Не раз слышали что народ хочет продолжение приключений. Но все наверное заметили что оно скучное и без разнообразий, сбегай туда постреляй там. Думаю у творческих игроков и фанатов игры появятся идеи как улучшить этот режим и сделать так что бы каждый раз заходя в игру запускали сразу приключения.
Я уверен что разработчики прислушиваются к мнению игроков
кажется основная проблема в очень маленьких наградах и отсутствие смысла фарма в приключениях.
возможно помогло бы ввести подобие достижений и наград за прохождение
например выполнить 50 заданий с фурой и будет полученно достижение СТРАЖ и открыт чертеж к уникальному вооружению или же просто награда с рессурсами
Конечно! Они уже прислушались.
Ответы на вопросы - Новости - Crossout
Мы пока не планируем развитие «Приключения». На это есть несколько причин. Первое — те варианты развития, которые мы уже ранее обсуждали внутри игры, они достаточно долгие в разработке и трудозатратные. Это новые карты, новые квесты — всё это трудоемкая работа. И сейчас мы больше сконцентрированы на развитии PvP и PvE режимов. В целом, даже наша аналитика показывала, что да, игроки проходили приключение, но они не часто туда возвращаются назад. Ты пришел, за час-два прошел и все, во второй раз уже не пойдешь. А тратить на это, условно полгода-год разработки — может быть просто нецелесообразно. Такая горькая правда. Поэтому… Извиняемся, если разочаровали, обидели. Мы видели предложения игроков, некоторые даже истории нам предлагали, как развитие сюжета сделать. Но пока планов нет.
Не прислушаются. Потому что разработчики прислушиваются только к тем идеям которые можно продать игрокам за 600-1000р
к сожалению они прислушивались и очень часто, из за чего пострадали колеса (обнова 2020 года когда колеса стали скользить) и ховера (ну тут понятно,)
Ха, “Игроки проходили приключение, но они не часто туда возвращаются назад. Ты пришел, за час-два прошел и все, во второй раз уже не пойдешь. А тратить на это, условно полгода-год разработки — может быть просто нецелесообразно.”
Жалко что они не сумели в причинно-следственную связь. Многим ли интересно кататься по 1 большому, пустому камню, выполняя наиглупейшие квесты? Я потерял канистру, найди её. Ящики валяются, собери их. Рейдеры катаются, побей их, вот груз, отвези его за пол карты. Не забудем, что за квесты мы получаем где-то между 0 и 0,1 медью. Игрокам хочется продолжения приключения. Но не такого, каким оно сейчас является. Сложности нет, награды нет, сюжета толком нет. Смысл игрокам это приключение не то, чтобы перепроходить, даже проходить его толком не стоит.
АХХАХАХАХАХАХА!!!
хотим приключения переделанные с нуля
с озвучкой с нормальным сюжетом
а не кишмяш
не путайте гайжинов и разработчиков это разные люди
гайжини заполняют игру донатом а разрабы как понятно его делают
Тема не новая, для нормальной карты и сторилайнов нужен сочный влив средств, которых не поднять с донатов. Или может кто-то из нас может лично сделать что-то чего ожидает?
для начала предложи возможность выгодной монетизации данного режима
просто “хотим приключение” это так не работает, оно не способствует поддержанию онлайна в пвп режимах как такового ибо наоборот высасывает людей из обычных боев в себя
поэтому для того что бы они взялись его делать, им нужна возможность монетизации своей деятельности
Некогда таких слов не понимал и не пойму…Так и охота крикнуть…—Чел ты делаешь игру…ИТы не пекешь хлеб и тебя не просят его печь…Ты не строишь дома и тебя не просят построить дом…Чел ты делаешь и гру и тебя просят сделать продолжение истории которую ты показал в начале игры…А ты говоришь --Трудозатратно—?..Хммм…
Именно приключение совсем не интересный режим, но общий открытый мир с возможностью получат/брать в аренду кусок территории (нефтяную скважину/кусок медного карьера и т.д.), строить там свою гаражу, объединяться по кланам/группам и т.д. - мне кажется интересным. При желании и приложении фантазии много чего можно придумать.
Вывод голды опять же нехилый мог бы быть за счет увеличившейся торговли предметами/красками для гаража.
Набеги опустошителей и совместный отпор опять же. Типа ПвЕ, но совместное.
Ну и так далее.
Были такие предложения и не раз.+++
Во первых нИкогда. А во вторых, поймëшь, и очень скоро.
Давай без букваря а?
Нет никогда я их не пойму…Может я и перехожу в крайности НО --Назвался груздем полезай в кузов.–Это конечно слишком…Но ОПять же —Это я не хочу а это трудноооо…— Че это чел?
А я утверждаю, что поймëшь, и сам так будешь говорить и делать, очень скоро. И не нужно спорить, подожди и проверь.
Хотя бы ради уважения к своей публики мог бы и соврать типо…–Мы прочти от игроков многие предложение про продолжение приключений но решили сделать его все же от себя и очень захватывающие…У нас на это может уйти очень много времени…Но в конечном итоге мы думаем что оно вам понравится.---- Вот хотя бы наврать…Вот взять и наврать НО оставить интригу…А тут…–Трудозатратно --…Я не знаю что и сказать даже на это…
Готов платить за доступ к продолжению приключения? Косарик хотябы