Новые балансные правки

Икар VII

  • Увеличена инерция при поворотах.
  • Скорость снижена с 90 до 85 км/ч.

Икар IV

Увеличена инерция при поворотах.

Комментарий: увеличение инерции должно снизить резкость поворотов и усложнить управление машиной с ховерами. Снижение скорости седьмых «Икаров» направлено на то, чтобы сделать другие «эпические» ходовые более конкурентоспособными на их фоне.

Очередной нёрф ховерочков. На этот раз, более полезный нёрф, так как ховеры теперь не будут за секунду выглядывать из-за угла, и лететь в следующую сторону, как это было раньше. Теперь они будут как Омни.

Взаимодействие ховеров с другими ходовыми

  • Теперь высота полета ховеров снижается при использовании с ними других ходовых.
  • Механические ноги теперь входят в отдельную группу «наиболее высоких» ходовых (не учитывая винты) при перерасчете грузоподъемности.

Комментарий: с учетом обеих правок, машины с механическими ногами будут получать дополнительную грузоподъемность от установленных ховеров только в том случае, если они расположены достаточно низко над поверхностью (а не в любом случае, как это было всегда в связке ног и ховеров). Таким образом, нам хотелось бы прийти к тому, чтобы грузоподъемность всех машин обеспечивалась их основной ходовой.

Очередной нёрф пауков. Видимо, разрабам не очень нравится, что пауки имеют слишком много брони за счет грузки других ходовых.

Обрез

Урон снижен на 15%.

Комментарий: слишком высокая эффективность для своего показателя ОМ. По наносимому урону дробовик был практически идентичен «Кувалде».

Сбылось счастье Депрессивного Фурри, и всех, кого задушили коробки на Хугинах.

Омни

ОМ увеличен с 250 до 300.

Комментарий: причиной повышения ОМ является слишком высокая эффективность ходовой в боях на 4000 — 7000 ОМ.

Счастье всех низкоомников.

Гусеница малая

  • Скорость увеличена с 90 до 95 км/ч.
  • Штраф к мощности снижен с 12% до 9%.

Гусеница укрепленная

  • Скорость увеличена с 75 до 80 км/ч.
  • Штраф к мощности снижен с 22% до 17%.

Слейпнир

  • Скорость увеличена с 80 до 85 км/ч.
  • Штраф к мощности снижен с 20% до 15%.

Гусеница бронированная

  • Скорость увеличена с 65 до 70 км/ч.
  • Штраф к мощности снижен с 40% до 30%.

Гусеница танковая

  • Скорость увеличена с 60 до 65 км/ч.
  • Штраф к мощности снижен с 55% до 42%.

Голиаф

  • Скорость увеличена с 55 до 60 км/ч.
  • Штраф к мощности снижен с 70% до 55%.

Комментарий по всем гусеницам: наименее востребованный класс ходовой. Правка дополняет вышеуказанные изменения физики и управления, которые призваны увеличить динамику гусениц.

Вот только, будут играться малые, укрепленные и слейпниры, а остальные и дальше будут лежать мёртвым грузом, ибо все что медленное - неиграбельно, если это не какой-нибудь жир с барьерами.

Каталина

  • Снижает урон всего установленного оружия на 15% (вместо 17% ранее).
  • По мере нанесения повреждений любым оружием максимальный урон вооружения увеличивается на 7% (вместо 8% ранее).
  • Эффект перка суммируется не чаще одного раза в 4,5 с. (вместо 4 с. ранее).

Комментарий: высокая эффективность и универсальность перка. Теперь урон оружия будет выше прежнего, но лишь до момента набора 3 «стаков» перка (до момента, когда бонус суммируется 3 раза). После этого, общий урон станет ниже относительно того, что был до изменений. Также, набор бонусного урона будет происходит немного дольше.

Ничего не поменялось, все дальше будут плакать на имбовость Каталины.

Цербер

Добавлен перк: пока активно встроенное контактное оружие кабины, урон остальных пил на крафте увеличивается на 25%.

Комментарий: до изменения у кабины фактически не было своего перка. Этим изменением «Цербера» мы бы хотели повысить его востребованность, которая долгое время оставалась низкой.

Ну наконец-то Цербер будет использоваться по назначению, как то и должно быть по логике.

Хугин

  • Мощность снижена на 9%.
  • Масса увеличена с 2202 до 2970 кг.
  • Предельная масса увеличена с 17000 до 17600 кг.

Комментарий: прежние параметры «Хугина» позволяли собирать на его базе слишком мобильные и прочные для относительно низких показателей ОМ машины. Увеличение массы снизит общую прочность таких сборок, т.к. они собраны, зачастую, под грузоподъемность. Увеличение предельной массы — частичная компенсация изменений для машин под высокие значения ОМ.

Все эффективные сборки на Хугине - это матрасы с дробовиками под днищем. Более он невостребован. Нужно нёрфить его модельку, а не параметры. Сейчас вообще ничего не поменяется.

Ёкай

Урон увеличен на 12%.

Комментарий: в текущих игровых реалиях «Ёкай» проигрывает другим эпическим орудиям. Повышение урона повысит его привлекательность и эффективность.

Чтобы повысить его привлекательность, ему нужно менять ПЕРК, а не статы. Какой толк от увеличения урона на 12%, если при попадании в сам крафт, урон меньше чем у синей Осы?

ЛТЦ-3 Стая

  • Прочность снижена со 105 до 41 ед.
  • Добавлено 65% сопротивление взрывному урону.
  • Боезапас увеличен с 50 до 70 ед.
  • Радиус действия увеличен с 9 до 12 м.

