РешеточкиБамперочкиЛафетики. Фикс

Думаю, не секрет, что в игре уже четвертый год обсуждается проблема ховеров. И, спустя столько времени, меня осенило. Итак, внимание, делюсь с вами очень страшной информацией! Может повергнуть в шок…

Спойлер

Проблема не в ховерах, как в детали, а в ховерах, как билдах.

Решетки. Бамперы. Лафеты. И механика, где снаряды пропадают после 7 пинов от точки попадания. Я заметил, что почти все крафты на ховерах используют очень много деталей с пропуском урона как броню, снаряды/осколки проходят сквозь них (иногда даже оставляя решетку на своем изначальном месте, не сбивая её) и исчезают после 7 пинов. То бишь по факту мы получаем абуз механики пропадания всего урона спустя дистанцию в 7 пинов, будь то дробь, пули, осколки или сплеш.

То есть, вся проблема имбовости ховеров скрывается не в самих икарах, а в билдах на этих самых икарах. Собственно, чтобы пофиксить решеточкобамперочколафетиковое бронирование, предлагаю сделать простой фикс.

Каждая деталь с простреливаемостью будет иметь шанс, что любой снаряд пройдет сквозь деталь, не задев её (и, собственно, не активировав эффект семипиновости). Шанс прохода снаряда = процент простреливаемости (лафет сейчас имеет 90% простреливаемость, следовательно, он должен иметь шанс в 90%, что снаряд просто его проигнорирует).

Для своей первичной задачи (надежное крепление для оружия) простреливаемые детали станут еще лучше, благодаря возможности просто не получить урон. НО! для бронирования (абуз механики семипиновости) они станут почти бесполезными, от чего боколеты уже не смогут абузить кучу резистовых деталей и танковать невменяемое количество урона. Им придется ставить конструкционки, которые будут жить гораздо меньше резистовых деталей, или же сделают боколет более тяжелым.

А дальше можно посмотреть статистику и немного апнуть ховеры, если они очень сильно просядут. Возможно, что их вообще не придется апать - так как у нас есть новалеты, которые как-то не особо спешат абузить решетки-бамперы-лафеты в бронировании, и они станут сбалансированной заменой абузному боколету.

16 лайков

Возможно изменится только ситуация в реалиях шахтеров. И начнут сильно выделяться жиры и пауки а ховеры станут кормом вообще для всего а не только для миликов.

Вся изначальная идея ховеров строилась именно вокруг подвижности и динамики. Нужно сделать что-то, чтобы высокоомные ховерные баржи тоже игрались от маневренности а не танкования - танкуют пусть пауки и колесные жиры, им можно. Ну т.е либо ты резкий как понос и больно бьешь, но ваншот, либо ты по скорости середнячок и ниже, но на грудь можешь много принять и продолжать воевать после этого.

5 лайков

также (с точки зрения разрабов) можно написать какое-то по , которое будет детектить расположение ховера в пространстве во время боя и если вдруг оно детектит признаки “боколёта” , то аккаунт использующий это блокируется

2 лайка

Подвижность? Где она? Разрабы как раз, почему-то, пошли по пути превращения ховеров в танкующие баржи, отобрав подвижность, снизив высоту, скорость… Может вернуть всё это для начала, что бы легкие сборки начали танковать подвижностью, убрать чуток грузоподъемности и сделать ховерный крафт действительно быстрым и резким? А то получается утоптать ходовую до уровня холодца, потом еще и раздеть до уровня кабина/ховер/оружка, остальное слишком имба… А как всё хорошо начигалось, всего-то надо было выкинуть ховеры из песка и еще хз когда поднять им ом. Но, как обычно, сначала изгадить по полной, потом только ом поднимать…
Я не оспариваю ваши идеи, даже с учетом полного отсутствия понимания у Кошака в том, как считается урон по крафту, его идеи, это тоже идеи. Правда вопрос в том, что кому это надо, перелопачивать код, переделывать механику, вводя новые параметры. Которые обязательно вступят в конфликт с текущими и принесут кучу багов и прочего… И другой вопрос, кто этим будет заниматься, разработчики? На основе каких данных, реального игрового процесса и реального положения дел? Я вас умоляю… Проще посмотреть статистику с количеством на определенных омах, воткнуть очередной нерф высосанный из пальца и выкатить новую баблокачку в виде бесполезного сезона, с бесполезными призами и гениальным режимом “собери 7 дронов и не блевани после первого раза”…

