Добавление +5% ОМ апнутым деталям

Данное нововведение частично поможет уровнять преимущество старых игроков над новичками без учета навыков и более хорошего крафта.
На совершенно одинаковом крафте с одинаковым ом и равными навыками игры, победит игрок с крафтом, на котором все детали улучшены, и это не справедливо.
+5% ОМ апнутым деталям никак не повлияет на кв, а желающие сделать свою сборку более низкоомной могут приобрести деталь на рынке без улучшения.

Я сам играю всегда на полностью или почти полностью улучшенном крафте и знаю о чем говорю.

Жду здравой критики этой идеи и аргументов против

1 лайк

Щас кидает с таким разбросом по Ому что 5% ничего не поменяет, раз. Апнутые детали для чего? - чтобы вывести детали/ресурсы с игры и дать преимущество, два. Зачем игрокам вкладываться в апы, если выгоды с этого не будет - пустая трата денег/ресурсов? Перестанут сливать на апы нажитое - плохо для проекта.

С одной стороны идея правильная и справедливая Но с другой стороны опять все упирается в баланс.Если допустим ты апаешь пуху которая и без аппа отлично играет то даа нужно прибавлять ОМ НО когда ты аппаешь дерьмо которому этот апп нечем не поможет да тебе еще плюсом ОМ будут за это накидывать…Такое себе дело…Если только выборочно что то повышать.Аппаратуру допустим то возможно и проканает.

Зачем изобретать колесо? Сами апы не дают какого-то Ахового преимущества. Просто балансить оружие: апы/нерфы… вот только как показала практика это нифига не просто в игре конструкторе. И уж тем более не стоит еще усложнять добавлением Ома еще и апнутым деталям, да еще и выборочно, там сам черт ногу сломит балнсить еще и это.

Как старый игрок могу сказать что при прямых руках и стоковое оружие сможет, а при кривых и вдоль и поперек переапанный крафт не поможет)

2 лайка

А как же нагиб за бабки ? Задонатил или наиграл и вот тебе результат

Улучшать что бы получить +5% ОМ, логично, чё :laughing:

Если и изменять ОМ апнутым деталям, то тогда и вводить функцию возврата к стоку с возвращением ресурсов, иначе несправедливо. 130 уровней престижа и 4/5 склада апнуто, мне в таком случае чтоб оставаться на тех ОМ на которых играю придется снова покупать стоковый шмот что-ли? хрень какая, извините за выражение

Ранее уже создавал похожую тему с объяснением, почему нужно повышать ОМ не всем апнутым деталям, а только апнутым ходовым.

Спойлер

Балансируем летунов, пауков, голиафщиков в рандоме, но не всех

тогда будут таким образом переапывать

верно, я и не подумал, как вариант еще можно начало уровеней престижа повысить, чтоб новичкам проще было, например с 50

Самое слабое звено в рассуждении - именно это. Скажем - одинаковые крафты, ибо чертова выставка и метажорство, - это еще вероятный сценарий, то все остальное к реалиям игры имеет очень мало отношения. Основной режим ПВП - это рандом. Не дуэль, где вы по сигналу секундантов сходитесь в абсолютно равных условиях. Это бой стенка на стенку с непредсказуемым составом команд, и различной боевой ситуацией каждый раунд, даже не смотря на фирменные круги сансары. Ну, допустим, апнут у него кулимет на +10 прочности и +10 урона - как ему это поможет, если ты выскочишь из-за угла с такими же, но стоковыми, и в первые же доли секунды отрубишь ему один из трех? Бесчестно, не-по джентльменски? Да никак. А, происходит наоборот - он тебя подрезает? Так вот это и есть корень проблемы. Именно развитие внимания, тактического мышления, определение “своего” стиля игры и должно быть приоритетной задачей новобранца пустошей. А не надежда на то, что 10% урона позволят ему свернуть горы.

И апают оружие вовсе не в надежде поймать и целенаправленно в рандоме несчастного новичка по счастливой случайности имеющего точно такой же крафт, а чтобы закрепить преимущества понравившейся детали перед ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ.
Приведу собственный пример. Я апнул на станке 4 Эмили не для того, чтобы убивать тех, кто пытается с ними играть - такого изврата как я, с 4 револьверами, я видел лишь единожды, это заведомо гиблое дело для меня, пытаться таких найти. Я улучшил им перезарядку и уменьшил разброс для того, чтобы комфортнее играть на них против других, чтобы стрелять дальше (да-да, как ни парадоксально, но снижение разброса им важнее для результативной стрельбы вдаль, чем скорость гранаты), и чтобы дать какой-нибудь коробке с дробовиками или огнеметами меньше шансов поймать себя на К/Д.
А еще, если говорить о справедливости, я апнул себе три Уравнителя. Потому что они мне понравились. А знаешь, что потом произошло? Разработчики выкатили Мельник, с которым играться просто веселее, в итоге Уравнилки пылятся на складе. И их не продать. Даже по цене одного Уравнителя - а ведь каждый из них стоил как три. А новичок, ничего не апавший, может получить тысячу голды на свои нужды, если продаст три стоковых уравнителя. Ну как, норм?

1 лайк

По хорошему вообще было бы правильно добавить режим рейтинговой битвы пвп, чтоб новички с такими же как они могли сыграть в любое время, как и котлеты строчащие оскорбления в чат могли играть только с такими и против таких

У нас такие только в виде эвента бывают. Не знаю, что разраба принципиально останавливает от введения на постоянной основе