Ну у нас в кроссаут есть такая фракция как дети рассвета…
Сразу говорю, я буду нести бред в этой теме.
Я считаю плазменные излучатели нужно заменить на импульсные винтовки, а адаптер заменить на какое нибудь другое оружие (придумаю немного потом, или возьму одну из ваших идей)
Испульсная винтовка особой редкости будет ну как синтез, то есть нормальной пушкой, прикольно, но без перка.
Испульсная винтовка эпической редкости это наш знакомый Адаптер. Но он будет прочнее, и урона он должен наносить больше. И да, модельку бы ему тоже изменить, что бы было проще бронировать его.
Испульсная винтовка легендарной редкости, это скорее гибрид Адаптера и Гелиоса: это оружие стреляет заряженными снарядами, которые, попадая по цели, наносят урон не только по детали, по которой попали, но частично и по деталям, которые были прикреплены к детали по которой нанесли урон. ДПС по 1 детальки меньше чем у Адаптера, но за то есть классный перк который увеличивает общий ДПС этого оружия.
Блок питания бы ускорял скорострельность и перезарядку импульсных винтовок, а во втором режиме импульсные винтовки стреляли медленее чем обычно, но за то их снаряды летели быстрее, и на много дальше.
Уже хотите закидать меня помидорами? Ничего, я ещё не закончил…
Модельку авроре сделать такой, что бы её можно было спрятать на 1 пин под кабину, как Триггеры, и все в принципе должно быть хорошо.
Плазменные пушки… Ну, я бы их не трогал, но перк надо чуть чуть усилить Пульсару…
Перк пульсара: чем дальше летит снаряд, тем больше его урон, радиус взрыва, и скорость снаряда. Максимальные бонусы: урон 50%, радиус взрыва 75%, скорость снаряда 200% (может быть все 300%, не знаю).
В качестве баланса снизить урон до 100, а скорость снаряда в вблизи такой же как и у лавины.
Не смотрите на меня так, Пульсар должен работать очень хорошо на предельной дистанции, а не так как сейчас. А хотя я наверное немного переборщил…
Кабины…
Квант: ну я просто её немножко усилю, надеюсь никто не будет меня ругать…
Перк Кванта: увеличивает урон импульсного и энергетического оружия на 5% если крафт не получал урон в течении 3-5 секунд, суммируется до 4 раз. Если крафт получил урон, то один заряд перка вычитается, и если после 1-2 секунд(ы) крафт снова получает урон то заряд сбрасывается снова, либо начинает накапливать заряды заново.
Перк фотона: Эффективность нагревания энергетического оружия увеличена на 20%, так же энергетическое оружие может нагревать детали до 130%.
Для Пиллигрима перк в 2 раза хуже.
А теперь…
Ховеры.
Берём Икар VII, разбираем, немного что то кладём, делаем и получаем…
Лёгкая версия МН-Л 200?!? (установка с 3 маленькими ногами)
А из Икар IV получаем Омни с высоким просветом.
Ну, сейчас в меня не просто помидоры кинут…
Ладно, сейчас объясню.
Наши Икар 7 теперь быстро бегают со скоростью 90 км в час, ну настоящие сороконожки.
У Икар 7 сохранена подвижность и высота, но теперь их можно таранить (конечно крафты с Икар 7 все равно будут перешагивать милишек, но у них хоть есть шансы…)
А ещё ставить оружие с высокой отдачей на такую ходовую не желательно, вас либо перевернёт, или вам придётся поставить очень много маленьких ножек.
Из за этого крафт с этой ходовой не стабильный, придётся делать широкую платформу.
Ну ещё повысить прочность и массу с грузоподъёмностью по сравнению с Икар 7 и все будет хорошо.
Икар 4 теперь мини версия Биграммы, но вместо колеса стоит всестороняя ходовая.
Более стабильная, но не очень маневренная и быстрая ходовая по с сравнению с Икар 7.
Так же можно ставить оружия с высокой отдачей, у этой ходовой есть перк от МН-Л 200.
Сделать прочнее тяжелее и грузоподьемнее чем Икар 4, но потребление мощности и скорость оставить.
Ну как вам? Сколько “” от 0 до 10?
А если серьёзно, то было бы очень хорошо если хотя бы часть от той дичи что я навыдумывал была бы полезна.