Дети рассвета, что делать?

Ну у нас в кроссаут есть такая фракция как дети рассвета…

Сразу говорю, я буду нести бред в этой теме.

Я считаю плазменные излучатели нужно заменить на импульсные винтовки, а адаптер заменить на какое нибудь другое оружие (придумаю немного потом, или возьму одну из ваших идей)

Испульсная винтовка особой редкости будет ну как синтез, то есть нормальной пушкой, прикольно, но без перка.

Испульсная винтовка эпической редкости это наш знакомый Адаптер. Но он будет прочнее, и урона он должен наносить больше. И да, модельку бы ему тоже изменить, что бы было проще бронировать его.

Испульсная винтовка легендарной редкости, это скорее гибрид Адаптера и Гелиоса: это оружие стреляет заряженными снарядами, которые, попадая по цели, наносят урон не только по детали, по которой попали, но частично и по деталям, которые были прикреплены к детали по которой нанесли урон. ДПС по 1 детальки меньше чем у Адаптера, но за то есть классный перк который увеличивает общий ДПС этого оружия.

Блок питания бы ускорял скорострельность и перезарядку импульсных винтовок, а во втором режиме импульсные винтовки стреляли медленее чем обычно, но за то их снаряды летели быстрее, и на много дальше.

Уже хотите закидать меня помидорами? Ничего, я ещё не закончил…

Модельку авроре сделать такой, что бы её можно было спрятать на 1 пин под кабину, как Триггеры, и все в принципе должно быть хорошо.

Плазменные пушки… Ну, я бы их не трогал, но перк надо чуть чуть усилить Пульсару…

Перк пульсара: чем дальше летит снаряд, тем больше его урон, радиус взрыва, и скорость снаряда. Максимальные бонусы: урон 50%, радиус взрыва 75%, скорость снаряда 200% (может быть все 300%, не знаю).

В качестве баланса снизить урон до 100, а скорость снаряда в вблизи такой же как и у лавины.

Не смотрите на меня так, Пульсар должен работать очень хорошо на предельной дистанции, а не так как сейчас. А хотя я наверное немного переборщил…

Кабины…

Квант: ну я просто её немножко усилю, надеюсь никто не будет меня ругать…

Перк Кванта: увеличивает урон импульсного и энергетического оружия на 5% если крафт не получал урон в течении 3-5 секунд, суммируется до 4 раз. Если крафт получил урон, то один заряд перка вычитается, и если после 1-2 секунд(ы) крафт снова получает урон то заряд сбрасывается снова, либо начинает накапливать заряды заново.

Перк фотона: Эффективность нагревания энергетического оружия увеличена на 20%, так же энергетическое оружие может нагревать детали до 130%.

Для Пиллигрима перк в 2 раза хуже.

А теперь…

Ховеры.

Берём Икар VII, разбираем, немного что то кладём, делаем и получаем…

Лёгкая версия МН-Л 200?!? (установка с 3 маленькими ногами)

А из Икар IV получаем Омни с высоким просветом.

Ну, сейчас в меня не просто помидоры кинут…

Ладно, сейчас объясню.

Наши Икар 7 теперь быстро бегают со скоростью 90 км в час, ну настоящие сороконожки.

У Икар 7 сохранена подвижность и высота, но теперь их можно таранить (конечно крафты с Икар 7 все равно будут перешагивать милишек, но у них хоть есть шансы…)

А ещё ставить оружие с высокой отдачей на такую ходовую не желательно, вас либо перевернёт, или вам придётся поставить очень много маленьких ножек.

Из за этого крафт с этой ходовой не стабильный, придётся делать широкую платформу.

Ну ещё повысить прочность и массу с грузоподъёмностью по сравнению с Икар 7 и все будет хорошо.

Икар 4 теперь мини версия Биграммы, но вместо колеса стоит всестороняя ходовая.

Более стабильная, но не очень маневренная и быстрая ходовая по с сравнению с Икар 7.

Так же можно ставить оружия с высокой отдачей, у этой ходовой есть перк от МН-Л 200.

Сделать прочнее тяжелее и грузоподьемнее чем Икар 4, но потребление мощности и скорость оставить.

Ну как вам? Сколько “:skull:” от 0 до 10?

А если серьёзно, то было бы очень хорошо если хотя бы часть от той дичи что я навыдумывал была бы полезна.

Пусть останется так, как есть…

Ну… Надо убирать любой нагрев у оружия как бонус. Специально предназначенное для этого оружие от этого страдает. Зачем рисовали Аврору, пеплы, бочки, когда вот так в лёгкую, навыкатывали мастиков, ермунгандов, Афин…

У фотона сейчас отличный балансный перк, требующий сапорта, хотя уже не особо, есть же Афина…

Зачем идти сложным путем, если ноги УЖЕ есть в игре? Да ещё и убить ховеры, что бы сделать другие ноги… Что-то, какой-то бред. Разогнать половину кроссыча?

Тем более, скорость ногам сделать выше 60 км/ч, разрабы не могут из-за каких-то программных ограничений.
Идея бредовая, ещё и невоплотимая.

Пс 2 из 10… Старайся лучше :rofl:

1 лайк
Спойлер

bccmoB4X0nQ

ПыСы: Многатекста леньчитать

1 лайк

Как-то получше бы оформление =)) И кратко предложения дай, рассусоливать это уже в процессе темы )

ничего не надо, просто не совать туда свои шаловливые ручки. А то разрабы в панике, уже и не знают, что делать, как удовлетворить всех и разом… :wink:

Тем более, когда еще и опыт использования около нулевой…

image
только в этой? :slightly_smiling_face:

0 - Ибо все это сопли на тему “Постапок, Лазеры, Ни какнонично” :rofl:
Просто поинтересуйся историей мира Ex Machina, события которого предшествуют кроссовку. Думаю при наличии в нем инопланетян и их баз, вопросы про ховеры и лазеры сами отпадут xD

К слову, ноги куда более сложная технология, нежели реактивный двигатель на двух сервоприводах и с гироскопом.

Не знаю, наверное ввезде :man_shrugging:

почему нагрева нет у скорпа, круша и тайфа?) я щитаю недоработочка) все релики должны нагревать!

ты неверно считаешь. Нагревать должно то, что специально для этого делалось и точилось, а такого оружия в игре полно.
Накидывая доп бонусы в иде нагрева, разрабы сами же закапывают свой труд, снизводя ценность части присутствующего оружия в ноль.

так кучу реликов сделали нагревающих, останавливаться поздно)

мастик и ермунганд, это вся реликтовая куча из самогреек. С мастика как раз и понеслась эта мода с пассивным нагревом…

бочки и светляки не релики?)

бочки были с самого начала и мало кто пользовался им как грелкой :wink:, как и сверчами тоже. Ты же старенький, вспомни пеплы и авроры в кв.

светляк еще, кароч там много нагревающих уже

:wink:

сверчи немного другое, по факту 4 из 10 реликов нагревают)
будет еще реликтовая ракетница, тоже с нагревом) по правильному пути идете товарищи)

Реликтовый греющий комбаин

Спойлер

maxresdefault (3)

Ахах хотеть хотеть хотеть
Сожрал крафт, нанес дамаг и высрал в сетке

Я против :rofl:

Пишу сверчи вместо светляков… :rofl: