Икар VII
- Увеличена инерция при поворотах.
- Скорость снижена с 90 до 85 км/ч.
Икар IV
Увеличена инерция при поворотах.
Комментарий: увеличение инерции должно снизить резкость поворотов и усложнить управление машиной с ховерами. Снижение скорости седьмых «Икаров» направлено на то, чтобы сделать другие «эпические» ходовые более конкурентоспособными на их фоне.
Очередной нёрф ховерочков. На этот раз, более полезный нёрф, так как ховеры теперь не будут за секунду выглядывать из-за угла, и лететь в следующую сторону, как это было раньше. Теперь они будут как Омни.
Взаимодействие ховеров с другими ходовыми
- Теперь высота полета ховеров снижается при использовании с ними других ходовых.
- Механические ноги теперь входят в отдельную группу «наиболее высоких» ходовых (не учитывая винты) при перерасчете грузоподъемности.
Комментарий: с учетом обеих правок, машины с механическими ногами будут получать дополнительную грузоподъемность от установленных ховеров только в том случае, если они расположены достаточно низко над поверхностью (а не в любом случае, как это было всегда в связке ног и ховеров). Таким образом, нам хотелось бы прийти к тому, чтобы грузоподъемность всех машин обеспечивалась их основной ходовой.
Очередной нёрф пауков. Видимо, разрабам не очень нравится, что пауки имеют слишком много брони за счет грузки других ходовых.
Обрез
Урон снижен на 15%.
Комментарий: слишком высокая эффективность для своего показателя ОМ. По наносимому урону дробовик был практически идентичен «Кувалде».
Сбылось счастье Депрессивного Фурри, и всех, кого задушили коробки на Хугинах.
Омни
ОМ увеличен с 250 до 300.
Комментарий: причиной повышения ОМ является слишком высокая эффективность ходовой в боях на 4000 — 7000 ОМ.
Счастье всех низкоомников.
Гусеница малая
- Скорость увеличена с 90 до 95 км/ч.
- Штраф к мощности снижен с 12% до 9%.
Гусеница укрепленная
- Скорость увеличена с 75 до 80 км/ч.
- Штраф к мощности снижен с 22% до 17%.
Слейпнир
- Скорость увеличена с 80 до 85 км/ч.
- Штраф к мощности снижен с 20% до 15%.
Гусеница бронированная
- Скорость увеличена с 65 до 70 км/ч.
- Штраф к мощности снижен с 40% до 30%.
Гусеница танковая
- Скорость увеличена с 60 до 65 км/ч.
- Штраф к мощности снижен с 55% до 42%.
Голиаф
- Скорость увеличена с 55 до 60 км/ч.
- Штраф к мощности снижен с 70% до 55%.
Комментарий по всем гусеницам: наименее востребованный класс ходовой. Правка дополняет вышеуказанные изменения физики и управления, которые призваны увеличить динамику гусениц.
Вот только, будут играться малые, укрепленные и слейпниры, а остальные и дальше будут лежать мёртвым грузом, ибо все что медленное - неиграбельно, если это не какой-нибудь жир с барьерами.
Каталина
- Снижает урон всего установленного оружия на 15% (вместо 17% ранее).
- По мере нанесения повреждений любым оружием максимальный урон вооружения увеличивается на 7% (вместо 8% ранее).
- Эффект перка суммируется не чаще одного раза в 4,5 с. (вместо 4 с. ранее).
Комментарий: высокая эффективность и универсальность перка. Теперь урон оружия будет выше прежнего, но лишь до момента набора 3 «стаков» перка (до момента, когда бонус суммируется 3 раза). После этого, общий урон станет ниже относительно того, что был до изменений. Также, набор бонусного урона будет происходит немного дольше.
Ничего не поменялось, все дальше будут плакать на имбовость Каталины.
Цербер
Добавлен перк: пока активно встроенное контактное оружие кабины, урон остальных пил на крафте увеличивается на 25%.
Комментарий: до изменения у кабины фактически не было своего перка. Этим изменением «Цербера» мы бы хотели повысить его востребованность, которая долгое время оставалась низкой.
Ну наконец-то Цербер будет использоваться по назначению, как то и должно быть по логике.
Хугин
- Мощность снижена на 9%.
- Масса увеличена с 2202 до 2970 кг.
