Это батлпасс просто слишком длинный, я тоже просто играть устал. Но в рандом вводить вот это вот все, это не надо. Пусть этот пвп матч так и остаётся просто матчем из случайных союзов и противников.
И ещё насчёт приколюх: на меня упала башня, и пришлось просто выйти.
Либо я чего то не понимаю, либо еще что, но зайдя в кросс после месяца отсутствия в нем, я понял насколько скучен рандом. Еще видал челика который в комментах под каким то видео про бп сказал, что комьюнити кросса это терпильное комьюнити, которое приноровились сидеть в болоте и считает это за норму. Я был именно таким. После месяца отсутсвия в кроссе, перешедши на мобилу и поигравши в пабг мобайл, я вспомнил что такое разнообразие режимов. Да, игры разные в корне, но это разнообразие цепляет. Не желанием гринда, как в кроссауте, а желанием именно ИГРАТЬ в режимы.
Вот такова моя идея, что надо категорически менять вектор развития игры.
Непредсказуемые события, несущие в себе усложение ситуации? Спасибо, для этого у меня есть реальная жизнь.
Рандом скучен, но он не улучшится добавлением рандома в рандом.
Ну просто ливать будут из таких боёв, и всё.
По сути ты предлагаешь сделать игру сложнее для одних и легче для других.
Не торт.
Итак, начнем разбор полетов.
- Никакого взаимодействия с уже имеющимся оружием. Вот последнее что я хочу увидеть сев на кавказы раз в год - это то что кавказы не работают. Аналогично с любым иным оружием. Пламенист которому нужно наводиться - мясо.
- Никакой душнины. Сорри, урезать игроку обзор это банальная душнина. Аналогично душнина - отключать управление. Профита минимум, головной боли - максимум.
По сути все твои идеи дают приемущества простым парнишкам с дробовиками. Будто они и так недостаточно сильны.
Теперь берем эти же идеи и полируем напильником… Шучу, выкидываем их в мусорку.
Берем и думаем.
Так, чё у нас там игроки не любят? Дронов, пулики, дробаши, ракеты, милишку, короче всё что способно их убить.
По этому первая же штука которую тестим - воскрешение. Остовы идут на помойку, игрок может вернуться в бой спустя 10 секунд. Неограниченно. Цель - победить по сумме капающих за точки очков. Ну и соответственно 3-5 точек. Захват и остальное так же как в рандоме. По итогу получаем ту же самую игру, с совершенно иными целями. Кто страдает? Копейщики. У всех остальных в принципе стандартная ситуация.
Потасовка наглядно показала, что игра может в то чтобы респавнить игроков. Если ещё и дать возможность переключиться на крафт плюс-минус тысяча ОМ это будет ещё и отличной возможностью потестить крафты в бою.
Второй акт марлезонского балета. Между прочим успешно реализованный ранее. Ремонт. Спустя какое-то время вне боя игрок может нажать кнопочку и починиться.
Обьединяем с предыдущим, добавляем зависимость победных очков за точки от смертей (допустим +1 очко за фраг), вуаля.
Готовый режим. Почему разрабы не возьмут уже имеющиеся компоненты (потасовки с воскрешением, спецрежим с ремонтом) и не совместят - загадка.
Минусы - бои станут дольше.
Продолжим. Модификаторы. Модификаторы не должны руинить геймплей полностью, по этому добавим немного безумных штук.
Артилерия. Раз в 30 секунд по каждому (!!!) бойцу на карте отстреливает мандра/вереск.
Не беря упреждение, не делая ничего. Просто “слышишь хлопок - знай, нужно двигаться”. Никто не обижен, никому ничего не запрещают, просто нельзя стоять на месте (под барьером можно).
Турельки. Аналогично рейдам просто в рандомных местах карты спавнятся враждебные ко всем турели с
различным оружием (нагревающие ракеты, пушки, пулеметы, и т.д. В общем как в рейдах). Шмаляют в ближайшую цель в пределах видимости, уничтожаются, сами по себе не особо больно дамажат.
Аналогично, никто не обижен, просто появляется тактическое разнообразие на карте помимо “спрятаться за непростреливаемый обьект”.
“Огненный дождь”. Принцип аналогичный зоне свободной от бури в 3х3х3. Какой-то сектор карты (меняющийся) накрывает дождем из мандры. Буквально дождем. Залпов 10-12… Естественно с предварительным уведомлением авиационной сиреной.
Аналогично предыдущим, ничего не меняет в параметрах крафтов, не заставляет игрока привыкать к новому, но в то же время влияет на игру.
