Уголок флудера (часть 3)

Многие модули в цене упадут я так понимаю, они хотели посбавиться от фулл сборок, где стоит самое лучшее, то теперь чем по классу выше модуль, тем больше хавать будет
Одно не обосновано - Гермес ускоряет так же как и Разгон, только у Гермеса на процент 15 больше топлива, но забирать он будет 2 единицы что весьма дурно
Понятное дело что это всё будет корректироваться, но пока сужу по том что вижу

Им бы уже ввести потолок в рандоме или как-то поменять начисления ОМ, а то от этого расширения многие только проигрывают в плане онлайна на конкретный ОМ

Охренеть, они читают форум.
По энергии точь в точь как предлагалось на форуме когда-то

Скорее всего, кто-то кинул в предложку, ссылку на пост на форуме, и вот так получилось

1 лайк

Я сама кидаю ссылки на посты форумные, если кидают что-то в предложку. А там читают или нет, фиг его знает

Вот это вот.

1 лайк

Ну и кстати, не факт, что введут

Опять будет нытье, 100%

Пока только к модулям можно прицепиться, и… что на глаз упало что каждое вооружение будет потре■■■ть на 1 единицу больше
Употре■■■л тошнитель 6, будет теперь 13, вместо 12

Так нытьё с каждой обновой, всем не угодишь, это правило старо как мир.

Простоту нас однажды хотели жёстко поменять механику мощности. Точнее, вообще убрать ее нахрен. И вместо этого сделать крутящий момент, который определял количество колес, которые можно поставить. И вся грузоподъёмность тоже переходила на колеса. Но все начали ныть, хейтить, потому что метовые на то время билды перестали работать, вот и не ввели, хотя два теста было. Или даже три. Я на одном участвовала. Прикольно было

1 лайк

Знаешь, лучше по кускам, чем ваншоты. Именно это я и хотел видеть, чтобы кабаны перестали ваншотить, а просто рвали крафт по кускам, как это делают все милишки

Я вообще не понял ничего с энергией. Если модули высокой редкости реально будут занимать столько энергии, то синька взлетит в цене, а фиолка будет дешевле бирюзы, ибо нафиг будут нужны модули, которые жрут 2 энергии, чтобы поставить 1 оружие и кататься? А если они просто умножат энергию на 2 - то в чем прикол обновы будет? Ничего ведь не поменяется

Хотя крутящий момент даже сейчас смотрелся бы интересно. А то некоторые любят поставить себе херову тучу колес, пока ты делаешь обычную машинку

Как говорили великие разумы форума: нафиг не нужон нам ваш реализм. У нас тут аркада

Вопрос не в реализме или аркадности. Мне было бы интересно посмотреть на мету с крутящим моментом, когда у тебя ограничение по колесам. И все. Абсолютная свобода неизбежно введёт к тому, что начинает доминировать один конкретный билд над всеми. Разумные ограничения позволяют сохранять разнообразие

И опять таки, это убьет всю концепцию конструктора. Сейчас ты можешь построить крафт любого размера, цвета, формы, высоты(сколько влезает в гараж), с любым количеством колёт, ходовых и т.д.
А если добавлять кучу таких разумных ограничений, то игра превратится в танки или тундру, только машинки ты будешь собирать сам)

Я понимаю там арте ограничения дать, ибо залп из мандры в лицо - такое себе, я уже молчу про вереск

Просто будут кататься 4-6 колёсники, или вообще все пересядут на ховеры и ноги, их ведь этот параметр не заденет, а колёса и Омни будут окончательно добиты и похоронены.

У ховеров тоже был крутящий момент, пх. И его можно было бы так настроить, что больше 4 ховеров ты не поставишь. Изи

Они умножают энергию, чтобы точнее настраивать модули по потреблению. Сейчас разрядник тратит столько же, сколько маховик, хотя дает меньше, а задумка в том, чтобы и то, и то имело применение и различалось по цене установки

Ну такое себе, разве это не ОМ решает? Хотя может они хотят, чтобы разрядник в кв начал играть, тогда забавно будет

Обнова с энергией гарантирует следующее:

Большинство уйдёт в патрули, так как там достаточно и одного оружия.
Подбор будет размыт еще сильнее и будет идти дольше, так как игроков в рандоме станет меньше. В особенности это касается новичков, которые не поймут прикола и просто напросто уйдут из проекта в 40% случаев, я так предполагаю.

Далее, фиольные модули и модули выше станут невостребованы, так как будут требовать больше энергии, чем это есть сейчас, а вот модули младших редкостей - снова заиграют не только на низком ОМ.

Старички игры поматерятся, и перестроят свои билды под новые реалии. КВ же нисколько не изменится.

Лично я в таких реалиях точно не буду играть, кроме патруля, а после окончания БП просто уйду из игры)