- Предельная масса увеличена с 17000 до 17600 кг.
Комментарий: прежние параметры «Хугина» позволяли собирать на его базе слишком мобильные и прочные для относительно низких показателей ОМ машины. Увеличение массы снизит общую прочность таких сборок, т.к. они собраны, зачастую, под грузоподъемность. Увеличение предельной массы — частичная компенсация изменений для машин под высокие значения ОМ.
Все эффективные сборки на Хугине - это матрасы с дробовиками под днищем. Более он невостребован. Нужно нёрфить его модельку, а не параметры. Сейчас вообще ничего не поменяется.
Ёкай
Урон увеличен на 12%.
Комментарий: в текущих игровых реалиях «Ёкай» проигрывает другим эпическим орудиям. Повышение урона повысит его привлекательность и эффективность.
Чтобы повысить его привлекательность, ему нужно менять ПЕРК, а не статы. Какой толк от увеличения урона на 12%, если при попадании в сам крафт, урон меньше чем у синей Осы?
ЛТЦ-3 Стая
- Прочность снижена со 105 до 41 ед.
- Добавлено 65% сопротивление взрывному урону.
- Боезапас увеличен с 50 до 70 ед.
- Радиус действия увеличен с 9 до 12 м.
Комментарий: не секрет, что «Стаю» чаще использовали не по прямому назначению, а в качестве неплохого варианта для бронирования машины. Этими изменениями мы повышаем ее эффективность против самонаводящихся ракет, но убираем у нее статус «брони», для чего эта деталь не предназначалась.
Теперь это просто кусок бесполезного мусора стоимостью в 2к)
Тирс
- Урон увеличен на 8%.
- Количество зарядов увеличено с 7 до 10.
Прям полыхнуло щедростью. Панацее, которая разрывает крафты насквозь - урон увеличен на 15%, а Тирсу, который полгода колупает конструкционки и оружие - на 8%. Гениально.
Комментарий: правки по «Тирсу» и «Звездопаду» вносятся в связи с их недостаточной эффективностью на фоне других орудий легендарной редкости.
Да ладно? Уже прошло полгода, с момента ввода Тирса в игру.
Б12 Голубка
- Энергопотребление снижено с 7 до 6 ед.
- Показатель ОМ снижен с 2800 до 2400.
- Урон увеличен на 25%.
Комментарий: изначально миноукладчик был довольно узкоспециализированным оружием, которое не должно быть эффективно всегда и везде, но даже в тех ситуациях, под которые он создавался, его показатели оставляли желать лучшего.
Она неэффективна по двум причинам: ты не видишь куда стреляешь ей, если это бронелёт.
Вторая причина - нижайший урон, Дамка и то эффективнее будет.
Ассемблер
- Время зарядки снижено с 2 с. до 1 с.
- Время перезарядки увеличено с 0.2 с. до 1.45 с.
Комментарий: изменения сделают игру с использованием «Ассемблера» комфортнее и, в то же время, не скажутся на наносимом им уроне в секунду.
Нужно увеличивать ему ХП, а не снижать перезарядку. Какой толк от перезарядки, если его не забронировать из-за огромных коллизий, ни выживаемости у него нет из-за малого количества прочности в сравнении с размерами. У Верзил 583 хп, у Ассемблера - 359
Ёкодзуна
- Скорость увеличена с 65 до 67 км/ч.
- Масса снижена с 4500 до 3500 кг.
Комментарий: «Ёкодзуна» — далеко не самая востребованная легендарная кабина. Этими изменениями мы развиваем ее изначальную задумку, как кабины для прочных и относительно быстрых тяжелых машин.
Есть куда более востребованные кабины, на которых можно собрать тяжелые сборки плюс с более полезным перком.
Напарник «Гризли»
- Талант теперь активируется после 2 попаданий в кабину (вместо 3 попаданий в любое место машины ранее).
- Эффект длится 6 с. (вместо 4 с. ранее).
Комментарий: талант «Гризли» является самым эффективным и легко реализуемым среди всех талантов у напарников. Изменения преследуют 2 цели: сделать талант более узкоспециализированным и подходящим машинам с не полностью бронированными кабинами, а также дать шанс противнику избежать активации таланта у врага с «Гризли».
Поэтому давайте мы его убьем, чтобы ни себе, ни людям.