Здравия дорогие друзья! сегодня мы затронем составляющую рейдов по части команды и гемплея в рейде и вариативность выбора типа рейда. в соло проходить или кооперативно (но чтоб получить доступ к соло рейду есть условие…) подробнее под спойлером.
Спойлер
-
Выбор режима игры:
- Что нужно сделать: Игрок имеет возможность выбрать между режимом соло-рейда и кооперативного рейда с союзниками.
- Что получает: Свобода выбора в зависимости от предпочтений и настроения игрока.
-
Тестирование эффективности:
- Что нужно сделать: Игрок должен продемонстрировать свою эффективность в одиночных боях, достигая более высокого урона по сравнению с другими игроками.
- Что получает: Возможность выбора режима соло-рейда и дополнительные бонусы за высокий урон.
-
Выбор сложности рейда:
- Что нужно сделать: Игрок, выбравший соло-рейд, может выбирать желаемую сложность рейда.
- Что получает: Возможность адаптировать опыт под свои навыки и стиль игры.
-
Увеличение спавна ботов:
- Что нужно сделать: При выборе соло-рейда игрок может увеличить количество ботов-противников, сравняв это количество с количеством ботов в командных рейдах.
- Что получает: Более интенсивные бои и высокий уровень вызова в соло-рейдах.
-
Награды за индивидуальный успех:
- Что нужно сделать: Игрок получает дополнительные награды за успешное завершение соло-рейда и превышение урона по сравнению с другими игроками.
- Что получает: Дополнительные ресурсы, опыт и уникальные предметы. Допустим. ранее в рейде с 4-я игроками он получил 23 пластика. в соло рейде он получит 44 пластика (с учетом сложности. на легком. тоесть 5 ботов на 1 игрока - естесвенно ниже награда и не 44 будет.)
-
Включение режима спавна ботов:
- Что нужно сделать: Игрок может включить режим, при котором количество ботов-противников будет соответствовать количеству ботов в командном рейде.
- Что получает: Возможность более динамичных боев и высокий уровень сложности.
-
Адаптация ботов к уровню урона:
- Что нужно сделать: Уровень урона игрока влияет на уровень сложности ботов, обеспечивая адекватный вызов для опытных игроков.
- Что получает: Сбалансированный уровень сложности, учитывающий навыки игрока.
-
Выбор рейда с учетом количества ботов:
- Что нужно сделать: Игрок может выбирать рейд с учетом количества ботов, предоставляя разнообразие опыта игры.
- Что получает: Гибкость выбора рейда в зависимости от настроения и предпочтений.
-
Совместимость с разными режимами:
- Что нужно сделать: Система позволяет игроку легко переключаться между режимами соло и кооперативными рейдами.
- Что получает: Возможность изменять стиль игры и наслаждаться разнообразным опытом.
-
**Балансировка сложности соло-рейдов:
**
- Что нужно сделать: Система обеспечивает баланс сложности соло-рейдов, учитывая количество игроков и их уровень урона.
- Что получает: Оптимальный вызов и возможность динамичных боев.
-
Гибкость в настройке сложности:
- Что нужно сделать: Игрок может настроить сложность соло-рейда в зависимости от своих предпочтений.
- Что получает: Персонализированный опыт и более комфортные условия для игры.
-
Стимулирование конкуренции:
- Что нужно сделать: Возможность сравнивать урон с другими игроками стимулирует конкуренцию за высокий урон.
- Что получает: Дополнительные бонусы и поощрения для успешных участников.
-
Индивидуальные вызовы:
- Что нужно сделать: Система предоставляет индивидуальные вызовы в соло-рейдах, основанные на уровне урона.
- Что получает: Уникальные бонусы и достижения за преодоление личных вызовов.
-
Адаптация ботов к интенсивности боя:
- Что нужно сделать: Интенсивность боя и количество ботов-противников могут быть адаптированы к выбранному уровню сложности.
- Что получает: Более динамичные и насыщенные бои с соответствующей сложностью.
-
Свобода в создании стратегии:
- Что нужно сделать: Игрок имеет свободу выбирать стратегии в соло-рейдах в зависимости от уровня урона и предпочтений.
- Что получает: Возможность развивать уникальные тактики и наслаждаться свободой в создании стратегии боя.
ВЫВОД по теме :
Система индивидуальных соло-рейдов в игре предоставляет игрокам уникальную возможность выбирать режим игры в зависимости от их предпочтений и настроения. Отличительные черты этой системы включают тестирование эффективности, гибкость в выборе сложности, возможность увеличения спавна ботов и индивидуальные вызовы. Игроки, достигшие высокого уровня урона, получают дополнительные бонусы, стимулируя конкуренцию и поддерживая индивидуальный подход к игре. Система также обеспечивает совместимость с разными режимами и адаптирует сложность под навыки игроков, создавая баланс и разнообразие в опыте игры. Главное преимущество заключается в том, что игроки могут наслаждаться динамичными и вызывающими боями, выбирая настройки, соответствующие их индивидуальным предпочтениям и стилю игры.
что касается про доступ за урон - это сделано для того чтобы человек к примеру с буром фафниром и вектором на крафте - не имел доступа к такому рейду. чтобы не тратил ресурсы на него и нагружал сервера (ибо зачем если пройти он не сможет ?) и доступ должен быть от 20-50 тысяч урона (условно за 1 бой нанес 50 тысяч урона - молодец можешь идти в соло рейд.)
за рейд чуть больше будет бензина тратиться - условно не 20 бензина (за легкий рейд) а 30. средний не 40 а 50. и за 60 - 70. (исключаем вторжение. там исключительно 4 игрока.)
идея полностью не законченна - возможно будет добавлено что-то еще. предлагайте свои варианты или пишите мнение о статье