Ховеры

сделать ховеры реликтового качества и вернуть параметры 2018 года

Нытикам сделать отдельный пвп (метал, провода) куда не пускают на ховерах

Что за бред ? Такое никогда не сделают :slight_smile:

ховеры по любом будут переделывать, это вопрос времени. Сами разраби говорили что икары как прыщ на жопе, просто если их хоть чу-чуть занерфят налетят и засрут всё, и тут довольно трудно забалансить так что бы нытики не измазали всё своими соплями.

Как сюда ни зайду – “ррряяяя ховири имба панерфити я из пучек апапасть нимагу” :rofl:
Дать ссылку на торрент с мэдмаксом что ли?

1 лайк

элементарно убрать у них маневренность сделать как на колесах тех же ОМНИ !!! перед тем как двигаться обратно она медленно тормозит и потом медленно разгоняется и все больше нечего н надо. е

4 лайка

для людей которые не читают и не играют на ховерах скажу так инерция у ховеров уже слишком большая а играются они только в ап состоянии (имею 7 ап ховеров по станку воронов и разница просто огромная) а если сделают такое же г как и с омни то ховера точно так же вымрут как и твои омни вместе с мнл

P.S. я не буду ставить запятые и точки потому что мне лень удачи все разобрать :slight_smile:

Омни живее всех живых, как по мне.

1 лайк

Пьяным дроновозкам легче жить на больших открытых картах с рельефом таки :slight_smile: Типа Крепости. А коридорные карты типа ТЭЦ делают любой отосранный скиловиком капкен за 2 энергии телепортом в ангар.
Коридорные карты максимально выгодны стрейфунам заднеприводным - павукам и ховурам. Потому как легче простого реализовать всю сраную гору семипиновых лафетов и рам с 90% резистом, не подставляя нежные места, а так же контролировать дистанцию. Так же можно отосрать скилл под стеночку и минуснуть любого с гарантией

Ну не все же побеждать сраным горам лафетов и конструкционное по кругу с арбитрами :clown_face:

1 лайк

справедливости ради, сосиски вообще не абузят лафеты практически. С такими приколами тебе к ховерам

Справедливости ради там это в принципе и не особо нужно кроме случаев когда требуется сохранение массы в пределах позволяющих передвижение (например если по ГП самое жирное что есть кабина не выводит потому что не спрута, нет двигала итд), потому что они наращивают хп крафта.

У ховеров мало хп но использование решёток и семипиновости живучесть увеличивает, а у лаптей используются конструкционки и семипиновость что так же увеличивает живучесть.

Справедливо? Вполне.

К слову про конструкционки я написал, но конечно же ты прицепился к решеточкам, да)

Ну так сравни, сколько весит бронирование ховеров и сосисок. Разница в тонн 5 наверное будет

Да, написал. Но сосиски никак не попадают под описание “горы лафетов”

И как это лаптям мешает? Что изменится от того, что лапоть будет весить на 5 тонн меньше, разгоняться на пол секунды быстрее будет?

С учётом того что лапти загружены в пределку а 90% ховерных барж едва за половину выгребают суммарную грузоподъёмность кабины, те что на тяжёлых кабинах особенно, потому что даже 8-9 движителей не позволяют использовать предельную массу кабины, а ставить их больше не имеет смысла потому что динамика станет ещё хуже не говоря уже о размерах самого крафта.

Сколько там колес у традиционного лаптя? Не думаю что многим больше 8-10, только на это количество он и защищен со всех сторон значительно лучше, а не только спереди.

Хочу возразить - ховеры это все-таки легкая ходовая. Логично, что ей фулл пределку забивать будет так же резонно, как и забивать её низкими просветами.

И что?) Рык это лёгкая кабина вродь, но я почему-то её вижу периодически на 8-9к, в том числе и на лаптях - попадались сборки ivy)
Предлагаешь запретить использовать лайт ходовые на тяжёлых копытах?)

За частую нерфы орудих ходовый и тд выходят из того что рукастые игроки хорошо приигрываются и отлично управляются с ними и запросто обыгрывают тех у кого недостаточно опыта в это и такие зачастую (посстоянно в 90%) ноют на фооумы чтобы порезали те либо иные орудия модули, но в нашем случае ходовые, спросто много черезмерно криворуких последнее время развелось)

Для новичков нужно апнуть снова сверчки, достаточно снизить потребляемую энергию, ни какого дизбаланса это не создаст но начнут лучше играться, можно сделать саппорт с тем же тромбоном к примеру и поставить двигатель, или инвиз. И как это не звучало, апнуть ховеры, да да именно. Все кто хочет написать что они имба, попробуйте на них поиграть на не апнутых и на не апнутой кабине, потом уже пишите. Да, у кого весь крафт апнутый еще более менее себя чувствствуют в кв и рандоме, но новичек на не апнутых просто не сможет ничего показать и уйдет с игры. Конгда сверчки хорошо себя показывали, практически каждый желающий мог на них играть на кв и фармить руду. А щас выбор остался один, мили крафт.

Да да. Кроме того что ховеры снова сядут со сранчи и ос на сверчки, которые на ховерах КВ шатали только в путь пока им продолжительность залпа не увеличили через паузу между пусками ракет. :rofl:
Самая эффективная фиолка для кв была особенно в прямых руках.
Продолжим наш конкурс на самые бредовые идеи апов)

И какой же дисбаланс они создадут убавлением энергии? Можешь аргументировать? Огнеметы занимают 4 энергии, но при этом их достаточно использовать 2, комбайн, копья и тд тоже самое. Почему крафт на сверчках не может использовать доп модули? Урона это ему не добавит, по факту сверчок останется тем же что и сейчас. Я не предлагал повысить им урон или скорость залпа. А только убавить потребляемую энергию. То что щас огнемет сжигает фулл паука до первого перегрева видимо ни кого не волнует) сверчки конечно же опаснее. Нужно понерфить все что контрит мили.

Перечитай мое сообщение ещё раз и внимательно, если ты не понял о чем я говорю.