Сейчас многих не устраивает кол-во энергии/энергопотребления у чего то. Я предлагаю умножить энергию на 2 у всех деталей(тип у партизана 7 энергии станет 14, у шершня 2 энергии станет 4), это поможет нормально балансить энергию кабин или оружия. Те же тяжи кто то получит +1 кто то +2 энергии сверху помимо умножения, или отрезать у некоторых лёгких кабин единичку (или сразу 2 единички) энергии, после умножения. А также бирюзовые кабины(которые сейчас, кроме арткрафтеров, никто не использует) наконец то станут полезными.
Сейчас максимум 16 энергии
-
Если сейчас оружию за 5 энергии отрезать 1 энергию, то на крафте с 3-мя такими оружиями освободится 3 энергии(а это 3 домкрата… ну или доплер+маховик/нерпа+двигло).
-
Есть аппаратура, которая требует также 1 энергию, хоть и не дает сильного преимущества. Например домкрат. Сейчас домкрат равен какой либо другой аппаратуре, например доплеру.
-
Роста в энергопотреблении у аппаратуры нет, бирюзовые двигатели кушают столько же сколько и фиолетовые. Радиаторы также
-
Генераторы… сейчас всё скучно 1 ген на 1 энергию, 2 генека на 2, 2 генека на 3 и 1 (такой важный -. - ) генератор на 4 энергии.
-
Тяжи жалуются, что хотят 1 доп энергию, нус пусть некоторые её получат… а точно, 1 энергия это как бы много…
-
Есть такие модули как эгида, аргус, перехватчик, оберег, (если первая того стоит, то остальные под вопросом) заставляют выкинуть что то из аппаратуры повышающей эффективность в бою (я про радики, маховик и инвиз).
Станет 32 энергии
-
Если оружию за 10 энергии откусить 1 энергию, то на крафте с 3-мя такими оружиями освободится 3 энергии, однако на эти 3 энергии много не поставишь(1.5 домкрат).
-
Если умножить энергию, то некоторой аппаратуре можно забалансить энергию( сделать деталям большей редкости большее энергопотребление или добавить чему то энергопотребление) например:
фиол инвиз 4 энергии, а бирюз инвиз 3 энергии;
белый радиатор 1 энергия, синий 2, фиолетовый 3;
доплер 3 энергии, максвел 2; верификатор 2 энергии, окулус 1;
разрядник 1, маховик 2;
белый ускор 1 энергия, синий и фиолетовый 2 (о да кокпиты с 2 авиаторами и гермесом!)
бирюзовые двигатели 1 энергия фиолетовые 2(гонителю и исполину до 3 можно поднять энергопотребление, за одно последнему перк бафнуть с 20% до 33%).(также можно было бы сделать чтоб на машину можно было поставить двигателей на 3 энергии, а что у нас тут безумные машины из хлама, почему нет(раньше весело было…)? И добавить чтоб двигатели давали бонус к макс кол-ву деталей на машине(у того же исполина это будет +15, а у работяги +6, те 3 работяги +18 деталей, вот и думай что тебе лучше, прочка у колёс или 3 детали, РАЗУМЕЕТСЯ, после этого нужно будет резать характеристики бирюз движкам))
У некоторой аппаратуры можно будет сделать 1 энергию, а именно: домкрату, аргусу, перехватчику, просветлению(это оружие, да пофиг), оберегу(требую лимит поднять до 2 штук на крафт)
Добавить нейтрино энергопотребление в 1 ед.
Чуткому энергопотребление в 2 ед и дать сверху 303 ед прочки и 185 кг, обнаружение поднять до 750м и добавить обнаружение в укрытиях на растоянии 75м.
-
Весёлые генераторы:
Генка 2 энергии
Новый аналог генки “генка поменьше”: тоже бешеные, 76 прочки, вес 24, взрыва нету, габариты 3х3х1, 1 энергия.
Ампер 4 энергии
Заряд 4 энергии
Новый бирюз генератор “Маяк”: скитальцы, 40 прочки, вес 173, взрыв чуть сильнее чем ампера, габариты 4х4 в высоту 3, 5 энергии. Перк: если генератор находится НЕ в вертикальном положении, он выключается и получает сопротивление ко всему урону в 67%. Вращать генератор нельзя.
Газген 6 энергии. Новый перк: дает 1 доп энергию если скорость машины больше 15км/ч.
Бутер 7 энергии.
Новый лег генератор “Обелиск”. Огнепоклонники, прочка 392, вес 1950, габариты 3х3 в высоту 8, 8 энергии. Перк: “уменьшает потребление в мощности у тяжелых движителей(шнеки, ноги, гусли) на 50% если в радиусе 75м нет союзников. Также увеличивает макс скорость ног, шнеков, гусениц на 15 км/ч. Не действует на гусеницы малые”. Крутить нельзя.
Аполлон 9 энергии. -
ИМХО по кабинам. Те кабины которых нет ниже такие статы: фиол/лег - легкие 23, средние 24, тяж 22; синь рык 21, средние 20, тяж 19
Бастион - 23 потому что оберег.
Эхо - 24 потому что подарочек в виде -1.5тонны пределки и -40 прочки
Екодз… че то там - 23 потому что.
Машинист - 24 потому что жирный, бонусом -8 км/ч и +1.5 тонны пределки.
Адрон - 23 потому что хочу.
Мастер - 25 потому что мастер, а если серьёзно, то перк данной кабины такой себе, мощности мало, пределка норм, груза мало(либо много колёс и медленный разгон, либо быстрый разгон и не фуловая нагрузка (как сие чудо на биграммах будет себя чувствовать я даже боюсь представлять.)).Если страшно можно 20% мощности срезать…
Оборотень, цербер, гарпия, мертвец - 24 потому что 2 полезные кабины и 2 бесполезные, обделять их(по моему мнению) не надо.
Фотон - 23 кабина имеет очень хороший перк, который дает многому оружию новую жизнь.
Фаворит - 23 потому что, опять таки, хороший перк, который дает многому оружию новую жизнь.
Зов - 23 потому что!
Нетопырь - 22 энергии
Пилигрим - 22 энергии
Зубодробитель - 21 энергия
Панцирь - 21 энергия, да он синий но он ппц медленный, да ещё и уникальный, всего 8 таких красавцев на рынке.
Ярость - 21 энергия, конкурент рыку, ещё дополнительно для баланса срезать 60 прочки, срезать 150кг, а также срезать 1 тонну пределки.
Дальнобой - 18 энергии, потому что пусть будет не 19.
Кастет - 19
Партизан - 15 потому что, пусть будет.
Егерь - 16
Спринтер - 18
Докер - 15
WWT1 - 17
Крепыш - 19 энергии, потому что стоит как 1/3 леги и является уникальным, а также уменьшает шанс отрастить 3 ногу.
На кой болт я всё это пишу… в этой игре ведь не будет норм баланса, будут ползунки крутить и всё ещё прочку резать/наращивать, но ни как не менять энергопотребление… Будут батл пасы вводить с очередным шлаком, кормить донат наборами… мдыэ… что я делаю со своей жизнью…