Новые балансные правки

Пока ты думаешь, что ходовая важнее оружия (а это следует из фразы про войну ходовых) - логики тут не будет.
Я достаточно играл на ховерах чтобы использовать их недостатки во время игры против их же владельцев.
Какое-то оружие удобнее использовать с какой-то ходовой, но без прямых рук это не поможет - у всех ходовых есть еще и недостатки.

Очередной шаблон :slight_smile: Вот это везде в спорах можно подставлять и казаться умным)

1 лайк

Ты прав, главное руки :slight_smile:

Забей пояснять ховерофобам что либо. Они непробиваемые)

1 лайк

Хорошо ты описал ситуацию, подгонки под вас ховеров. Что бы и баланса хоть как то достич и вы не так сильно плакали.

Ховер помимо того что имбовая ходовая, а так же это уродство игры. Сами ховеры м точки зрения дизайна - груда металла (преимущественно бамперов) на турбореактивных двигателях.
Атмосферу мэд Макса, экс машины убили ховеры. И мне вообще по барабану на баланс ховеров, уже болт положил на игру. Так просто делюсь идеями как лучше сделать.
Вот они каноничные ховеры, а не эта ваша груда металлолома.
hepiznwwhjxqsbq_0swoq19aloe
5d0a984s-960


kpU6p068OGpALM9RQyUNWwDL3S8-960

Почему ховеры имбовая ходовая:
1 отзывчивое Управление мышью (ювелирный контроль над крафтом при помощи мыши)
2 маневренность (возможность быстрого разворота на месте без задержек)
3 разгон до отсечки быстрее остальных крафтов и возможность держать эту скорость
4 покрытие не влияет на скорость
5 Рельеф меньше влияет на скорость чем на остальных ходовых (нет бага при подъеме в гору)
6 иммунитет от некоторого вооружения (бочки)
8 высота крафта (сверху легче брить), в так же можно перелетать врагов
9 возможность эффективного бронирования (стрельба из щелей) ТК стрейф ходовая
10 колоссальная живучесть для лёгкой кабины (бронируют только перед и имеют возможность эффективно этим танчить + механика рам положительно влияет на живучесть (пушечные снаряды порой пролетают насквозь неразрываясь)), живут почти как пауки с тяжёлой кабиной (танчат по 7-8к урона, против 10-11к у паука)

1 лайк

А вот вы напишите, почему она не имба :slight_smile:
Даже на одной из легчайших кабин, каталине можно одолевать сверхтяжелых пауков)
Даже внаглую порой на крушах бочках в пауков влетают :slight_smile: Не имба ок. А казалось бы, там 1,5 к хп в кабине у них.

Разрабы, балансить больше не надо ничего и никогда. Баланс не главное, главное руки (сарказм).

ховер занерфлен в хлам, так что можешь выдохнуть

Я высказываю свое мнение, как и ты. И описываю ситуацию, как нерфят ховеры в угоду таких, как ты.
Ты же как всегда в своем репертуаре - перевернуть, придумать, приписать, передернуть и изменить смысл сказанного на противоположный…

Кстати, ты выше писал что знаешь как ховеры имбуют и знаешь что там надо править. Можешь поподробнее написать? У основной массы я плюс - минус мнение знаю, хотелось бы и твою точку зрения узнать.

Я уже выше отвечал. Котофею. Примерно в 63м сообщении.

Пардон. Провтыкал я что-то.

Если бы об этом реально думали и пытались “правильно” забалансить… А так, это вообще не важно, не более чем обычное нытье и блаблабла… :wink:

Безымянный
а чем так провинились “бешеные” ? то есть теперь тяжи станут ещё сильнее имбовать ещё и с апом гусянки, разрабы по ходу совсем не понимают свою игру…

На них нужно правильно играть, а не в сферу стрелять лол, одна из немногих фиолок настолько сильных что неиронично встречается в кв в рудных лигах, как минимум во всей бронзе.

Тяжи на гусеницах мусор, им даже это не поможет :person_shrugging:

малая гусянка вполне годная, она и сейчас отлично играется

Настолько отлично что их нет ни в кв ни в рандоме ни на тяжах ни на других крафтах, отличная играбельность :clown_face: :pinched_fingers: