Тотальный аккуратный реворк энергии

Сейчас многих не устраивает кол-во энергии/энергопотребления у чего то. Я предлагаю умножить энергию на 2 у всех деталей(тип у партизана 7 энергии станет 14, у шершня 2 энергии станет 4), это поможет нормально балансить энергию кабин или оружия. Те же тяжи кто то получит +1 кто то +2 энергии сверху помимо умножения, или отрезать у некоторых лёгких кабин единичку (или сразу 2 единички) энергии, после умножения. А также бирюзовые кабины(которые сейчас, кроме арткрафтеров, никто не использует) наконец то станут полезными.

Сейчас максимум 16 энергии

  • Если сейчас оружию за 5 энергии отрезать 1 энергию, то на крафте с 3-мя такими оружиями освободится 3 энергии(а это 3 домкрата… ну или доплер+маховик/нерпа+двигло).

  • Есть аппаратура, которая требует также 1 энергию, хоть и не дает сильного преимущества. Например домкрат. Сейчас домкрат равен какой либо другой аппаратуре, например доплеру.

  • Роста в энергопотреблении у аппаратуры нет, бирюзовые двигатели кушают столько же сколько и фиолетовые. Радиаторы также

  • Генераторы… сейчас всё скучно 1 ген на 1 энергию, 2 генека на 2, 2 генека на 3 и 1 (такой важный -. - ) генератор на 4 энергии.

  • Тяжи жалуются, что хотят 1 доп энергию, нус пусть некоторые её получат… а точно, 1 энергия это как бы много…

  • Есть такие модули как эгида, аргус, перехватчик, оберег, (если первая того стоит, то остальные под вопросом) заставляют выкинуть что то из аппаратуры повышающей эффективность в бою (я про радики, маховик и инвиз).

Станет 32 энергии

  • Если оружию за 10 энергии откусить 1 энергию, то на крафте с 3-мя такими оружиями освободится 3 энергии, однако на эти 3 энергии много не поставишь(1.5 домкрат).

  • Если умножить энергию, то некоторой аппаратуре можно забалансить энергию( сделать деталям большей редкости большее энергопотребление или добавить чему то энергопотребление) например:

фиол инвиз 4 энергии, а бирюз инвиз 3 энергии;

белый радиатор 1 энергия, синий 2, фиолетовый 3;

доплер 3 энергии, максвел 2; верификатор 2 энергии, окулус 1;

разрядник 1, маховик 2;

белый ускор 1 энергия, синий и фиолетовый 2 (о да кокпиты с 2 авиаторами и гермесом!)

бирюзовые двигатели 1 энергия фиолетовые 2(гонителю и исполину до 3 можно поднять энергопотребление, за одно последнему перк бафнуть с 20% до 33%).(также можно было бы сделать чтоб на машину можно было поставить двигателей на 3 энергии, а что у нас тут безумные машины из хлама, почему нет(раньше весело было…)? И добавить чтоб двигатели давали бонус к макс кол-ву деталей на машине(у того же исполина это будет +15, а у работяги +6, те 3 работяги +18 деталей, вот и думай что тебе лучше, прочка у колёс или 3 детали, РАЗУМЕЕТСЯ, после этого нужно будет резать характеристики бирюз движкам))

У некоторой аппаратуры можно будет сделать 1 энергию, а именно: домкрату, аргусу, перехватчику, просветлению(это оружие, да пофиг), оберегу(требую лимит поднять до 2 штук на крафт)

Добавить нейтрино энергопотребление в 1 ед.

Чуткому энергопотребление в 2 ед и дать сверху 303 ед прочки и 185 кг, обнаружение поднять до 750м и добавить обнаружение в укрытиях на растоянии 75м.

  • Весёлые генераторы:
    Генка 2 энергии
    Новый аналог генки “генка поменьше”: тоже бешеные, 76 прочки, вес 24, взрыва нету, габариты 3х3х1, 1 энергия.
    Ампер 4 энергии
    Заряд 4 энергии
    Новый бирюз генератор “Маяк”: скитальцы, 40 прочки, вес 173, взрыв чуть сильнее чем ампера, габариты 4х4 в высоту 3, 5 энергии. Перк: если генератор находится НЕ в вертикальном положении, он выключается и получает сопротивление ко всему урону в 67%. Вращать генератор нельзя.
    Газген 6 энергии. Новый перк: дает 1 доп энергию если скорость машины больше 15км/ч.
    Бутер 7 энергии.
    Новый лег генератор “Обелиск”. Огнепоклонники, прочка 392, вес 1950, габариты 3х3 в высоту 8, 8 энергии. Перк: “уменьшает потребление в мощности у тяжелых движителей(шнеки, ноги, гусли) на 50% если в радиусе 75м нет союзников. Также увеличивает макс скорость ног, шнеков, гусениц на 15 км/ч. Не действует на гусеницы малые”. Крутить нельзя.
    Аполлон 9 энергии.

