Предложение избавиться от зажигалок и подшипников

Убьёт экономику, за зажигалки берутся вооружения на выбор, и не продаваемые, дабы не повлиять на рынок
2-3к монет за 10 долларов эт конечно интересно, плюс остальное продаваемое вооружение что там падает в пассе
В благо цена на него не падает, ибо оно потребуется в крафте оружия редкости по выше

Чел, ты это сообщение флудишь во всех возможных темах с любыми предложениями.
Оно не несет никакого смысла т.к. ты никогда не получишь ответа на свой вопрос, а даже если и получишь, то не сможешь понять это.
Завязывай. Или не завязывай.

Аксиома Эскобара в действии

изображение

Но в первом случае ты не тратишь зря время.

Т.е опустим факт, что лотерейный контейнер можно продать. Ок

Нужна ап лега - потратят. А иначе на развитие склада потратят. В игре куча реликов, чтоб все получить нужно пол ляма голды наверн. Донать не передонать. Вложить в игру 30к рубасов (50 баттлпассов) и все получить - достойная плата, я считаю. Плюс крупные баттлпассы выходят пару раз в год всего лишь. Мини бп такую же прибыль дают по сути (чистую в голде, если предметы продать) как я и предлагаю для больших бп.

Ну ты же в курсе про специальную форму, в которую нужно предлагать?

-1
ПРОТИВ

зажигалки
подшипники

просто должны иметь возможность конвертации или ограниченной конвертации в иные формы ваалют или обмена

А смысл какой, какуй проблему ты хочешь решить этим?! Мое предложение акцентировано на решение определенной проблемы. Внимательней читай.

Ха-ха, ну серьезно, прочтите сперва полностью предложение, подумайте какие проблемы этим можно решить, а потом и отвечайте в теме, стараясь все аргументировать.

Покажешь как ты фармишь 22к лома за неделю?

Как будто с детским садом общаюсь. Нет ты будешь их крафтить из того что купишь на рынке. Из фиолок, которые сейчас ничего не стоят потому что их из ящиков достают игроки и выкладывают на этот рынок.

Еще один такой же. О чем эта тема? Переизбыток предметов на рынке!

Как ты думаешь что происходит с ящиком после того как ты его продал на рынке?
Я незнаю, может ты считаешь что он попадает в правый бездонный карман какого то Васи а из левого бездонного кармана этого же Васи на тебя высыпаются монеты.

ТС считает что переизбыток вызван предметами которые в принципе не могут попасть на рынок, что верно лишь отчасти, притом малой части. Лечить эту проблему это как подорожник к опухшей щеке прикладывать не замечая что зубы лежат на полу уже.

Я просто напоминаю о чем речь, потому что в местной психбольнице принято не помнить о чем разговор был тремя сообщениями выше.

Ты предлагаешь вместо обесценивания предмета, обесценить монеты. То есть смотри: заходит потенциальный клиент таргемов, по имени Василий, во внутриигровой магазин. И видит там набор “творение” за 4200 рупшиков. Вроде бы дорого, но к нему идет 4200 голды в довесок, а 4200 это сейчас комплект лег. Вася прикидывает так ну 4200 я буду фармить наверное месяц или 2 в рейдах, а тут за 4 косых избавлю себя от этой тягомотины.

Допустим монеты стали выдавать в батлпассе

Ну и Вася такой, да нафиг мне это творение. Возьму бубльпусь. Отложу игру на 3 месяца куплю этот пасс сделаю все заданки за пару дней до его окончания и получу сразу как за это творение и еще сверху много чего.

В итоге, Вася покупает внутриигровой контент за 600 рублей, заваливает рынок монетками, да еще и позволяет себе не играть в нудных рейдах по три месяца.

В сухом остатке:

  1. снижение привлекательности донат наборов
  2. снижение онлайна
  3. выгорание потенциально лояльного игрока от быстрого “прохождения” игры за минимум бабла.

За 600 рублей Василий просто потратит 600 рублей.
Или я по вашему просто так захожу каждый день? Просто так выфармливаю прём лимит проводов+лома в неделю?
Василий - это моё 25е настоящее имя.
Я бы и акб выфармливал все, да “завод” мешает, где я денежку на бп то возьму?
А так, идею автора я понял, пусть и не с первого раза до конца дочитал, и в принципе она не плохая, но в контексте, что я уже запланировал как все зажигалки потрачу, и сколько ещё нужно докупить, а ещё мне не так просто пользоваться электронными деньгами, и все это в совокупности с тем что тема не предполагает происшествия этих событий в каком-то будущем, а намекает на “сейчас”, вызывает отторжение и негатиф.
Проще говоря жиги - это напрямую от издателя к игроку,
А монеты это от издателя игроку, через других игроков

Краткость - сестра таланта. Мерси.

Задача игродела в игре где основная составляющая это гринд - найти баланс между тем что бы игрок во внутриигровом дарвинизме не натыкался на стену из кирпичей от вида которой опускаются руки, при этом что бы донат оставался привлекательным но не настолько что бы за 3 копейки игрок получал сразу все.

Решать проблему переизбытка предметов через исправление той глупой каши которую навертели со значками после ввода банд и КП, мне кажется куда более очевидным.

Хорошенько перелопатив вкладку со значками можно решить далеко не одну проблему Кроссаута. Там и новичкам можно помочь, и кв подправить и много чего еще. На отдельную тему тягомотина.