1 лайк

Гениально… Но, зачем такие мытарства? Проще просто удалить эту ходовую как класс. Заодно избавиться от этих петушар и загнав всех в глину…

2 лайка

звучит красиво, но так как разработчики балансят одно оружие по пол года… о смене какой либо механике я вопще молчу.
Сколько правок глобальных они анонсировали и так и не довели до самого потребителя, крутящий момент и так далее…

1 лайк

Отвязать грузоподъёмность от кабины и двигателя, поставить ограничение на 8-10 ховеров. ОМ правда ещё немного подрастёт, но выглядеть это всё будет куда интереснее

Годы идут и так ничего не меняется , как ныл на ховеры так и ноет дальше :slight_smile:
Врубай мозг: ховры юзают решётки и детали от бешенных и огнепоклонников и частично от детей рассвета почему? Правииильно , потому что они мало весят. А против кого экранная броня защищает? Ай ты умничка , в основном от скорпов. Той же цунамке/тайфу будет пофиг на твою броню , ибо у них что? Молодец! Пробитие в 2 пина. Взять любого пулика/дробоша и он сможет не плохо накоцать ховра , ибо решётки пропускают 90% урона ( офигеть ). Если для бронирования ховров будут использовать более тяжёлые детали , то : а) крафты либо будут оч тяжёлые и будут медленно летать , что полностью убивает ходовую и делают её безсмысленной , ибо ты не сможешь нормально мансить , либо б) на крафте будет ещё меньше брони , чем сейчас и практически любой крафт будет легко разваливаться
Жаль , до тебя не доходит , ховры играются ( омг ) даже в топе , потому что это скиллозависимый тип крафтов , а скиллозависимый он потому что , играя на ховре допустим против мили тебе нельзя допускать Н-И О-Д-Н-О-Й О-Ш-И-Б-К-И. Абсолютно любая ошибка может заруинить катку тебе и твоим тиммейтам. Если ты играешь на дальнике , ты должен выучить все прострелы + следить за картой , чтобы в тебя не въехала милишка , а если у неё ещё и грифон , то тут даже карта не поможет , только смотреть на землю в ожидании появления следов. Играя в пачке дальников , нужно стараться не мешать друг другу , занимать хорошие позиции и не отделяться от тимы. Так же ховры способны адаптироваться под врага , если это пиво , то надо занять большую часть карты и обстреливать пиуков. Если это милишки , то сначала стоять и ждать у базы , а по мере приближения милишек начинать оперативно отходить.
Смысл от подсадок , если большое их кол-во закрыто и осталось их по мелочи и тем более существуют искра/всполох и гарпун , которые могут банально не дать долететь до подсадки.
Ты там что-то вроде говорил , про то , что ховры могут моментально развернуться , полететь в лево или право. Вот только это всё чушь и бред. Ибо даже крафт с идеальными апами не способен на подобное. Возьмём ту же цунами/тайфа , чтобы крафт хоть как-то мог мансить надо апнуть всё на идеальные апы + прокачать мастера Джека на фулл.
Сейчас все ховр крафты по хп оч хрупкие , взять какого-нибудь гелика прямолёта на нове и всё , если тиммейты задефают гелика , он в свою очередь сможет нагнуть всех 4х. Я молчу про миликов , безусловно , как я выше писал их можно переиграть , но с одним -но- - 0 ошибок. Я уже молчу про то , что если до тебя достал всполох , то это гарантированная смерть. Я молчу про фулки , которые способны забрать несколько крафтов , но ради справедливости их легко законтрить , ибо 1 ошибка от фулки и все копья могут отлететь.
Факт - на милишке/пиве намного проще играть , чем на ховре , там не так страшно получить случайно 1 плюху по крафту. На милишке ты выжидаешь момента , когда можно влететь , забрать и уехать. На пиве ты либо стоишь и стреляешься , либо рашишь на блевотных поборах. Вопросы?

2 лайка

О! Кстати , вспомнил , ты там где-то писал , что ховр крафт может затанчить 5к урона. А можно узнать поподробнее , какой крафт был у ховра и какой крафт играл против ховра?

