Победы в сухую, решение

А почему кто-то об этом не должен думать? Потому что ты так сказал? :face_with_raised_eyebrow:

Что до тех кто тоже килов хочет, ну пусть хотят дальше, раз делать их не могут. В другой бой пойти могут например и там попробовать.

Решение: не сливаться в сухую.

Ладно, если серьезно, то я не считаю это проблемой. Для получения награды все равно 40 очков несчастных набить, Чи не пофиг в итоге, слив или нет

3 лайка

Правильно, 40 очей набил и прожим!

Зато меньше нервов тратить. А то тащишь, тащишь, награды фиг тебе нормальной, ещё и бой долго идёт. А так постреляла, прожалась и чиллишь, попивая кофе.

Я в своё время даже героически ныл на это :sweat_smile:

Решение простое, кловничам на разрабах переделать свой убогий “патент Кислого” взятый из обосрандера, на более продвинутый какой-то механизм, дабы палевными сериями побед и поражений меньше мучать игроков, подбирать команды более разнообразно, тогда у людей перестанет копиться тильт и будет меньше нытья на турбобои

1 лайк

Нет меня не волнуют краборукие вафелы которые не смогли сделать фраги, разумеется, почему меня вообще это должно волновать? Это их проблемы, выживаемость тут вообще не причём, речь идёт лишь о винрейте, который после такого решения просядет именно у игроков выше среднего.

Разумеется это недопустимо и никогда не будет реализовано в игре, трубобли проблема исключительно турбобичей которые турбослились ничего не сделав.

Я не верю в сказочные патенты в певепе в игре в которой баги не фиксят годами и не могут реализовать дымы например

1 лайк

Пускай тогда результат второго этапа не будет влиять на личную статистику по победам-поражениям. А только победившие за опустошителей будут получать достижение называемое например “победа опустошителей”, противоположное “победа людей”

Разраб могут даже устроить таксказать табличку с мировым счётом между людьми и опустошителями и показывать её в процентах у кого силы перевешивают, показывать этот счёт на мировой карте.

Тоже не особо верю, но захотелось представить как было бы круто будь оно наоборот.:smiling_face_with_tear:

Мысли автора навели меня на интересную мысль.
Если переформулировать идею, она идельно подойдет для Кв.
которую оценят весьма большой процент людей. и слив паки( с которыми нужно боротся).

Если команд А побеждает команду Б в КВ в сухую! (без потерь в команде).
то второй бой не наступает. Гениально! Спасибо автору за такую крутую идею!

Аеслиестьпотеритододвухпобед

1 лайк

Забавно, но ладно, пожалуйста :slightly_smiling_face:

патент кислого это не у тундры , а у танков из варгейминга. В тундре же рпу вместо него (и в кроссауте судя по всему тоже)

АХАХХАХ будь осторожнее в своих желаниях, они тебе ■■■ сделают
будет если одна команда выигрывает другую в сухую бой переигрывается без зачета поражения/победы, а если таких 2 или 3 подряд то обоим поражения засчитывает :clown_face:

Видя всю картину боя, кто-нибудь один просто прожмется и игра посчитает, что победы “всухую” не было

не думаю что такой сознательный прожимка будет постоянно доджить эту микропотасню.
Ведь надо смотреть на счёт обоих команд, когда как на миникарту итак сложно смотреть.
Добавлю ещё условность для удобства фармил:
Что после победы можно будет выйти и получить полную награду, а не урезанную как если из незаконченного боя. Тоесть второй этап играть или не играть это по желанию.

Есть идея проще. Снизить максимальное число тел в пати до 2.

2 лайка

еще круче

Решение: Победы вмокрую!