Пока не въехал в саму концепцию кп, не могу рассуждать об этом, но рад что заданку на 5 побед в кв убрали, потому что в кв 5 раз победить, это тоже самое что на пилах в бронелетах

А зачем мне 22К лома? Чтоб крафтить гепард, который стоит 230 монет? Или гром?

1 Донат наборы покупают по акции, по неопытности, по наличию бабла и лёгкого заработатка. Те крайне невыгодны, надо вообще по хорошему их переделать и больше выгоды давать.
2 не понял связь
3 бред. имеются мини БП, которые дают подобную выгоду в чистой голде

Когда собираешь КВ крафт - начинается вторая жизнь в игре. Там уже не про сюжет (приключение), а про соревнование, что нельзя пройти как в контре.

Осталось только понять, почему гепард и гром не стоят ресурсов из которых состоят.

Поскольку наш с тобой диалог заходит в какой то феерично тупой самоповтор, я перейду на картинки.

Спойлер

Спойлер

Фармишь 3к значков поиграв часик в противостояние, и еще по часику в рандом и вторжение.
Получаешь лутбокс, и надеешься что тебе выпадет гром или гепард, или сразу на рынок сливаешь, на полученные деньги покупаешь что тебе нужно на рынке у другого такого же неудачника, которому выпал гром вместо филина (он то собирался тошнитель крафтить).

Зачем фармить 22к лома в такой системе получения предметов? незачем. Об этом и разговор. И вся эта тема.

Хотелось бы платить меньше, а получать больше. Понимаю тебя как игрока. Вот только ни по какой акции, ни с какими супер пупер скидками на наборы ты не получишь столько добра на склад сколько ты сейчас получаешь за 6 долларов стоимости большого БП. С какой стати разработке и издателю делать этот пасс еще слаще пихая туда 6к голды? Его итак покупают практически все.

Связь очень простая. Игра про гринд. Что бы развить аккаунт надо играть. Можно процесс ускорить донатом. И тут каждый сам для себя решает.

Одно дело ходить в рейды за 15 монетами когда для получения 1 монеты надо заплатить условно 50 копеек и другое дело когда монета стоит 5 копеек.

В этих же самых мини бп есть станок на крафтабельные предметы. Такой же как в большом бп. Эти мини бп происходят гораздо чаще. Но ты почему то решил что рынок предметов шатается от станка большого БП который случается 4 раза в год.

Бред это на серьезных щах рассчитывать что тебе за 3 копейки продадут то что стоит рубль.

1 лайк

С такой, что возьмут почти нахаляву топ ап оружие, а обычное нах никому не будет нужно, выкинут на рынок. Создался уже переизбыток, что можно платить за леги как в секонд хенде по весу. Крафтить леги уже как полгода не выгодно или даже больше, механика производства лег сдохла.
6к, я вроде по 10к говорил, но не суть, сами пусть решают. Даже если 3к заместо жиг будут давать и возможность по дешману получить топ ап, используя оригинальный предмет, то уже хорошо.

По поводу мини БП - этим восполняется дефицит товаров на рынке, которые нельзя произвести иначе, влияет положительно.

При этом гриндить выгодней в КВ, а КВ захватили люди имеющие готовые пики и контр-пики с реликтами зачастую, с которыми очень тяжко конкурировать на легах, потому что изначально леги проигрывают в уроне, удобстве и не решают все задачи. Про гринд - так дайте возможность всем фармить руду, хотя бы бы осколкам руды в жести выдавайте за победу.
Другие ПВП режимы не дают нифуя - 1 монета за бой. Чтоб накопить на пару реликтов надо 50к боёв сыграть) круть. Норм гринд. Ааа ты наверное про безмозглые ПВЕ рейды и Фарм левиков - ну играй, забивай мозг рутинными действиями, чтоб в овоща превратиться.
Надоело чел, далее не хочу продолжать.
Главная мысль в моем предложении - починка рынка и возвращении выгоды крафтить предметы. Опять же, кому то нравиться производить и зарабатывать на этом, будет приходить хотя бы после работы ставить на крафт детали - даже на этом чуть онлайна повысится.
Смысла нет, ТК написал в предложку, разрабы программисты, раз умеют алгоритмы писать, значит соображают. Что вы отстаивание, защищаете не понятно.
То что ты написал, бред какой-то. И ранее по твоим видосам, тож такое чувство присутствовало, но уже не припомню конкретно в каком видео бредовал.

Какие еще видосы? ты меня путаешь с кем то.

Спойлер

Спойлер

Я эти две картинки без комментариев оставлю. Во всяком случае пока что.

То что КВ надо чинить, согласен. Но боюсь разработка намеренно устраивает там этот трэш. И то что в руду играет микроскопическое по отношению к остальному онлайну количество народу, их устраивает. Непонятно правда зачем им это.

Жаль что главная твоя мысль оказалась таким бредом. Ты предложил неправильно диагностированную проблему решить негодными средствами. Увы.

Плоттишь деняшку, тебя в кланчик берут, учат всему, набивают твой склэд реликтоми (смотря какая была деняшка)
Ура очередной апнутый бочкомет в ржаве

Если бы это так работало то оно бы многое ообъяснило. Но увы.

1 лайк