Новый режим для ПВП (рандом)

Здраствуйте друзья! из интересных режимов связаных с моей темой было - Операция Сияние и карты с зимой.

моя идея заключается в том что у нас есть зимняя карта. например вулкан. хорошо окей - но есть изменение а конкретно - Сильный мороз и Снежная буря. суть заключается в том что у нас таже самая карта с базой и прочим но - дальность видимости ограниченна из-за снежной бури и означается в 30 метров - дальше едва ли видно. работа всех радар детектеров невозможна из-за плохого сигнала и перебоев в работе. Дроны и турели не работают. тормоза на колесах клинит а ховеры практичеси не работают из-за сильного и ледяного воздуха из-за чего топливо замерзае в трубках подачи. оружие которое перегревается получает урон но не критичный из-за резкого холода после нагрева (деформация металла и т.д). механизм перезарядки Орудий затормаживается на 15% и постоянен. подача ленты в пулимет снижена на 5% (скорострельность -5%) Артилерия беспомощна из-за того что нет радаров. Радио также не работает из-за помех со связью, механизм поворота замораживается частично и -25% скорости поворота у всех орудий всех мастей. Гусеницы - единственная ходовая которой будет относительно нормально в этих условиях. Двигатели работают но на износ. тоесть получают 1 ед урона за 15 секунд.

длительность боя - 10 минут
награда за победу - 120 ед металла (с условием топ 3 распределения)
120 металла за топ 1 по очкам\убийствам
70 металла за топ 2
50 за топ 3
40 и ниже за другие места.

Кратко - о теме

1 дальность видимости ограниченна из-за снежной бури и означается в 30 метров

2 Оружие которое перегревается получает урон но не критичный из-за резкого холода после нагрева
(деформация металла и т.д).

3 механизм перезарядки Орудий затормаживается на 15% и постоянен.
подача ленты в пулимет снижена на 5% (скорострельность -5%)

4 работа всех радар детектеров невозможна из-за плохого сигнала и перебоев в работе.

5 Дроны и турели не работают.

6 тормоза на колесах клинит а ховеры практичеси не работают из-за сильного и ледяного воздуха из-за чего
топливо замерзае в трубках подачи.

7 механизм поворота замораживается частично и -25% скорости поворота у всех орудий всех мастей.

8 Двигатели работают но на износ. тоесть получают 1 ед урона за 15 секунд.

НО И В ЭТОМ ЕСТЬ БОНУС

все конструкционки и оружки и кабины и т.д теряют 7%(можно повысить) своей начальной прочности и становятся восприимчевее к урону.

(нет это не шторм предупреждение - здесь есть база : захвати базу (3 минуты захвата на полные 3 сектора надо))

Спойлер

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ АНГЛ ИГРОКОВ (которые у меня есть по дс. это можете не открывать)

Hello friends! one of the interesting modes associated with my topic was Operation Radiance and maps with winter.

my idea is that we have a winter map. for example, a volcano. okay, okay - but there is a change, specifically - Severe frost and a snow storm. the bottom line is that we have the same map with the base and other things, but the visibility range is limited due to a snowstorm and is meant to be 30 meters - it is hardly visible further. the operation of all radar detectors is impossible due to poor signal and interruptions in operation. Drones and turrets are not working. the brakes on the wheels are wedged and the hovers practically do not work because of the strong and icy air, which is why the fuel freezes in the supply tubes. weapons that overheat receive damage but not critical due to the sharp cold after heating (metal deformation, etc.). the mechanism of reloading Guns is slowed down by 15% and is constant. feed of the tape to the pulimet is reduced by 5% (rate of fire -5%) The artillery is helpless because there are no radars. The radio also does not work due to interference with communication, the rotation mechanism is partially frozen and -25% of the rotation speed for all guns of all stripes. The tracks are the only running gear that will be relatively normal in these conditions. The engines are working but on wear and tear. that is, they receive 1 unit of damage in 15 seconds.

the duration of the battle is 10 minutes
, the reward for victory is 120 units of metal (with the condition of top 3 distribution)
120 metal for top 1 in points \ kills
70 metal for the top 2
50 for the top 3
40 and below for other places.

Briefly - about the topic

1 the visibility range is limited due to a snowstorm and is meant to be 30 meters

2 Weapons that overheat take damage but not critical due to the sharp cold after heating
(metal deformation, etc.).

3 the mechanism of reloading Guns is slowed down by 15% and is constant.
feed of the tape to the pulimet is reduced by 5% (rate of fire -5%)

4 the operation of all radar detectors is impossible due to poor signal and interruptions in operation.

5 Drones and turrets are not working.

6 the brakes on the wheels are wedged and the hovers practically do not work because of the strong and icy air, which is why the
fuel freezes in the supply tubes.

7 the turning mechanism is partially frozen and -25% of the turning speed for all guns of all stripes.

8 The engines are running but on wear and tear. that is, they receive 1 unit of damage in 15 seconds.

BUT THERE IS A BONUS IN THIS TOO

all constructions and weapons and cabins, etc. lose 7% (can be increased) of their initial strength and become more susceptible to damage.

(no, this is not a storm warning - there is a base here: capture the base (3 minutes of capture for a full 3 sectors is necessary))


  • ИДЕЯ хорошая и привнесёт разнообразие огромное
  • аааа как нагибать я хачю +W и лкм тыкать аааа
  • написать свой вариант в коментариях

0 голосов

забыл добавить - можно не только металл а и провода.

И ещë десяток режимов, только для ховеров, только для пауков, отдельный режим для миликов, назовëм его На Таран! Для шнеков, для омни, для пушкарей, для дробоводрв, для самонаводяшек, для дрономамок., для скорпов, с инвизом, отдельно без инвиза, для дамок. Нет, десятка мало, три десятка режимов. Поскольку играть в это никто не будет, делаем одного игрока на режим и докидываем ботов.

Короче идëшь в свой бой с ботами, и делаешь там три десятка вариантов сражений.

5 лайков

: ( ладно… я думал понравится такая идея. все-же новые механики уникального PvP а не PvE

да, согласен, в нашей игре ОЧЕНЬ МАЛО РЕЖИМОВ, НЕПРИЛИЧНО МАЛО. поэтому надо высрать еще 1000500 таких режимов, чтобы точно угодить каждому)

Что вы ноете вечно, и так потасовки убрали все почти. Ну это конечно не кв и рейды, где можно сидеть фармить. У нас же игра исключительно про фарм, а все что-то другое - в мусорку

1 лайк

это комьюнити кроссаута… им надо зажать +W и Лкм чтобы победить… эх…

Как для рандома полный шлак. А вот если сделать потасовку на выживание со всем этим + добавить какого-нибудь страшного опустошителя(двух :slight_smile: ) который будет охотиться на игроков, это будет забавно. Естественно никакого пвп, кто дольше проживет тот и победил.

Так это и есть отдельный режим не связанный с основным пвп

Ну то есть вместо унитазного милиапокалипсиса с ховерами которые кайтят и дробашами которые гонят то же самое, но без радаров, ии оружия и видимости.
Ловко ты придумал. Одобряю. Заприте врагов с моим шнекоходом.
Имхо, концептуально неплохо, но детали у тебя снова неоч.
Хотя бурю с замедлом/уроном/снижением видимости как явление погоды я б поиграл.
Тип заходишь такой, а на карте песчаная буря. Из пулек шершня. И прятаться от этого “ветра”.