Соло рейды

Здравия дорогие друзья! сегодня мы затронем составляющую рейдов по части команды и гемплея в рейде и вариативность выбора типа рейда. в соло проходить или кооперативно (но чтоб получить доступ к соло рейду есть условие…) подробнее под спойлером.

Спойлер
  1. Выбор режима игры:

    • Что нужно сделать: Игрок имеет возможность выбрать между режимом соло-рейда и кооперативного рейда с союзниками.
    • Что получает: Свобода выбора в зависимости от предпочтений и настроения игрока.
  2. Тестирование эффективности:

    • Что нужно сделать: Игрок должен продемонстрировать свою эффективность в одиночных боях, достигая более высокого урона по сравнению с другими игроками.
    • Что получает: Возможность выбора режима соло-рейда и дополнительные бонусы за высокий урон.
  3. Выбор сложности рейда:

    • Что нужно сделать: Игрок, выбравший соло-рейд, может выбирать желаемую сложность рейда.
    • Что получает: Возможность адаптировать опыт под свои навыки и стиль игры.
  4. Увеличение спавна ботов:

    • Что нужно сделать: При выборе соло-рейда игрок может увеличить количество ботов-противников, сравняв это количество с количеством ботов в командных рейдах.
    • Что получает: Более интенсивные бои и высокий уровень вызова в соло-рейдах.
  5. Награды за индивидуальный успех:

    • Что нужно сделать: Игрок получает дополнительные награды за успешное завершение соло-рейда и превышение урона по сравнению с другими игроками.
    • Что получает: Дополнительные ресурсы, опыт и уникальные предметы. Допустим. ранее в рейде с 4-я игроками он получил 23 пластика. в соло рейде он получит 44 пластика (с учетом сложности. на легком. тоесть 5 ботов на 1 игрока - естесвенно ниже награда и не 44 будет.)
  6. Включение режима спавна ботов:

    • Что нужно сделать: Игрок может включить режим, при котором количество ботов-противников будет соответствовать количеству ботов в командном рейде.
    • Что получает: Возможность более динамичных боев и высокий уровень сложности.
  7. Адаптация ботов к уровню урона:

    • Что нужно сделать: Уровень урона игрока влияет на уровень сложности ботов, обеспечивая адекватный вызов для опытных игроков.
    • Что получает: Сбалансированный уровень сложности, учитывающий навыки игрока.
  8. Выбор рейда с учетом количества ботов:

    • Что нужно сделать: Игрок может выбирать рейд с учетом количества ботов, предоставляя разнообразие опыта игры.
    • Что получает: Гибкость выбора рейда в зависимости от настроения и предпочтений.
  9. Совместимость с разными режимами:

    • Что нужно сделать: Система позволяет игроку легко переключаться между режимами соло и кооперативными рейдами.
    • Что получает: Возможность изменять стиль игры и наслаждаться разнообразным опытом.
  10. **Балансировка сложности соло-рейдов:

**
- Что нужно сделать: Система обеспечивает баланс сложности соло-рейдов, учитывая количество игроков и их уровень урона.
- Что получает: Оптимальный вызов и возможность динамичных боев.

  1. Гибкость в настройке сложности:

    • Что нужно сделать: Игрок может настроить сложность соло-рейда в зависимости от своих предпочтений.
    • Что получает: Персонализированный опыт и более комфортные условия для игры.
  2. Стимулирование конкуренции:

    • Что нужно сделать: Возможность сравнивать урон с другими игроками стимулирует конкуренцию за высокий урон.
    • Что получает: Дополнительные бонусы и поощрения для успешных участников.
  3. Индивидуальные вызовы:

    • Что нужно сделать: Система предоставляет индивидуальные вызовы в соло-рейдах, основанные на уровне урона.
    • Что получает: Уникальные бонусы и достижения за преодоление личных вызовов.
  4. Адаптация ботов к интенсивности боя:

    • Что нужно сделать: Интенсивность боя и количество ботов-противников могут быть адаптированы к выбранному уровню сложности.
    • Что получает: Более динамичные и насыщенные бои с соответствующей сложностью.
  5. Свобода в создании стратегии:

    • Что нужно сделать: Игрок имеет свободу выбирать стратегии в соло-рейдах в зависимости от уровня урона и предпочтений.
    • Что получает: Возможность развивать уникальные тактики и наслаждаться свободой в создании стратегии боя.

ВЫВОД по теме :
Система индивидуальных соло-рейдов в игре предоставляет игрокам уникальную возможность выбирать режим игры в зависимости от их предпочтений и настроения. Отличительные черты этой системы включают тестирование эффективности, гибкость в выборе сложности, возможность увеличения спавна ботов и индивидуальные вызовы. Игроки, достигшие высокого уровня урона, получают дополнительные бонусы, стимулируя конкуренцию и поддерживая индивидуальный подход к игре. Система также обеспечивает совместимость с разными режимами и адаптирует сложность под навыки игроков, создавая баланс и разнообразие в опыте игры. Главное преимущество заключается в том, что игроки могут наслаждаться динамичными и вызывающими боями, выбирая настройки, соответствующие их индивидуальным предпочтениям и стилю игры.