  • ИМХО по кабинам. Те кабины которых нет ниже такие статы: фиол/лег - легкие 23, средние 24, тяж 22; синь рык 21, средние 20, тяж 19
    Бастион - 23 потому что оберег.
    Эхо - 24 потому что подарочек в виде -1.5тонны пределки и -40 прочки
    Екодз… че то там - 23 потому что.
    Машинист - 24 потому что жирный, бонусом -8 км/ч и +1.5 тонны пределки.
    Адрон - 23 потому что хочу.
    Мастер - 25 потому что мастер, а если серьёзно, то перк данной кабины такой себе, мощности мало, пределка норм, груза мало(либо много колёс и медленный разгон, либо быстрый разгон и не фуловая нагрузка (как сие чудо на биграммах будет себя чувствовать я даже боюсь представлять.)).Если страшно можно 20% мощности срезать…
    Оборотень, цербер, гарпия, мертвец - 24 потому что 2 полезные кабины и 2 бесполезные, обделять их(по моему мнению) не надо.
    Фотон - 23 кабина имеет очень хороший перк, который дает многому оружию новую жизнь.
    Фаворит - 23 потому что, опять таки, хороший перк, который дает многому оружию новую жизнь.
    Зов - 23 потому что!
    Нетопырь - 22 энергии
    Пилигрим - 22 энергии
    Зубодробитель - 21 энергия
    Панцирь - 21 энергия, да он синий но он ппц медленный, да ещё и уникальный, всего 8 таких красавцев на рынке.
    Ярость - 21 энергия, конкурент рыку, ещё дополнительно для баланса срезать 60 прочки, срезать 150кг, а также срезать 1 тонну пределки.
    Дальнобой - 18 энергии, потому что пусть будет не 19.
    Кастет - 19
    Партизан - 15 потому что, пусть будет.
    Егерь - 16
    Спринтер - 18
    Докер - 15
    WWT1 - 17
    Крепыш - 19 энергии, потому что стоит как 1/3 леги и является уникальным, а также уменьшает шанс отрастить 3 ногу.

На кой болт я всё это пишу… в этой игре ведь не будет норм баланса, будут ползунки крутить и всё ещё прочку резать/наращивать, но ни как не менять энергопотребление… Будут батл пасы вводить с очередным шлаком, кормить донат наборами… мдыэ… что я делаю со своей жизнью…

8 лайков

Увы, ограничение на детали - проблема движка и серверов. Ну или бои 6 на 6

Что и зачем я только что прочитал?

1 лайк

Я бы не сказал, что сейчас действительно лагает в боях. Раньше были провисания, но теперь с уходом игроков всё стало стабильнее… не знаю радоваться или грустить…

Вот бы комментов насра… напечатали под темой, дабы актив повысить…

Проблема не в лагах, разработчики говорили, что непосредственно в бою много деталей сервер не может просчитать.

Так почему бы не оптимизировать?. . Ах да забыл, наши разрабы не любят чинить баги и всякие штуки, которые нагружают игру…

Оптимизировать это что за слово? Современные погромисты его не знают и в оптимизацию даже не пытаются.
Пусть юзер пойдет и купит себе еще 256гб оперативы и две 3090ти, тогда нормально будет работать.

1 лайк

мой вердикт: всем гораздо интереснее обсуждать, что то другое, отличное от переделки основ… печень в нож, я вечен…

во здравая мысля за одним по кабинам устроить фболанс
чтоб встряхнуть это болото от края до края
устроив великое скилопадение заставив снова искать мета шмотки

1 лайк

Мне кажется сейчас эта тема стала ещё актуальнее… наверное пора принять таблетки. А если серьёзно, почему разрабы не экспериментируют с балансом? Всё таки ОБТ как ни как…

У автослесарей есть такая очень мудрая фраза “Не мешай машине работать”

2 лайка

действительно, уж лучше в одном и том же копаться да батл пасы прокачивать… хотя на деле оно так и будет, к сожалению… и релиза никогда тоже не будет… жаль кроссаут такой хороший концепт был…

Ты не можешь изменить происходящее но можешь изменить свое отношение к нему)
Я уже давно от игры ничего гениального не жду) да и полно более стоящих вещей, которыми в жизни можно заняться

1 лайк

За последние пять лет было уйма экспериментов с балансом вооружения (прошу прощения, если ты имел в виду не этот баланс) и всякий раз это приводило к перекройке так называемых ценовых коридоров этого вооружения. Кто-то падал в обморок от понижения цен на тайф с 15к до 8к, когда ему поменяли перк, а ты несколько месяцев назад купил его и радовался казалось бы. Кто-то бросал игру от повышения цен на бочки с 18к до 30к, не имея возможности их купить (хотя их тоже нерфили, но ценообразование понятно что от руды). Скорпам снижали дальность прокола, а что касается крушаков, дак вообще… У меня в клане двое бросили игру после их нерфа.

А жопу ручкой назовут, тоже поверишь?) Это просто слова, смотри суть.

Именно) Все гениальное в игре уже случилось) Концепт создан и он объективно хорош (особенно на момент выхода игры). Далее наступило время на концепте рубить капусту и этим организаторы с удовольствием и занялись. У каждого проекта есть время начала и время конца. Не буду развивать эту мысль, все и так плюс минус ясно.

Сложна , надо так
вся боель по 8 - 400 ома
синь - 10 по 750
бирюза 11- 1000
12 эпики по 1500
леги по 2000

как вышла новость вспомнил это тему… конечно, удвоение энергии для большего удобства баланса деталей лежит на поверхности, но всё равно смешно вышло)

Ты не единственный кто топил за эту тему в предложку, но посыл вроде именно от тебя был правильный :wink:

то есть мы решаем проблему через “детализацию инфляции”
а что мешает не умножать, а умножая еще и поделить?

энергию сделать равной 0.1 в качестве отправной точки и дальше все модули и оружки и кабины отбалансить с учетом Х2, но с шагом 0.1 тогда будет точно и все остануться довольными.

а еще правильнее увеличивать мощность ОМ оружия и модулей, тогда мы уберем педобиров из песочницы.

Офигеть некропостнули… помню ещё в 2020, в комментах, на офф ютуб канале игры, предлагал добавить лёгкие ноги…