Думаю, не секрет, что в игре уже четвертый год обсуждается проблема ховеров. И, спустя столько времени, меня осенило. Итак, внимание, делюсь с вами очень страшной информацией! Может повергнуть в шок…
Спойлер
Проблема не в ховерах, как в детали, а в ховерах, как билдах.
Решетки. Бамперы. Лафеты. И механика, где снаряды пропадают после 7 пинов от точки попадания. Я заметил, что почти все крафты на ховерах используют очень много деталей с пропуском урона как броню, снаряды/осколки проходят сквозь них (иногда даже оставляя решетку на своем изначальном месте, не сбивая её) и исчезают после 7 пинов. То бишь по факту мы получаем абуз механики пропадания всего урона спустя дистанцию в 7 пинов, будь то дробь, пули, осколки или сплеш.
То есть, вся проблема имбовости ховеров скрывается не в самих икарах, а в билдах на этих самых икарах. Собственно, чтобы пофиксить решеточкобамперочколафетиковое бронирование, предлагаю сделать простой фикс.
Каждая деталь с простреливаемостью будет иметь шанс, что любой снаряд пройдет сквозь деталь, не задев её (и, собственно, не активировав эффект семипиновости). Шанс прохода снаряда = процент простреливаемости (лафет сейчас имеет 90% простреливаемость, следовательно, он должен иметь шанс в 90%, что снаряд просто его проигнорирует).
Для своей первичной задачи (надежное крепление для оружия) простреливаемые детали станут еще лучше, благодаря возможности просто не получить урон. НО! для бронирования (абуз механики семипиновости) они станут почти бесполезными, от чего боколеты уже не смогут абузить кучу резистовых деталей и танковать невменяемое количество урона. Им придется ставить конструкционки, которые будут жить гораздо меньше резистовых деталей, или же сделают боколет более тяжелым.
А дальше можно посмотреть статистику и немного апнуть ховеры, если они очень сильно просядут. Возможно, что их вообще не придется апать - так как у нас есть новалеты, которые как-то не особо спешат абузить решетки-бамперы-лафеты в бронировании, и они станут сбалансированной заменой абузному боколету.