Уголок флудера (часть 4)

У Испепелителя есть высота лужи.
image
image
14 пинов. По всей высоте лужи урон одинаковый, выше - просто “обрубается”.

1 лайк

не об этом речь.


Там ещё прикол логирования, почему-то иногда тики от разных оружий объединяются в один.

1 лайк

Усё, я спать, спокойной ночи всем.

Буду тестить. То что я видел сейчас - сама лужа не является сферой или окружностью где урон одинаков.

Поэтому тоже - буду тестить.
Почему я об этом говорю? Когда тестил твой вариант столкнулся с таким приколом:

Спойлер

Снимок экрана (23)
Вроде в радиус заехал, справа возле детальки даже огонёк горит, а правая деталь не греется

Появилось чувство, что лужа даёт не радиус, а много точек со случайным местоположением в этом радиусе с суммарной площадью меньше, чем площадь окружности распределения. Мб это делали для “реалистичности разлёта брызг говня” в своё время, я хз, те ребята могли.
А если по горизонтали хз знает чё происходит, то вертикаль тоже вопрос - если ты попал между этими точками, то греть тебя тоже будет нечему.
Более того - те ребята вполне могли реализовать на этом же принципе неравномерность высоты горения/нагрева - старая команда такие механики любила и делала на совесть.

Опять же - всё предварительно и по свободе буду проверять все эти приколы более подробно.

Спойлер

Мда, какая же это бесполезная инфа по факту, но интересно, блин. Даже интереснее, чем именно играть)

Поэтому я и пробовал сугубо пеплом чтобы не накладывалось. Ровные 5с. Я хз.

Спойлер

Спокойной ночи.

Спойлер



Лужу стараюсь кидать в максимально одно и тоже место.
Увиличил количество рам занимаемых одну площадь. урон одинаковый.

Вы походу мой ник путаете, я на ховрах с 2021 почти не играю, иногда да, а так я катаю/катал на биграмах, герридах, омни и колесах

у нас тут кроссаут, твоему бомжкану дадут кд не 3 секунды а 33, и урон 100желтого 200 белого и удушишся только ты )))

Что я хотел сказать, то я и сказал. То что ты себе там придумал меня не волнует

твои дешевые понты показывают лишь твою цену.

Твои высеры не показывают ничего. То что ты там себе придумываешь меня не волнует

ого вот так новости, кто бы мог подумать :nerd_face:

Не, горыныч сам по себе нормальное оружие, если он оказался возле тебя, прозевал ты, а не силён он, а вот на счёт молотков…
Малый хитбокс, вполне приличная прочность для его размера, ещё плюс расположив на омамори становится не убиваемое оружие, сначала нужно попасть, а как попадешь, не с первого, не со второго раза отобьёшь
Проще по ходовой, или стараться добраться к генератору, нежели по самому вооружению, если это не очередная коробка
А ещё…

Спойлер

Другие дробовики так не умеют, по мимо того что он в высоту два пина может вести стрельбу больше 90 градусов, у него огонь идёт выше от дула
Я то думал, как это ещё строя высокие машины на горбунах, они могут вниз стрелять
Делал машинку для задания на синих дробовиках, они так не умели

Но разрабы посмотрят популярность и эффективность этого оружия, если дойдёт до нерфа, как обычно занерфят то, в чём практически нет преимущества, вместо рассмотреть модуль омамори, на котором 70 процент играют, имея молотки, и слепые зоны оружия

Пульсар весьма не плохо снайперит

Спойлер



Я ж писал что у пепла тик урона приоритетнее тика нагрева, то есть он сначала наносит урон детали и тут же нагревает. То есть нагревает он за 4.5 с но когда ты используешь только испеп ты этого не видишь.

Говорят, что некоторые модели оружия в игре сильно отличаются от визуальных. Например некоторое оружие имеет модель в виде шара.

А ещë говорят, что с деталями это тоже работает, например с бамперами. Далеко не всегда моделька совпадает с визуалом.

Если что, булаву можно некоторыми бамперами зааналить так, что еë и видно не будет, но она будет стрелять.

Никак они не могут вниз стрелять.

Произошёл кроссаут

Что мешает не покупать его?) И он не мой.

Если у него настолько высокая популярность то что-то не так с ним или с игроками. С игроками ничего делать не будут, значит сделают с ним(или со сборкой на которой он играется).