ну сразу видно, на какой ходовой играет чел, раз настолько длинный пост отписал и так сильно ущемился от правды

неа) решетки работают против всего урона, это во первых
во вторых, у лафета при его 40 с чем-то кг фактически 340 хп (не забываем про пропуск урона, позволяющий лафету жить дольше), чтобы забить этот же показатель хп конструкционками, нужно около 840 кг. в 20 раз больше

в итоге получается и рыбку съесть, и на … сесть, и ховер может облепиться мало весящими детальками, много танковать и при этом легко маневрировать. не, ну в теории так каждый билд может, но эффективно это только на ховерах)

АХАХХА, скиллухой так и прет. только ты не учитываешь того, что на тех же миликах или сосисках тебе нужно максимально сильно упарываться в командную игру и тактику, пока на ховерах почти все оружие спокойно может отыгрывать в соло без какой-либо коммуникации с командой. да, скиллуха прям зашибешься

как и на миликах
как и на сосисках
как и на раш-пиве
разве что только деф пиво особо ошибок не допускает в силу своего мегасложного геймплея

адаптация под врага = нажимать на кнопочку S на n-ое количество секунд раньше/позже. ВОТ ЭТО АДАПТАЦИЯ, браво, просто аплодирую стоя!

почему тогда я спокойно играл на неапнутом ховерчерте, где единственная апнутая деталь, влияющая на ходовые качества - бпшная нова? можешь даже не отвечать - ховерье зажралось просто и у них все что не разгоняется до 1 маха за полсекунды уже ЫЫЫНИЛИТАЕТ

единственная адекватная мысль

ты опять забываешь про командный скилл и обращаешь внимание лишь на скилл геймплейный

1 лайк

и еще по поводу командного скилла vs геймплейного скилла. приведу в пример то, на чем лично играл в кв - сосиски и дефолтный ховер (на скорпах пока что мне поиграть не удалось, но я играл на ховерной цунаме, ховерном гелике, ховерном ассемблере и ховерном черте, короче, 2 дальника и 2 мид)

на сосиске один чел тупит = руинит всю катку. а затупить можно огромной кучей способов. поехать не туда, отстать от команды (даже на 3-4 секунды отстал = не хватит урона), фокусить не того, подъехать слишком близко к пиву чтобы он тебя поджал, врезаться в союзника при развороте, когда мимо едет милик или через вас перелетает ховер, закрыть своим крафтом фокус твоих союзников и т.д.

на том же самом ховере, во первых, затупить банально сложнее в силу оборонительно-откатного геймплея. да, вот это сюрприз, обороняться легче, чем рашить. во вторых, банально меньше коммуникаций со своей командой (на том же самом ассемблере весь геймплей был тупо стоишь за спинами и настреливаешь в криты, можно даже обойтись без инфы от союзников - на цунами ± аналогично, а на скорпе, я думаю, абсолютно такая же ситуация как и с ассемблером)

короче говоря: геймплей ховера такой, что на нем сложнее сделать ошибку, так же командно-тактически ховер крайне лоускиллен и “сложность” в управлении этого не покрывает

Ты один раз попал против калеки/равноскилльного игрока, отмансил его в овраге и это уже эталон? Ну что, ховеры/решётки нерфить… Раз у Кошака получилось, то это действительно имба… Расходимся.

Именно по этому, ты в сосисочном клане и играешь на мегаскильном сосисоне? :rofl:

а я где-то говорил, что сосиски не имба? хотя от ховерья другого, кроме как перевод с неудобных вопросов, ожидать и нельзя

Все твои доводы, уже 100 опровергли. И целая куча народу. Перепечатывать одно и тоже нет ни сил ни желания. :wink:

Пс. Мне вот интересно найти темы, где ты ныл на сосиски…

Пост от 15 мая…
Испытаня от главного, официального тестера улиток … :rofl:

Пс, становится понятно, по чьим рекомендациям разрабы вБоланс тут правят… :rofl:

image

забавно даже не это, а то, что я эти “100 опровергших” не вижу, только одного и того же человека, который постоянно отписывает за мной в темы

1 лайк

Я не один тут пишу, (внезапно)… Если ты видишь только меня и у тебя от этого затмевает рассудок, батенька, у вас проблемы… :rofl:

Пс перед цифрой 100, не хватает слова “раз” (мой косяк, пропустил). Но, как бы логично, если сопоставлять со смыслом, который далее по тексту и вроде понятно о чем речь. Ну да не важно. Ты любитель дернуть из контекста или понять через свое любимое место… Хотя, в данном, конкретном случае ты прав (трактовка, не более)… ну да и пофигу. Пусть будет 100 человек… :wink:

Я за любой движ по опусканию заднеприводных.

2 лайка

Это ты про гибриды, вроде как они у нас геи? :rofl: