вот он результат, скоро ты познакомишься с педобирами, да и просто опытные игроки катаются на низких омах на честных сборках. Это тебе не над первоходами в песке доминировать.
С нетерпением жду твоего развернутого мнения про унитазное движение.
Зайди на выставку, там из 80 деталей собирают как ты выразился как раз джаггернаутов
80 деталей более чем достаточно мало того
Так и выше уже сказали что это сильная нагрузка, о чём неоднократно сообщали сами разработчики
Ты тут с игроками на форуме которые уже 6 и более лет в игрульке)
Которые по 10 раз писали что хотели выше лимит деталей, думай дружок, думай как строить ))
Максимально мне удавалось собирать на 4000 прочности, там еще Ермак был + Гризли, ну и конечно же гусеницы до кучи на прочку. Но залетаешь в толпу и тебя все равно разваливают за пару секунд) Танчить в этой игре невозможно, может не в этой мете.
Бред )) Мало того я собирал на 6к и более, там и 8к выжать кое-где можно)
А если рассматривать когда тебя 4 херачат, то надо смотреть как херачат и лёгкого или среднего 4 ) Спойлер: Лёгкий в миг исчезнет, даже от двух игроков,
танкующий билд спокойно может отыграть против 2 лёгких или средних и забрать одного иногда,
если конечно успел добраться до них, и держит в прицеле ( Не закрутили ) )
лимит надо еще уменьшить , строю на 40 деталей , а на освободившееся - набрать игроков
а вообще - ишь ты , слишком ему аркадно , наверное есть с чем сравнить , в тех грах 100500 деталей видимо
обновление с мостом - ЫЫЫЫЫЫ ИГРА ЛАГАЕТ ВЫ ЧИВО НАДЕЛАЛИ РАЗРАБЫ!!777??11 ГДЕ АПТИМИЗАЦИЯ???
падающая башня : ЫЫЫЫЫЫЫ НЕТ ФПЭЭСС ГДЕ ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗРАБЫЫЫЫ ААА
и много других примеров нытья
а ведь виновата не игра а компьютеры из картошки гнилой с палеозойской эры у игркоов и ведь купить видяху туже дряхлую 750 гтх у них ума нет.
итог : разрабы вынуждены прогинаться пож этих картфельных вафелов. вместо нормальных игроков. хотя уже отказались от 32-х битной системы игры но все-же…
а теперь небольшая математика
16 игроков и у каждого давай так - у всех 80 из 80 деталей
16 х 80 = 1280 деталей на 1 сервере. окей прибавляем всякий мусор с карты по типу бочек заборов и т.д ну окей 1500-1800 (и то не факт) и получаем 3080 обьектов на карте (в случае с 1800 обьектами) а теперь прибавляем обработку всяких эффектов от колес. разрушения огня света и прочего. вычислительная мощность уже высока. а если учесть что у нас от колес или ховеров есть дым под ними - это еще эффекты. а мы еще не говорили о том что за картой и под картой (я про ОГРОМНЫЕ куски текстур фона за картой и растительности) и да. за картой очень много ненужных текстур которые не обрезали и они нагружают компы. далеко ходить не надо. сектор ЕХ - под картой 4-6 слов текстур которые не обрезаны и идут с типо гор. а карта Старый Город - там вообще рофлан поминки. итог : КРАЙНЕ высокие требования к вычислительной мощи. ибо процессор сначала жрет все это. дает полигоны а видяха раскрашивает их. грубо говоря. и по поводу деталей за картой скрины будут ниже
Ну в принципе да, периодически жалобы в этих темах есть, на производительность. Остальное на новый графоуни и на соединение. К соединению у меня тоже есть вопросы, поскольку периодические вылеты из рейдов не радуют.
Я не могу судить конкретно по движку и его максимальных возможностях. Я даже не смотрел мин-макс требования к железу. Однако, наличие большего (чем сейчас) количества деталей возможно: бои против левиаванов, где куча мелкий и один большой дядя выезжает. А если картофельные компы не держат… ну что уж поделать.