Недавно понял, что рандом простой и обыкновенный невероятно скучен. Дабы разнообразить его достаточно ввести модификаторы, как либо меняющие геймплей.
Первая идея с модификацией на время хэллоуина - ядовитый туман, о нем я уже написал.
Вторая идея - буря. Но не простая. Во первых она урезает обзор до 30 метров. Во вторых она немного нарушает работу ИИ. Наводка самонаводящихся ракет не моментальна в радиусе обнаружения врага, а происходит через 1,5 секунды. Дроны наводятся так же дольше, но уже на 3 секунды, а у кавказа теряется наведение если противник вышел из видимой зоны. Гнездо как было так и остается. Единственное, что поможет самонаводящимся оружиям - радары детекторы, которые в данном случае ускоряют наведение на секунду.
Ещё одна схожая идея - погода мрачная, дождливая. С виду обычная катка, но в какой то момент по двум игрокам из разных команд бьет молния, которая отключает их оружия на 4 секунды, и сбивает все действующие бонусы если они имеются. Плюсом управление бронемобилем теряется на полторы секунды(это просто старый перк тайфуна с небес подарок послал) . Повторяется это раз в 30 секунд.
Кажется, этих модификаций, которые должны быть добавлены в разные времена года, хватает чтобы разнообразить скучный рандом. В процессе могут подъехать еще, идеи, так что в предложения по игре я сразу писать не буду, так как повторюсь, может еще годные идеи появятся.
Скучен гринд, ввести бусты на доходность и снизить стоимость на крафт всех предметов, от редких до лег и будет счастье, игра у нас максимально простая, вводить какие-то сложные механики не состыкуется с аудиторией которой нравится легкий геймплей
Лично я такого не хочу. И потасовки хватит тематической, туда этот туман и всё остальное.
А буря, которая мешает только скилловикам, так вообще похоже на праздничную дискриминацию. Плюс всякие дымы, кусты итд - раздолье для читеров.
Вообще ниочём. 80% времени ты тупо катаешься по карте. Вероятность того, что молния зароляет хоть раз за праздник, да ещё именно у тебя…
Звиняюсь если задизморалил, но мне кажется ничего из этого не сработает.
Ну а че, давай в самый обычный рандом уже какой год катать.
А на счет читаков - какие читаки?!?! За все время что играю ни одного не встретил.
Надо как то самые базовые элементы игры как то приукрашивать, а то в одну лишь потасню конечно никто не пойдет.
Кстати, как вариант для режима с туманом - туман не дамажит рамы. Так что все должно быть ок.
Вполне можно так разнообразить геймплей. Достаточно лишь продумать аспекты, для чего тема и создана(на обсуждение, я эти идеи за 3 минуты придумал, камон, они сырые)
Кстати, чем вам буря не угодила? Если вы не скилловичок то вам по барабану, просто прикольное оформление. Почему бы нет?
Так еще это под определенный ивенты должно быть. Туман к хэллоуину, буря к замесу например. А когда тотальный застой - небольшой шанс катки с бурей. Немного рандома, который может на что то повлиять, а возможно и нет.
Просто личное мнение. Будет бесить многих такое нововведение. На дронах бывает катаю, и что теперь, в честь праздника на них ездить нельзя? Кому то такое вообще настроение испортит на корню. И чем потасовка не угодила? Она для того и есть, чтобы туда всякие экспериментальные идеи тащить.
И читеры в кроссауте наверняка есть, но автонаводка или макросы одно - легко отследить, а если смотреть сквозь некоторые текстуры, прозрачные для одних и непрозрачные для обычных игроков, отследить труднее. Ну попал на удачу через кусты, туман, если не злоупотре■■■ть можно юзать потихоньку. Вот и будут люди без читов в более проигрышном положении чем сейчас.
Звучит интересно, но к сожалению кроссаут не про это
Подсказка: “пук-пук мы делаем оптимизацию, поэтому такого никогда не будет (Нет, просто нам за это никто не заплатит 600 вечно деревянных)”
Да никто вас, скилловичков, унижать не собирается. Играть то играйте, но вот с таким приколом. Который не 100% будет в катке.
