Закинул в форму предложений по игре, интересно и ваше мнение.
Мне известно что разработчики уже рассматривали возможность увеличения ОМ для всех улучшенных деталей, и пришли к выводу что это было бы слишком не однозначным изменением. Но можно сделать более избирательное изменение только для улучшенных ходовых.
Как известно, у ходовых при улучшении имеется только 2 группы улучшающих параметров.
Я предлагаю добавить ещё одну группу с единственным не изменяемым параметром, как это реализовано, например у боекомплектов или радар-детекторов.
Этот не изменяемый параметр будет увеличивать очки мощи только у улучшенных движителей в процентах.
Наиболее ощутимую прибавку ОМ получат такие неоднозначно воспринимаемые ходовые как: Ховеры, Механические ноги и большие гусеницы, это позволит переселить игроков, которые улучшили несколько ходовых и получили гораздо более высокую мобильность на более высокие OM в матч мейкинге, при этом никак не ущемляя игроков с обычными версиями ходовых на более низких ОМ.
Спойлер
1 лайк
Это, по сути, ни как не изменит баланса в КВ, но зато перекинет Апнутых летунов, пауков и голиафщиков примерно на 1к ОМ повыше в подборе рандомного матчмейкинга.
1 лайк
Ну и зачем? Ховеров особенно?
Их и так сейчас в рандоме полторы калеки и встречаются на 8-10 ом. Кого же ещё кошмарить кроме как не их
Я наоборот радуюсь когда встречаю) особенно если сам на астреях, потому что в 95% случаев это ваншот или калека с одного хорошего попадания)
на 10 к сегодня у меня всё утро бои были по 4+ ховера ста с каждой стороны именно по этому мне пришла такая идея. Или у нас разные рандомы? XD
1 лайк
а ховеров как раз и надо в первую очередь, ведь они сильнее всех получают фактическую прибавку к мобильности, благодаря улучшениям.
Так ты к пачкам попадал скорее всего. По клантегу или ■■■■■ским раскраскам баннера и крафта сразу видно взвод киберкотлет.
Что до преимуществ от улучшений даже сейчас это максимально чувствуется на лысой кабине в которой 300хп максимум.
Так в этом и смысл. Прирост ОМ - ТОЛЬКО ДЛЯ ХОДОВЫХ, которые были улучшены. Чтобы быстро стрейфящие скелетолёты шли туда где у них больше шансов отлететь с ваншота, либо были вынуждены на свой скелет с 300 хп накидать жирка и играть на подобающих ом.
Сам подумай, это ведь не честно когда из-за таких апнутых нагибаторов комьюнити ноет на вообще все ховеры и в итоге нерфят обычных, не зажиточных игроков наравне с переапанными кланварщиками.
Так а что мешает ему словить ваншот где он и так его ловит?
Ньют те кто с ними воевать не умеет, а точнее воюет так же как с наземкой, что не правильно. Я вот не хочу жирнее одеваться, чтобы их чаще встречать, они и так на порядок слабее любой наземки из-за непомерно высоких ом самих ховеров. Их интереснее наказывать там где они себя считают королями)
Улучшенная манёвренность.
На очках мощи от 6 до 11к очень заметно по резкости стрейфа кто играет на апнутых ховерах, а кто на обычных.
Ну я знаю, видел. Ну и? В таком билде чаще всего стоит созер, а хп крафта ограничено хп кабины, конструкционок практически нет. Если стоит лег кабина значит пушки бирюза или максимум фиол, при почти полном отсутствии доп модулей. Если фиол кабина типа омнибокса то фиол пушки, реже леги так как ом сильно выше. Причем из фиол пушек, единственные которые представляют реальную опасность это корво, остальное котируется хуже – палычи пофиксили, спектры опасно но тоже бреются стрелковкой. Видел фортуны ещё, но они контрятся манёвром. Разбирается упарыванием, численным превосходством или заходом в бок.
В чем сложность задавить голую кабину? Да, они часто на ассисте за спинами союзов играют но подловить на ошибке их не сложно,1 на 1 они редко что-то могут сделать.
Мне вот честно сказать куда больше неприятностей любители скорострелов доставляют, нашли альтернативу дробовикам, по ним давно пора бы уже рашпилем пройтись – 4 ствола просто порой не успеваешь отбить пока он тебя спокойно побреет прижав к стене или просто упоровшись, особенно если поздно такого замечаешь. Спектры им почти всегда проиграют в клозе, если я не начну ему егозы или шила раздамаживать на дистанции. Ну или поотбиваю колеса если я на чем-то более дальнобойном.
если и увеличивать ом ап деталям, то тогда всем и по логике величина должна зависеть от редкости. ну и я например удалю просто с компа кроссовок после этого
Вот и получается что ты сам себе противоречишь.
Если увеличивать ОМ всем апнутым деталям, то тогда апаться станет бессмысленно для большинства игроков.
А если увеличивать ОМ только Апнутым ходовым, которые апаются, как правило, в самую последнюю очередь, и то, зажиточными игроками, то такого сильного негатива это не вызовет, а те кто может себе позволить апнуть 4-8 ховеров для игр в КВ, при желании, сможет себе позволить снова купить 4 обычных для игры в рандоме наравне со всеми на привычных ОМ, если захочет.
отвечу как обладатель апнугых ховеров: без апа они занерфленное говнище… с апом более менее играбельно. отвечу как обладатель апнутых ног: ну чет не сильно то апы влияют на игру.
отвечу как обладатель апнутых колес разгого грейда: ну не так быстро отваливаются
отвечу как игрок онли рандом: харе ОМ шатать, если накидываете ОМ то докидывайте плюшек.
отвечу как любитель почитать и поржать на форуме: хватит слушать нытиков! былых качеств любой детали наверное только шершень не утратил…
1 лайк
это не противоречие самому себе, т.к. я не поддерживаю ни один из вариантов, просто логика по которой с чего это где-то из-за апа надо увеличивать ом, а где-то нет, несправедливо.
апнута большая часть склада для совершенно разнообразных билдов на разных ходовых, я тут не ради кв и реликтов, а зайти иногда в рандоме покататься по фану и шмотки скорее коплю чтоб было разнообразие, а не чтоб продавать.
очередная тема про ховеры, раз в неделю стабильно открывается, почему-бы в уже существующие не дополнять?
Ты просто сравниваешь их с изначальным имбалансным вариантом.
Просто скажи, что ты выберешь: Ещё один нерф всех ховеров по параметрам и доведение их до ещё более неиграбельного состояния, или +660 ом в рандоме? учитывая что у нас рандом и так балансится с разбросом по 3к, не особо большая беда. Просто пореже будешь попадать против 9к челиков.
1 лайк
Если бы ты апнул свои, ты бы об этом знал…
я знаю как летает фулл ап ховер. на выставке например есть тайфун на ками на 13к ом, так он разворачивается со скоростью поворота черта там или аспекта лол
ховерье просто зажралось, привыкло ко всему хорошему, от этого и бугурт на НИЛИТАЮЩИЕ ховры
1 лайк