Попытка забалансить ховеры

Ховеры… Ховеры имба… Ховеры, ховеры, ХОВЕРЫ…

Как же мне это надоело… Все, буду писать про забалансивание ховеров, а вы оцените на сколько плохое предложение я создал, ха ха.

Сами ховеры теперь могут нормально летать, прямо как винты, но круче.

Можно зависнуть в воздухе, и спокойно опустить (или поднять) нос крафта до 75°. Отличная летающая ходовая, нет??? (Доступно использование только в боях с винтами)

А, ну тогда все ховеры у игроков, на рынке, на производстве у детей рассвета пусть будут заменены на некие воздушные подушки. То есть это те же ховеры, только парят над землёй ОЧЕНЬ НИЗКО, можно еще сделать их немножко быстрее, не знаю.

Еще наверное можно будет добавить набор с красными воздушными подушками, разрабы же любят деньги…

Плюсы:

Благодаря этому изменению, может быть в игре появится больше разнообразия не только в кв, но и в других режимах

Такую ходовую в принципе легче забалансить, чем ховеры сейчас

Минусы:

Юзеры ховеров начнут массово ныть, ведь “ховеры не имба!!!”

Нужно будет серьёзно заняться миликами и огниками

  • это очень плохое предложение.
  • это плохое предложение.
  • это предложение не плохое.
  • это предложение может быть и хорошее…
  • это отличное предложение!
0 проголосовавших

Кстати, я ещё сделал тему про омамори и финвал, посмотрите её тоже: Попытка забалансить омамори и финвал

Я уже чувствую, сколько на меня сейчас польется неготива

Не негатива, а соплей)

1 лайк

Инерции им добавить ещё чуток к тому, что есть, чтобы мансить мыло посложнее и норм.

А высокая скорость поворота, из за которой можно спокойно всю броню ставить спереди?

А высота парения, из за которой брить оружие у колесников довольно просто (оружие под кабиной это исключение), а еще из за которого некоторые крафты вообще ничего не могут сделать Ховер юзеру?

Чел, ты этих тем уже десятки создал. Что тебе мешает это всë балансить в одной теме?

Прямо как когда ховеры с колесом 100 км по земле ездили, да? Вроде через неделю их срочным патчем опять подняли выше, а то они убивали вообще всë и плач на них стоял до небес.

Щя важные придут
скажут: есть тема про ховеры. Закрываю.

1 лайк

Только это был баг, по этому и захотфиксили.

Я не предлагаю делать те низкие багованные Ховеры с колесами которые могут за 1 секунду разогнаться до 100 км в час…

Я не знаю что ещё по ховерам предлагать так, что бы они были забалансеными. Такое ощущение, что они либо будут метой в кв, либо мусором неиграбельным. Если это предложение плохое, то что ещё с ховерами делать? Другие ходовые делать метой?

Ну, так получилось, учту в будущеи

ясно , но для таких тем существует туалет , а не форум игры

1 лайк

Хорошо, не буду больше трогать ховеры, я понятия не имею что с ними делать

Я примерно знаю что с омамори и финвалом надо было делать

С ховерами мне не ясно что делать, это какая то непонятная ходовая, которая и имба и не имба одновременно

Я пытаюсь понять, можно ли этим способом приводить ховеры к балансу?

Так это и усложнится более высокой инертностью ховеров - набор скорости/торможение, смена вектора движения/скорость разворота…
А по поводу высоты парения - всё же не стоит делать из ховеров колёса, должна быть у ходовой какая то особенность, но при этом и расплачиваться за это преимущество чем то тоже нужно…