Подбор игроков в пвп

Спойлер



Собственно хотелось бы затронуть режим пвп, а именно наземный. На представленных изображениях прекрасно видно ситуацию сложившуюся в пвп. У меня есть один вопрос. Как осуществляется подбор противников в игре? Каковы шансы такой череды поражений. В игре присутствует странная особенность, а именно подбор игроков в разное время суток. На данном крафте я играл как в дневное время суток, так и вечернее. Почему же в вечернее время команда сливается в первую минуту так и не сделав ни единого фрага и ты пытаешься вывозить на себе оставшихся союзников, но в то же время в дневное время суток союзники по сути делают убийства за тебя или на ровне.
Что могу сказать о не законченных боях, то во всех случаях был слив в начале боя по вине мили или меткого мамкиного киберспортсмена на скорпе или ином точном вооружении.
Отмечу что на протяжении всех боев команда соперников была практически неизменной.
Получалось так что в одной команде играл гребаный киберспорт, а в другой по сути мусор. Так же хочу отметить, что днем процент побед на 10 боев составлял ± 70%. Как же так получается?
Крафт выложен на выставку (tyazh shahid). Все замечания по крафту учту. (крафт взрывался только под самый конец, а именно после отстрела орудий.

Дети дома, взрослые на работе. Логично?

1 лайк

то есть взрослые работяги придя домой будут играть на скилозависимом вооружении?

Да и вопрос в другом. Каковы шансы на такую очередь? Ведь насколько я знаю противники и союзники “перемешиваются” из боя в бой.

У тебя после такой полосы небось каждый бой будут противники - овощи

Нет, подбор по ому. Если лобби собрано, то зачем его тасовать.

Тут нет никакого скиллозависимого вооружения, разве флейты, на которых играл один человек, а сейчас никто не играет.

Весь скилл заключается в нескольких пунктах. Смотреть на карту, понимать, что вокруг происходит, понимать, что за крафт у противника и куда лучше стрелять.

Объясню так. Две команды по 8 человек в первом бой играют одним составом, последующие же бой будут строится исходя из того, как перемешаются обе команды между собой или же какие игроки придут на смену тем кого закинуло абсолютно в иную катку или же решившие покинуть игру по своим причинам. Тем не менее бой получается идентичным. Играю уже практически 5 лет и сталкивался с подобной проблемой постоянно. Есть кстати уже статейка на форуме по поводу подбора и предположение о системе подбора как в танках мне кажется довольно правдивым.

Если есть грузоподъемность то зачем юзать любые детальки кроме бортов крана. Самые крепкие, с лучшим соотношением хп/ОМ
С одной синей бк тащить ты явно не намерен
Ни радара(крутилка) ни радио, я бы таких вообще в бой не выпускал

И как сильно роляет сильный игрок в командах 8х8? Я уже предлагал кому-то провести эксперимент. Сто боëв тащить на мете, а потом сто боëв без оружия, набивая 40 очков тараном. Вангую, что винрейт в обоих случаях будет слабо отличаться от пятидесяти процентов.

1 лайк

Не , ну 60-65% винрейта соло игрок вполне себе позволить может

их газген приманивает

1 лайк

хорошо, пусть так. Но это противоречит моему вопросу. А именно как такое возможно? 14 сливов подряд. Накипело уже, да и как тут не нажать кнопку ‘выйти из игры’ при таком раскладе?

Крафт изначально был заточен под клановое противостояние, но спасибо за советы

Это не так работает. Берëм выборку немного больше и, вуаля, винрейт в пвп 49 процентов.

Можешь ещë проверить. В рандоме 16 игроков, минус боты, вероятность получить мвп близка к 1/10. Смотришь отношение боëв к мвп в профиле.

Да, если будет стабильно тащить. Но 80-90 уже никак. А бесполезный будет иметь винрейт 40-45 процентов. Оно не так далеко от 50

Я такое там ни разу не видел. Сомневаюсь, что оно эффективно. В самом начале были мамонты на горбуне с герридами, но очень быстро кончились. В целом любые пушки туда брать не стоит.

По очкам мощи. Если игра долго не находится, то границы минимальных ОМ увеличиваются. Это слова Юрия из команды разработки, пророненные на стриме ответов на вопросы.

возьми более актуальный билд для пвп и побед станет больше

Надеюсь, автор темы не из секты уверовавших в РПУ. Череда лузов бывает практически у любого игрока. Некоторые любят свалить всю вину на какие-то там подкрутки. Я вижу твою историю боев и могу с уверенностью сказать, что импакта ты вносил грубо говоря мало. Это заметно по копейкам полученных очков рейтинга (60-80 очков за бой). В череде таких поражений виноваты не только союзники, но и ты собственной персоной

1300 здоровья для тяж кабины на 9,5к как-то маловато, как по мне. Понимаю, мамонты танчат и все такое, но с боков можно оперативно сжевать. Да и для всяких дестров на этом ОМе ты будешь вкусной булкой с открытой кабиной и орудиями