Пишите под постом карты которые вам не нравятся в данный момент

итак. открываю тему чтобы узнать скольким людям не нравится та или иная карта. пишите все карты которые вам не нравятся и они должны пойти на переработку. я попытаюсь их улучшить как вот здесь - { [ Переработка 2-х карт. подробнее в описании ] . (основные режимы : захват. контроль. встречный бой включительно)

НЕ стесняйтесь! никто вас не осудит. (Jelezniyvoin69#2986этого чела игнорируйте. если увидите что ^сектор надо удалить\ сектор помойка^ это он)

и да. можете предлагать идеи по интерактив деталям на эти же самые карты.

1 лайк

Каньон основателей.

Кишкодрочильня, в которой ты либо рашишь, либо страдаешь на длине. Вдвойне смешно на высоких ОМ, потому что места мало и половина безопасного для проезда пространства покрыта лужами мандры.

Самое простое и тупое - немного раздвинуть карту и сделать по центру точку для встречного боя. Но этого не произойдет.

Остальные в основном напрягают унитазностью, но эт не только карты вина.

1 лайк

Все карты в которых едешь налево а ещё хуже если и отхватываешь впридачу, например кратер и песчаный залив

и да НЕ забывайте предлагать что можно ДОБАВИТЬ на карту чтобы была она лучше и\или небыла токсичной из-за дальников. ну или унитаза

туалетное движение не нравится, бывает едешь за группой дольше чем сама драка происходит

мраморные шахты вроде так называется, худшая карта кросса, прострелы через всю карту, укрытий мало, 2 дороги на респ, вся кривая, базу не по захватываешь, для ховеров и пауков, колесам там нечего делать

1 лайк

Медленные крафты в туалетных карта не живут

Ваши предложения что можно тут сделать?

Из интерактив деталей.

самое лучше удалить его, а так возможно добавить 3-4 подхода на респ (возможно обьезд с зади) так как дальники имеют весомое преимущество на данной карте, дополнительное укрытие на базу или расширить текущие, растянуть карту в длину и возможно ширину в итоге получиться я не знаю что.
реально напоминает старую карту мост

по хорошему надо учитывать все виды вооружения, чтоб где-то было преимущество у тех же ураганов перед миликами, где-то наоборот

у ураганов будет преимучество если у соперников не будет колес или оружия ахахаха
хотя скорей всего если и того и другого

:slight_smile:

1 лайк

Попрошу без матов.

Пожалуйста и спасибо за понимание.

Кратер, мраморный карьер, Химический завод, Мирный остров или как там его, Сектор EX, ТЭЦ

Сектор ЕХ в указанной теме, просьба прочитать.

Но. Что можно добавить? Мне название карт ничего не даёт, мне нужно узнать что от переработки ждёт народ…

исправлять все кроме контроль 17, восточный квартал, кладбище кораблей и наукоград. что именно исправлять? тут у каждой карты свои косяки и самое важное они маленькие. базы на холмах занизить у тех кто уже на захвате явное преимущество над теми кто заезжает отбивать базу.

кратер помойная карта, когда постоянно на неё начинает кидать выхожу с боя
почему бы не дать возможность отключать хотя бы парочку карт

2 лайка

Тоже думала об этом, все удовольствие от игры по большей степени зависит от карт, даже если твои союзники ничего не делают можешь проявить себя ты в комфортных для себя условиях, а в кроссе ничего из этого нет, ни бана нежелательных тебе игроков чтоб они не попадались с тобой в одну команду, ни рейтинга между игроками, ни хотя бы возможность банить карты

Рок-сити

сектор екс и чистый остров