не требуется по причине и без того неадекватной живучести хмелесосов упорантов на герридах
Можно распространить бонус только на оружки, а не на всю помойку, как вариант
Уже представляю жалобы игроков:
- “Почему я должен делать бронемобиль из деталей одной фракции!? Если я хочу собрать крафт посимпотичнее, то мне нужно лишаться этого бонуса?”
- “Про оригинальность можноо вообще забыть - катайся или на контейнере мусорщиков, или на пушинке бешеных, если хочешь побеждать.”
- “А может мне вообще использовать только крафты фракций? Действительно, зачем своё что-то придумывать.”
- “Этим дурацким бонусом убили всё разнообразие… В кросе тащат только уродливые крафты”
Нынешние резисты у конструкционок - оптимальный вариант.
Оружка сейчас и так сверхживучая. Добавлять только ей ещё и адресный резист от конструкционнок, в сумме с оберегом/омамори/мастером, как-то слишком.
Идея с резистом, которую сейчас пытаются двигать разрабы (только на самих деталях) более годная. Кривая, но, более нейтральная, чем твое предложение.
А вот это интересно. Как бы не выбивается из идеи общего баланса дамаг/живучесть.
Чел, без обид…
Там конечно, в теме, еще и замена кв на фракционные, а у нас это было в текстовом виде , ну да ладно
Я же не обязан за каждой темой следить, тем более современный резист деталей как таковой вообще я придумал, писал об этом давно, а потом ввели в игру Не исключено что ещё десять человек писали то же самое и считают гениями себя) Одинаковые идеи витают в воздухе, потом на мозги разрабов капает фидбэк и они лепят из наших гениальных мыслей свою шизоидную отсебятину
Вы уже определитесь: одному дефицит урона у Мандрагоры, у другого профицит урона
Текущий уровень резистов безопасный, а следующий уже нужно тестить лучше…
В рейдах мусорщики/волки заметно сложнее взрываются чем бешеные
Я так понял тема всвязи с этим или из за этого. С одной стороны пофигу. Просто у меня есть несколько мыслей, что из этого получится, вместе с изменением Гризли.
- Все резисты, кроме пулевого, не настолько востребованы. Постройка билда будет теперь дополнительно ограничена по деталям.
- Все будут танковать кабиной с прилепленным на ней оберегом, чтобы активировать гризли. Круто)) Кабина может закрыть и от энергоурона. Всё важное спрятано за ней. Поэтому надо сделать бокоход, он шире.
- Это поможет ховерам и прочим стрейфам. Им легче держатся к врагу кабиной.
- Если вам не нравится баланс, вы просто не те детали поставили, не в ту деталь стреляли итд. Миксуйте их с резистами, как вам надо, против текущей меты. Следить за балансом трудно, сами следите.
- Невозможно собрать билд под все случаи. Нужен отдельный билд от огников, отдельный от миликов, отдельный от энергоурона, отдельный от того, этого итд. А если какие-то вопросы - тебе просто не туда снаряд прилетел или ты не туда стрелял.
- Кстати, отбаллансить что с таким разбросом по броне будет вообще невозможно. Вон там энергорезст от 0 до 50% Только пробитие ввели, упростили броню немного, теперь опять усложняют и делают её фактически рандомной. Никогда не знаешь что тебя ждет.
Поиграем в кости каждую катку?
Не знаю, просто поверхностное мнение, может там люди все просчитали, но пока не похоже на хорошую идею, больше на геморой. Резисты 5-10% были норм. Кто хотел запаривался, кто не хотел, много не терял.
Разницу между фракционным деталями давно убрали, ее давно просили и вот теперь вернули. Но чёт народ не очень рад, ведь теперь будет сложнее строить, правда?))))
Поделом. Хоть какая-то разница будет между миллионом деталей, которые отличались только весом, габаритами и структурой.
Глядя на это приходят мысли что возможно наконец вернут класс конструкционок “броня” как это было когда-то. Ограниченное число деталей со своей спецификой, будут иметь структуру свою но не повышать структуру крафтов. Если я прав, то в нынешнем виде то как действует понятие “бронепробиваемость” выглядит более чем логично. Все наверное забыли, что на данный момент все детали это конструкционные детали. А не средство защиты от того или иного воздействия.
И вот как раз если введут класс “броня”, это станет сразу намного лучше чем строить экраны.
На эти резисты не смотрели особо и вряд-ли начнут. Куда больше роляет суммарное хп Крафта и оно так и будет ролять.
Лично мне по барабану, у меня почти все крафты это детали скитальцев, основателей и волков. Реже - мусорщиков, синдиката и детей рассвета, если мне требуется строго определенный размер или форма.
Про огнепоклонников и бешаных я почти не вспоминаю.
те которые катаются на квадратных метах всё учитывают, и будут имбовать после такого патча ещё сильнее
Что они учитывают? Я что-то не замечал учёта кроме максимума жира. Почему-то кв пауки на мастиках имеют длинную морду из нихрена не деталей волков. Им ГП забьет больше и быстрее на меньшее количество хп.
Бампера да, роляют, конструкционки нет
это сейчас, а с такими резистами и конструкционки начнут ролять
Я не застал такое, но так понимаю, убрать ХП из деталей, они как бампера со своими резистами, всё ХП в кабинете, который закрывается деталями от урона?
По идее да, это бы немного помогло, но экраны от этого всё равно не пропадут. Я как-то тоже думал про такое. В реальном танке так и есть. Бронекапсула, которая танчится броней, расположением двигателя итд. Что-то в этом есть. Но стрейф ходовая все равно построит экраны спереди и подставит их нагромождение. Машина же вынуждена крутится в бою, подставляя то бок, то зад, то перед, и её уработают в кабинет быстрее. ХП детали они по идее упрощенный вариант общего хп и машина жила за счет жира. Чем больше актуальной топовой нехпшной брони, тем больше преимущество стрейфа. Так было с решетками, так сейчас с бамперами. Либо остаётся балансировка по скорости-манёвренности. Тогда придется ооочень сильно замедлить весь стрейф.
как вариант нерфить разворот, что б колёсник смог крутить эти мета-помойки
Либо пусть вообще всё содержит хп, даже декор, даже рамы и решетки, колеса и модули. До чего только не додумаешся порой… Тогда будет полный аналог общего ХП, что тупо и убьет конструктор. Остаётся баланс по скорости-маневренности.
Не знаю на счет лучше, но интереснее точно, на какое-то время