Конечно лучше сначала сделать тестовую потасню, из которой после будут сделаны выводы. Но если хотите хоть какого то разнообразия в геймплее - то только так.
По крайней мере дроны имбуют, и я сам проверял это. Я бы даже сказал что в буре ты их фиг заметишь.
И да, дрончикам можно убрать нагрев в модификаторе - тумане. Чтоб никто ранимый не поранился
Иногда меня поражает, какие базовые вещи разрабы не делают. Вот прям у них руки чешутся сделать кабину с хиллом от остова(а такой умственный труд по их меркам точно 600 рублей стоит?), а как режимы тематически разнообразить, причем очень легко, так это нет.
Прям 600 рублей це барьер, делать не делать.
Ну и сам вопрос оригинальности разрабов, вот неужто так в падлу контест на модельку нового реликта сделать было, нет сделаем какой то убогий нк на вальс и это типа реликт.
Как будто идеи комьюнити в унитаз кидаются, или откладываются в долгий ящик для реализации в каком то масштабном обновлении(время час ночи, кажется я пишу какую то дичь, но все же)
Это батлпасс просто слишком длинный, я тоже просто играть устал. Но в рандом вводить вот это вот все, это не надо. Пусть этот пвп матч так и остаётся просто матчем из случайных союзов и противников.
И ещё насчёт приколюх: на меня упала башня, и пришлось просто выйти.
Либо я чего то не понимаю, либо еще что, но зайдя в кросс после месяца отсутствия в нем, я понял насколько скучен рандом. Еще видал челика который в комментах под каким то видео про бп сказал, что комьюнити кросса это терпильное комьюнити, которое приноровились сидеть в болоте и считает это за норму. Я был именно таким. После месяца отсутсвия в кроссе, перешедши на мобилу и поигравши в пабг мобайл, я вспомнил что такое разнообразие режимов. Да, игры разные в корне, но это разнообразие цепляет. Не желанием гринда, как в кроссауте, а желанием именно ИГРАТЬ в режимы.
Вот такова моя идея, что надо категорически менять вектор развития игры.
Непредсказуемые события, несущие в себе усложение ситуации? Спасибо, для этого у меня есть реальная жизнь.
Рандом скучен, но он не улучшится добавлением рандома в рандом.
Ну просто ливать будут из таких боёв, и всё.
По сути ты предлагаешь сделать игру сложнее для одних и легче для других.
Не торт.
Итак, начнем разбор полетов.
- Никакого взаимодействия с уже имеющимся оружием. Вот последнее что я хочу увидеть сев на кавказы раз в год - это то что кавказы не работают. Аналогично с любым иным оружием. Пламенист которому нужно наводиться - мясо.
- Никакой душнины. Сорри, урезать игроку обзор это банальная душнина. Аналогично душнина - отключать управление. Профита минимум, головной боли - максимум.
По сути все твои идеи дают приемущества простым парнишкам с дробовиками. Будто они и так недостаточно сильны.
Теперь берем эти же идеи и полируем напильником… Шучу, выкидываем их в мусорку.
Берем и думаем.
Так, чё у нас там игроки не любят? Дронов, пулики, дробаши, ракеты, милишку, короче всё что способно их убить.
По этому первая же штука которую тестим - воскрешение. Остовы идут на помойку, игрок может вернуться в бой спустя 10 секунд. Неограниченно. Цель - победить по сумме капающих за точки очков. Ну и соответственно 3-5 точек. Захват и остальное так же как в рандоме. По итогу получаем ту же самую игру, с совершенно иными целями. Кто страдает? Копейщики. У всех остальных в принципе стандартная ситуация.
Потасовка наглядно показала, что игра может в то чтобы респавнить игроков. Если ещё и дать возможность переключиться на крафт плюс-минус тысяча ОМ это будет ещё и отличной возможностью потестить крафты в бою.
Второй акт марлезонского балета. Между прочим успешно реализованный ранее. Ремонт. Спустя какое-то время вне боя игрок может нажать кнопочку и починиться.
Обьединяем с предыдущим, добавляем зависимость победных очков за точки от смертей (допустим +1 очко за фраг), вуаля.
