там есть ограничения, нельзя уменьшить кд больше чем на сколько-то там процентов
Пока что я понимаю механику точности и разброса так:
Внутренняя окружность это — Минимальное значение отклонения снаряда. параметр фиксированный, и изменяется параметром “точность”.
Внешняя окружность это — Максимальное значение отклонения снаряда. Параметр динамичный, и увеличивается от стрельбы, движения и поворота оружия. Изменяется параметром “Разброс”.
Зелёным цветом обозначено, как изменилась точность/разброс при 50%
Разброс учитывает диапазон между радиусами окружности? То-есть если минимальный радиус равен 10 а максимальный 70, то среднее значение будет 40 Финвал уменьшает разброс на 50%.
(Увеличить на 50% это x1,5 Уменьшишь на 50% это /2 )
Вот есть вопрос: Допустим присутствуют уравнители с средней точностью и разбросом.
Уравнители с условной: точностью 25, разброс 75.
Финвал режет разброс до 50. Добавляем Торреро 30% точности. 25/100*30=7,5 25-7,5=17,5
Важный вопрос! влияет ли точность на разброс? Помню проверял на дробовиках вроде да… Допусти нет.
Тогда: Торреро изменит точность с 25 до 17,5. Разброс остался таким же. Теперь Финвал должен (с учётом Торреро) уменьшить разброс до 46,25 вместо 50. Ведь так?
Будет ли синергировать перк точности на перк разброса?
Есть ещё нюанс. У всего оружия в игре есть порог, достигнув которого точность, разброс, перезарядка и тд уже не будут меняться
@DonGradus - @Military_Boss_Hard_n этими двумя длиннющими сообщениями хотел сказать тебе, что и скорострельность, и перезарядка - это пауза между выстрелами, НО:
Перезарядка - это когда после выстрела иконка оружия внизу становится серой:
Скорострельность - это когда после выстрела (или даже выстрелов) иконка оружия остаётся белой:
Вот и всё. Иконки на моих скриншотах - такие иконки у Афины.
Скорострельность - короткие паузы между выстрелами.
Перезарядка - большие паузы между выстрелами.
Ещё могу на доте объяснить: перезарядка - после использования способности, например ульты, а скорострельность - это когда противника рукой бьёшь.
Хорошая картинка для объяснения - ещё бы её достоверность ветераны здесь подтвердили. Лично я не был уверен, правильно ли понимаю разброс и точность, но сообщения здесь полностью совпадают с моими мыслями.
Фиг что выпытаешь из них( Я тут проводил тесты Финвала и… Он не даёт 50% уменьшения разброса! Даже напарник Сокол с своими 15% даёт видимый результат…
Спойлер


А ты на скорости хоть тестил?
Максимальный эффект достигается на скорости 110 км/ч и выше.
Механику ускорения КД я так и понял. Просто такое ощущение что в описаниях не все параметры указаны. У меня Сверчки апнутые, там скорострельность плюс 25 процентов, а время перезарядки минус 10 процентов. В этом случае же скорострельность это с какой частотой вылетает залп ракет? А у Мамонта КД и скорострельность это получается по факту один параметр?
Я то просто как считал, скорострельность - это параметр для оружия с охлаждением, то есть количество выстрелов в минуту.
КД - кол-во выстрелов в мин с механикой перезарядки.
А револьверы и залповые ракетницы получается имеют оба параметра,
Такой вопрос - что за оружие?
На данных скриншотах, работа перка сокола, а не финвала.
У меня(пока что) нет в наличии Финвала, и всё тесты я проводил на машинах из выставки. Там только пара крафтов с карателем и финвалом. Естественно я сверял интенсивность разброса карателей и финвалом и без… разницы не заметил. Возможно есть разница скоростях машин…
Нужны одинаковые крафты с неапнутыми пулемётами и скоростью 110км/м.
Пчел походу ждёт что миниганы в пиксель будут стрелять, не зная что у них есть фиксированный нижний порог разброса ![]()
Напишу лично для тебя по подробнее.
- Каратель не миниган
- На тесте 3 неапнутых вектора. Изображена разница в разбросе С НАПАРНИКОМ и без. машины в обоих тестах имели одинаковую скорость. На тесте нет финвала.
- Если никчёмные 15% напарника дали видимый результат, то почему финвал на 110 что с ним, что без него никак не меняет сведение прицела?
Открою для тебя секрет - на прицеле это может вообще никак не отображаться, если ты за свое время игры до этого своим мозгом ещё не допер. И не обязательно это ДОЛЖНО отображаться
Потому что в игре так устроено, что визуальные данные с прицела ещё нихрена не показатель.
Равно как и трассера со всех доступных пулеметов.
Про минимальные параметры разброса я уже писал выше
Я не привык верить словам
Что есть оружие которое при билде на тореро, с фингалом не будет тебе давать возможность стрелять в пиксель
Пулеметы из этого числа.
Я и не стремился к 100% точности ![]()
Короче, не флуди в треде. Дай людям с мозгами разобраться в механиках игры, и полотнах духоты))) ёу!
А к чему ты стремишься? Как по мне то именно к этому. Иначе твой высер про фингал понять сложно кроме как незнанием механик игры.
Ты бы ещё линейкой по монитору расстояние между рисками прицела отмерил ![]()