Бонус.
УРФ. (Честно спизженная идея). Ультра-разрушительный формат.
Всё охлаждение/нагрев/перезарядка/зарядка/скорострельность усилены на 80%. Т.е. оружие стреляет на 80% дольше (в стоке), остывает на 80% быстрее (в стоке) и перезаряжается на 80% быстрее. (6 секунд, вместо 10).
Все модули откатываются быстрее аналогично.
Всем крафтам навалено 50% резиста к замедлению, всем ходовым в 2 раза срезан штраф к мощности.
Эдакий турбосливной бой.
Но в отличие от предыдущего - это уже сложная штука в реализации, т.к. буквально отдельный режим с отдельным балансом.
Идеи предоставленные автором какие-то слишком уж странные, но какие-то вот подобные случайные события и иногда возможно могли бы сделать игру интереснее, но это сомнительно
отличная идея как для меня, люблю ближнебойную технику
а это полная дичь, есть идея получше, через определённое время молнией уничтожается игрок набравший наименьшее количество очей, по типу на выбывание, подстегнет игроков к активным действием а не катаний по кругу даже не смотря на мини-кару
Вот не надо, ну плиз… Помню я это на старте кроссыча, весьма бесячая хрень … именно по этому я тогда забил и акк удалил.
Давай без ремонта.
И ещё это смутное “спустя какое-то время”, спустя час, два? Тоже вот совсем не в тему, сидеть и ждать…
Или я не так понял?
Вообще, можно и не принуждать игроков путем добавления этой всей темы в рандом. Еще есть путь реализации через отдельную кнопку под иконкой режима на карте(кнопка модификации, после чего твои катки будут с какими либо модификациями). Никакого принуждения тут нету, да и кажется стоит отмести всю эту бурю, ибо у многих компы улетят на орбиту, а дробоводы улетят на 7 небо от радости.
Из годного только туман с очень медленным нагревом, но рамы в таком случае не нагреваются. Не знаю как вам, а мне было бы интересно в такое поиграть, на хэллоуин самое то(вам ведьмина охота не надоедает?), плюс добавить атмосферную музыку, и была бы имба.
И да, туман тут слабый, едва заметная дымка, но он зеленоватый, и небо такое же, с проблеском луны.
Так же при игре в модификаторный режим вам дается ивентная валюта за победу и поражение, в придачу с обычным металлом, проводами или аккумуляторами.
хм…))) буря)))
В принципе нормальная идея концептуально, но реализацией можно испортить и получится кроссаут
Имхо такое не сложно сделать, ведь разрабу достаточно ничего не думая добавить предложенную идею как она есть.
Единомышленик)
Я бы предпочëл области на картах с кислотой, лавой, туманом, разрушаемыми зданиями и т. д.
Туман в часть наших маленьких карт не уместишь. Появились у меня идеи, ну типа бочки раскидать с токсичными веществами из которых немножко яда идет, что детали нагревает. Да так можно. Но если говорить про ивент, то на всю карту туман - вполне себе.
По крайней мере эти разрушаемые объекты - очередная декорация, что не придает никакой уникальности геймплею
Пора бы отдельный раздел форума создать, обсуждение по улучшению игры.
Мост ломаемый? Падающая башня?
Вот и сделать здоровенную бочку с кислотой, которую можно уронить. Или разрушаемую цистерну, испарения от которой заволокут треть или четверть карты.
Минные поля уже есть, бочки по краям карт тоже могут быть в тему
Можно спавнить в половине каток рандомные минные поля. Это даст преимущество медленным крафтам и кемперам-дальнострелам и уменьшит унитазное движение.
Можно спавнить в каждую другую половину каток Левиафана в центр карты, который будет атаковать всех подряд. Появлятся он будет в рандоме выше 5000 Ом.
5000-7000 - левиафан из 1 волны рейда Левиафанов
7001-10 000 - Левиафан из 2 волны
10 001 и до талого - Левиафан из 3 волны.
Он будет гонятся за всеми. В выйгрыше будут уже быстрые крафты.
Вот что то такое может и сработало бы, хотя все равно мне кажется большинство за классический режим.
На старте такого не было.
Было потасовкой в какой-то момент.
Я собственно и предлагаю потасовкой.
Вспоминаем глинозамес, вспоминаем лежащий АФК вертолет, так как винт сбили, а за смерти штрафуют.
Как бы ничего умного.
может он имелл виду прочность деталей. типо аккорд имел 25/25 прочности - и за уничтожение твоей машины в бою отнималась 1 еденица прочности. потом от этого отказались