что касается про доступ за урон - это сделано для того чтобы человек к примеру с буром фафниром и вектором на крафте - не имел доступа к такому рейду. чтобы не тратил ресурсы на него и нагружал сервера (ибо зачем если пройти он не сможет ?) и доступ должен быть от 20-50 тысяч урона (условно за 1 бой нанес 50 тысяч урона - молодец можешь идти в соло рейд.)

за рейд чуть больше будет бензина тратиться - условно не 20 бензина (за легкий рейд) а 30. средний не 40 а 50. и за 60 - 70. (исключаем вторжение. там исключительно 4 игрока.)

идея полностью не законченна - возможно будет добавлено что-то еще. предлагайте свои варианты или пишите мнение о статье

5 лайков

про сложности рейдов, в плане чтобы автосборки не ехали убиваться, можно сделать не только пропуск по рейтингу, но и элементарно по ому, просто задрать цифры ± в полтора раза

верно, тоже можно сделать.

В рейды никто не ходит, они скучные. О, давайте добавим соло рейды, а ботов туда насыпем, как для четверых игроков, тогда будет сложно и интересно ( нет).

Видишь, вместо этой портянки идею можно в одно предложение вместить.

1 лайк

если бы в рейдах дропались реликты с небольшим шансом, то имело бы смысл туда ходить) но в этой игре такого не бывает… тоооооонкий намёк)

вообще есть идея по поводу наград - фрагменты как в старые добрые времена. но уже не реликт а лега или фиолка

Значки и ящик с фиолом за эти значки.

и по поводу слов о том что в рейды никто не ходит - база сраного форума. где ноют и плачут что так и так слишком сложно или прочее. в игре интереса нет. в рейды не ходят почему? да потомучто здраствуй лолошка на автосборке что лишь мешает и не нашкребет и 5 к урона за рейд. даже в хард рейде можно встреть такого.

пример ололошки :

Спойлер

image

и долго ли он проживет? или нанесёт много урона? или может быть ключевую роль сыграет в рейде?..

1 лайк

ящик с оружием на выбор?

+, в сред рейде попались все три таких на пушках и дронах, пришлось играть за них, тк они как один раз сдохли так и не возрадились и поливали меня говном что я “данатерь”.
зато 140к урона и 46 пластика без према
рофлан ебало

я до сих пор не понимаю, почему этого нет в этой игре, это же азино777 завуалированное, во всех ммошках практикуется уже сто лет как)

это шляпа)

не обязательно фиол, можно ограничиться синьками

и спрашивается : зачем нужно оно? можно было и без этих троих мусора пройти рейд. что ты и сделал. так может исключать такое и сразу в соло рейд пойти с нужными для тебя настройками и проходить даже быстрее нежели с еще 3-я челами что имеют 0 демедж? ну чисто логически

чисто как приятный бонус за прохождение (но в таком случае онли от сложной настройки. когда ботов как на 4. не ну не фармить же на сверх легком по кд синьку)

Потому, что они скучные. И если туда ходить вчетвером, втроëм, вдвоëм или одному, да хоть ввосьмером, они останутся скучными.

у нас же в игре кв только есть (а может и нет внезапно) потому и зачем другие режими

(с) топерочек

и ладно однообразность рейдов - дак и никто не предлагает разнообразить их. ссылаются что скучно и зачем оно надо

1 лайк

Сейчас в игре дерьмо примерно все, шо рейды, шо рандом, шо кв с его порогом вхождения

Пинать ботов сложно, независимо от их количества и хп. Можно сделать бесконечные усложняющиеся волны, такое уже было. Игроки ливали достигнув минимальной волны, необходимой на заданку.

Пинать ботов скучно, независимо от их количества и хп. Можно сделать бесконечные усложняющиеся волны, такое уже было. Игроки ливали достигнув минимальной волны, необходимой для

я уже предлагал сделать бесконечные рейды

пускай вторжение, оборона рубежа и режим с передачей данных будут бесконечными
так же ограничиваем ремки до 5 за бой, убираем бесплатную ремку
за каждую волну после 3й ты гарантированно получаешь + к ресурсам и возможность получить дополнительно какой-нибудь другой ресурс (провода, медь, электронику, пластик, лом, на более высоких волнах можно получить ЗАГОТОВКИ!!! НЕ ДОНАТНЫХ деталей, а так же стабилизаторы и руду)
если ты достиг 3й волны, то проиграть бой уже нельзя, даже если вы провалите цель, вам все равно засчитает это как победу (ибо 3я волна была пройдена)
с каждой волной повышается сложность, количество врагов, их крафты становятся нажористей и появляются все более сильные детали

2 лайка