Я конечно понимаю, что есть фиолки, которые могут против реликтов. Но может кавказики и запалы и не должны на хайоме тащить?
на хайоме должны тащить только огнёвки, потому что ходовая правильная)
Они нам омни убили… чего уж там от колесного мили не уйти. Гусеничники вроде тоже жалуются.
Во, давно пора было стену плача закрепить. Респектульки.
Давайте, обиженные, оскорблённые, непримиримые и прочие беспокойные, лейте желчь
Я там создал тему, называется “Дети рассвета, что делать??”
Там есть про ховеры, но и не только про ховеры, оцените что ли
Дичь
В общем, хочу услышать ваше мнение, превозмогают ли ховеры над условными колесами и шнеками в полевых условиях?
Нужно ли трогать их мощность(разгон и скорость поворота, визуально будет ограничение в их наклоне)
Если да, то стоит ли больше “понерфить” угол наклона икара 4 чем икару 7?
Стоит ли повышать потребление мощности ховерам?
Убрать экраны и апнуть
Экраны то да, но вопрос даже не в них.
Возможно на высоких омах экраны это заноза.
Но сам факт динамики ховров в совокупности с маневренностью…
Пускай разгон трогать не будем. Но маневренность так же надо срезать. Хотя бы потому что наземку стопорит каждая кочка, а ховрам все равно. Если есть преимущество в игноре поверхности, значит должно быть свойство компенсирующее, которое будет при любых обстоятельствах. Главное правило баланса.
Значит надо что то делать так, чтобы ховеры требовали умения в управлении. Ну например не туда повернул. Значит разворачивайся 3 секунды, а не полторы - две. Все таки наземку тоже уважать надо, а то несмотря на то что у ховеров ниже скорость, они игнорят окр. факторы, которые вызывают проблемы у наземных ходовых.
1 ховеры стекло
2 нет грузоподъема
3 хуже точность из-за расколбаса
4 обгоняют ток гусли
5 потеря одного - критична
6 подходят только мощные кабины, на слабых как корова на льду
7 сложно бронировать
8 поставишь много - корова на льду
9 в ближнем бою беспомощны когда противник под крафтом, может даже и перевернуть
10 сложнее запрятать взрывмодули
и так можно долго продолжать
Сейчас ховеры выживают или за счет экранов или за счет скила
Спойлер
а чаще за счет тупости оппонента
но тут это и не с ховерами работает, 90% живности рандома не вполне адекватно и не совсем понимает что происходит. На это указывают как их стабильно низкие очки меньше предела в 1200 за бой, так и ситуации когда игрун путает врага с союзником, едет в обратную сторону от противника толкая всех союзников и так далее.
Давненько уже на ховеры не жаловались, может сначала обнову подождать
Нытье на ховеры уже традиция
Традиции нарушать низя
Спойлер
- Да
- Да.
- Ну только на оружии с отдачей, которым надо стрелять непрерывно, типа жнецов.
- Красные — да. Или синие, я запутался какие есть какие, у них пламя сейчас еле различимо.
- Да, но если их четыре. Если их от 8 до 16, потеря одного незаметна.
- Что имеется в виду под “мощные”? У которых много power? Но это как раз тяжёлые. А лёгкие носятся как угорелые.
- Да.
- Тоже да, наверное.
- Да.
- Сложнее, чем на земле и гораздо сложнее, чем на гуслях, поэтому тоже да.
Ещё и за счёт пряток за спинами команды.
Мне нравятся штили и ховеры, но они не совместимы
максималка синих 95 - любые колеса быстрее
п 8
квант уже слабоват, а у тяжкабин низкая скорость
козявки и жнецы как только видят ховер в 3 линии, фокусят и игнорят дробовода перед носом
зайди ко мне в чертежи и посмотри как себя ведет синия четверка и сравни со своими павуками на 8 красных
Вы просто не умеете их готовить
жнеца поставь и на отдаче полетай, приятно удивишься
как раз тут очень непонятное сочетание, тяжкабины мощнее, но летают как уг, в отличие от легких. Идеально по сочетанию мощность\маневренность - ками, потом грифон.
Можно построить уродливую огромную кракозябру для компенсации отдачи - эт не про меня
или бессмысленно бегать, или струлять в противника - такой себе выбор
дело в общей массе крафта, до 8 тонн еще норм - дальше жопа
а тяжкабины сами по себе весят дохрена
Скажем так, при обещании понерфить синие, скорее всего так и будет.
Омни (без двигла), но суть я понял.
Ну даже если “корова на льду”, то всё равно потеря одного будет некритична. Взаимоисключающие моменты: либо потеря критична и ты “не корова на льду”, либо потеря некритична и ты “корова на льду”. Не лично ты, а ховеролёт.
Так суть-то как раз с том, что лёгкие кабины летают как надо, а тяжёлые на ховерах это еда.
У меня есть синие хуверсы, но я их планирую ставить не на эти крафты по 15 тонн, а на пепел. Если он у меня когда-нибудь будет.
не обязательно, ко всему можно приспособиться, даже мандру на них выгуливал, давно правда уже
ненене, как раз очень даже, на отдаче задом летишь и тебя догнать не могут, а ты наваливаешь по щам.
тут как раз в чистом сравнении, возьми голые кабины, полетай, разница в инерции очень ощутима (на идентичных крафтах).