Готовый режим. Почему разрабы не возьмут уже имеющиеся компоненты (потасовки с воскрешением, спецрежим с ремонтом) и не совместят - загадка.
Минусы - бои станут дольше.
Продолжим. Модификаторы. Модификаторы не должны руинить геймплей полностью, по этому добавим немного безумных штук.
Артилерия. Раз в 30 секунд по каждому (!!!) бойцу на карте отстреливает мандра/вереск.
Не беря упреждение, не делая ничего. Просто “слышишь хлопок - знай, нужно двигаться”. Никто не обижен, никому ничего не запрещают, просто нельзя стоять на месте (под барьером можно).
Турельки. Аналогично рейдам просто в рандомных местах карты спавнятся враждебные ко всем турели с
различным оружием (нагревающие ракеты, пушки, пулеметы, и т.д. В общем как в рейдах). Шмаляют в ближайшую цель в пределах видимости, уничтожаются, сами по себе не особо больно дамажат.
Аналогично, никто не обижен, просто появляется тактическое разнообразие на карте помимо “спрятаться за непростреливаемый обьект”.
“Огненный дождь”. Принцип аналогичный зоне свободной от бури в 3х3х3. Какой-то сектор карты (меняющийся) накрывает дождем из мандры. Буквально дождем. Залпов 10-12… Естественно с предварительным уведомлением авиационной сиреной.
Аналогично предыдущим, ничего не меняет в параметрах крафтов, не заставляет игрока привыкать к новому, но в то же время влияет на игру.
Бонус.
УРФ. (Честно спизженная идея). Ультра-разрушительный формат.
Всё охлаждение/нагрев/перезарядка/зарядка/скорострельность усилены на 80%. Т.е. оружие стреляет на 80% дольше (в стоке), остывает на 80% быстрее (в стоке) и перезаряжается на 80% быстрее. (6 секунд, вместо 10).
Все модули откатываются быстрее аналогично.
Всем крафтам навалено 50% резиста к замедлению, всем ходовым в 2 раза срезан штраф к мощности.
Эдакий турбосливной бой.
Но в отличие от предыдущего - это уже сложная штука в реализации, т.к. буквально отдельный режим с отдельным балансом.
Идеи предоставленные автором какие-то слишком уж странные, но какие-то вот подобные случайные события и иногда возможно могли бы сделать игру интереснее, но это сомнительно
отличная идея как для меня, люблю ближнебойную технику
а это полная дичь, есть идея получше, через определённое время молнией уничтожается игрок набравший наименьшее количество очей, по типу на выбывание, подстегнет игроков к активным действием а не катаний по кругу даже не смотря на мини-кару
Вот не надо, ну плиз… Помню я это на старте кроссыча, весьма бесячая хрень … именно по этому я тогда забил и акк удалил.
Давай без ремонта.
И ещё это смутное “спустя какое-то время”, спустя час, два? Тоже вот совсем не в тему, сидеть и ждать…
Или я не так понял?
Вообще, можно и не принуждать игроков путем добавления этой всей темы в рандом. Еще есть путь реализации через отдельную кнопку под иконкой режима на карте(кнопка модификации, после чего твои катки будут с какими либо модификациями). Никакого принуждения тут нету, да и кажется стоит отмести всю эту бурю, ибо у многих компы улетят на орбиту, а дробоводы улетят на 7 небо от радости.
Из годного только туман с очень медленным нагревом, но рамы в таком случае не нагреваются. Не знаю как вам, а мне было бы интересно в такое поиграть, на хэллоуин самое то(вам ведьмина охота не надоедает?), плюс добавить атмосферную музыку, и была бы имба.
И да, туман тут слабый, едва заметная дымка, но он зеленоватый, и небо такое же, с проблеском луны.
Так же при игре в модификаторный режим вам дается ивентная валюта за победу и поражение, в придачу с обычным металлом, проводами или аккумуляторами.
хм…))) буря)))
В принципе нормальная идея концептуально, но реализацией можно испортить и получится кроссаут
Имхо такое не сложно сделать, ведь разрабу достаточно ничего не думая добавить предложенную идею как она есть.