А зачем потеть, если можно не стараться?

Эта тема будет посвящена нашему старому, родному и доброму (не всегда доброму) рандому. Точнее, награде в нем. Для примера я приведу металлолом - наиболее востребованный ресурс.
Награда зависит от того, сколько ты набрал очков. Возможно от твоего места по команде, или она распределяется в пропорциях набранных очков - мне точно не ясно, уж извините. Однако дело не совсем в этом.
Я приведу пример из боя с разными результатами в виде очков, покажу соответствующую награду за всё это. Она в свою очередь, увеличена премкой и, повторюсь, в виде металла (его дается заметно больше, чем проводки или аккумуляторов), чтобы более точно передать разницу. Бои происходили на 1 и том же крафте, на 1 и том же ОМ.

Первый бой - “типо запотел”:

Спойлер

+45 металла, первое место, как вы видите по нашивке. Согласитесь, чтобы набрать такое кол-во, надо хоть немножко постараться.

Второй бой - “Пролил на клавиатуру компот, мышка прожала backspace”

Спойлер

+36 металла, на удивление не последнее место по команде, ха-ха! (причем это не бот был :face_with_peeking_eye:)

Разница по вкладу в игру - просто гигантская :mechanical_arm:
Разница в награде - микроскопическая :moneybag: :monkey: (9 металлолома с учетом премки)
Думаю, вы скажете, что если человек очень хорошо играет в рандоме, то и побеждать он будет чаще, оттого и награда будет больше… и будете полностью правы. Однако людей 8, твой большой импакт (например, сдуть 2 фуловых крафта врагов и побрить третьего чела) как 1 игрока из этого числа может быть небольшим по сравнению, например, с ареной, где от тебя реально много чего зависело. Почему бы не расширить в значительной степени рамки этой самой награды? Я даже согласен на то, чтобы с учетом према, при победе игрок с 40 очками получал 20 металла, а папка с 2500 очков получал 60. Как я считаю, это должно давать стимул не просто играть, а играть на победу. К тому же люди, часто получающие при поражении “Упорного” (думаю, среди жителей форума есть такие) не оставались обделены тем, что они явно заслужили. Сейчас лучший способ просто фармить лом/проводку/аккумы именно в рандоме - влететь в первого попавшегося бота, прожаться и с околонулевым импактом, но с минималкой в кармане, альтабнуться по своим делам. Не считаю это чем-то хорошим. У вас есть мысли по этому поводу?

2 лайка

не баян, а классика

еще было много разговоров о том, что награда и от ОМ должна зависеть

5 лайков

Так и делаю :upside_down_face:

1 лайк

К слову о том почему и балансить по рандому что либо нету смысла =)

Как по мне, не должна. А вот ввести новые ресурсы, которые получаются от игры на 8+ ОМ или 12+, вот это уже интереснее будет, как я считаю.

1 лайк

А это как вариант зависимости награды от ОМ

1 лайк

С одной стороны — да, это так. С другой стороны, если ты предлагаешь апнуть именно мвп/носорогу награду — этого не сделают, потому что, по мнению разработчиков, игрок не должен получать удовольствие и большую награду. Он должен получать попоболь и маленькую награду, даже если всё сделал как надо.

Да, есть. Концепция пвп-мастурбации не работает. Надо сделать хорошую игру, а не подобие сдохшего стар конфликта и бессмысленных тунчесов. Потому что тунчесы выезжают хотя бы на популярности реальных танков и WoT. И регулярной рекламе.

3 лайка

Справляются!

1 лайк

Видать разрабам и издателю хватает на яхты с майбахами, вот и не чешутся

У них есть другие проекты, которые окупаются и прибыль приносят, вот и не чешутся.

Какие ресурсы, хоть бы нашивки какие давали за результативность, за 2,3,4,5К очков, за 5,6,7,8 фрагов, за 1000, 2000 мвп и т. д. Уже был бы какой-то стимул потеть.

1 лайк

А зачем люди играют в игры?
Цель не в том чтобы получить виртуальных очков крутости (хотя на самом деле и в этом тоже), а в удовольствии от процесса.
Конечная цель игрока - потратить свое время и отдохнуть от работы/учебы, при этом хоть где-то наслаждаясь собственной крутизной.
Зачем при этом давать хорошо фармить?)

Если донатят

Донатить выгоднее по времени.
Играйте в удовольствие и будет вам счастье)

Но для этого надо не только на экономить обедах, но и подработку искать… сложна

1 лайк

Согласен, на то он и коммерческий проект, этот кроссаут. Можно скупить все наборы в магазине и просто выезжать в рандом на самолетике, собранном из 2 колес шасси, виверны и кучи ускорителей. Некоторым людям нравится именно “добывать” себе что-либо своим трудом, своими силами. Они хотят, чтобы их усилия были равноценны тому, что они за это получают. И, думается мне, части из них не очень нравится то, что тунеядцу, которого этот игрок протащил к победе, дают почти столько же.

Ну хоти.
Тебе дают в полтора раза больше чем АФК челам.

Я бы не создавал тему, будь разница между лучшим игроком и афк челом была в полтора раза

мой способ игры (только влетаю в игрока)
аль таб и смотрю сериал

2 лайка

сейчас смотрю сериал <<Снегопад>>
30 секунд игра) 1-5 минут просмотра сериала