Комментарий: не секрет, что «Стаю» чаще использовали не по прямому назначению, а в качестве неплохого варианта для бронирования машины. Этими изменениями мы повышаем ее эффективность против самонаводящихся ракет, но убираем у нее статус «брони», для чего эта деталь не предназначалась.

Теперь это просто кусок бесполезного мусора стоимостью в 2к)

Тирс

  • Урон увеличен на 8%.
  • Количество зарядов увеличено с 7 до 10.

Прям полыхнуло щедростью. Панацее, которая разрывает крафты насквозь - урон увеличен на 15%, а Тирсу, который полгода колупает конструкционки и оружие - на 8%. Гениально.

Комментарий: правки по «Тирсу» и «Звездопаду» вносятся в связи с их недостаточной эффективностью на фоне других орудий легендарной редкости.

Да ладно? Уже прошло полгода, с момента ввода Тирса в игру.

Б12 Голубка

  • Энергопотребление снижено с 7 до 6 ед.
  • Показатель ОМ снижен с 2800 до 2400.
  • Урон увеличен на 25%.

Комментарий: изначально миноукладчик был довольно узкоспециализированным оружием, которое не должно быть эффективно всегда и везде, но даже в тех ситуациях, под которые он создавался, его показатели оставляли желать лучшего.

Она неэффективна по двум причинам: ты не видишь куда стреляешь ей, если это бронелёт.
Вторая причина - нижайший урон, Дамка и то эффективнее будет.

Ассемблер

  • Время зарядки снижено с 2 с. до 1 с.
  • Время перезарядки увеличено с 0.2 с. до 1.45 с.

Комментарий: изменения сделают игру с использованием «Ассемблера» комфортнее и, в то же время, не скажутся на наносимом им уроне в секунду.

Нужно увеличивать ему ХП, а не снижать перезарядку. Какой толк от перезарядки, если его не забронировать из-за огромных коллизий, ни выживаемости у него нет из-за малого количества прочности в сравнении с размерами. У Верзил 583 хп, у Ассемблера - 359

Ёкодзуна

  • Скорость увеличена с 65 до 67 км/ч.
  • Масса снижена с 4500 до 3500 кг.

Комментарий: «Ёкодзуна» — далеко не самая востребованная легендарная кабина. Этими изменениями мы развиваем ее изначальную задумку, как кабины для прочных и относительно быстрых тяжелых машин.

Есть куда более востребованные кабины, на которых можно собрать тяжелые сборки плюс с более полезным перком.

Напарник «Гризли»

  • Талант теперь активируется после 2 попаданий в кабину (вместо 3 попаданий в любое место машины ранее).
  • Эффект длится 6 с. (вместо 4 с. ранее).

Комментарий: талант «Гризли» является самым эффективным и легко реализуемым среди всех талантов у напарников. Изменения преследуют 2 цели: сделать талант более узкоспециализированным и подходящим машинам с не полностью бронированными кабинами, а также дать шанс противнику избежать активации таланта у врага с «Гризли».

Поэтому давайте мы его убьем, чтобы ни себе, ни людям.

3 лайка

я на 90% доволен
не понимаю. зачем лапам высоту подняли
а так. хорошие правки

2 лайка

Чтобы не было сборок с другими ходовыми
Все правки, которые я упомянул - я ими не доволен, за исключением Цербера, Ховеров и Ног

Надо нерфить фортуны эгидные слишком имбалансные

3 лайка

Жди полгода, может хоть тогда до разрабов дойдёт, что нужно понёрфить урон Фортунам из-за их чрезмерной эффективности после ввода поворотности.

1 лайк

:rofl: :man_facepalming:

Фортуне эта поворотность нафиг не сдалась, а местами только вредит т.к. большая часть раков ставит ее на пустую крышу, откуда она свободно срезается любым оружием.

1 лайк

Ну да, ховеры ж дают тааааак много ГП ногастикам :slight_smile: Но да, привлекательность ховеров в таких сборках явно снизится.

Про Ёкай. Согласен, просто сделать его удобней. Сделать перк как у звездопада, чтобы можно было не только “промахиваться” по поверхностям для реализации перка, но и просто пустить снаряды рядом. Можно будет кидать их над шапками и сбивать оружие, к примеру.

Ты сравниваешь кривые башенные пушки, которые чаще всего стреляются на ближне-средней дистанции со снайперским вооружением выстрелил-спрятался. Вот второе и должно быть хрупким. Эта правка позволит быстрее заряжаться и делать вышеописанное.

Можно было б и сумматорам/аргументам подобное сделать, но ограничить макс дальность в режиме зарядки, чтобы не стреляли через всю карту.

Чтобы с ховерами меньше использовали.

Они и не могли. Сменил ховеры на омни как раз из-за невозможности это сделать без заноса.

Не понял фразы. У омни, как раз, инерция меньше, что позволяет почти мгновенно изменить направление движения, без полных разворотов (мои крафты на них передвигаются, в основном, боком).

Хороший путь, разрабы начали по чуть чуть ковырять характеристики гусениц особенно тяжёлых, чтобы увеличить их использование. Модно будет пробовать что-то строить.
Ну а использование ховеров с ногами ожидаемо зарезали. Как я и говорил раньше, геррида для лёгких сборок. Хочешь тяж? Изволь юзать биграму или мнл. Почти уверен что скоро эти лапы тоже подтягивать начнут.

Геррида стала гиперпопулярна по трем причинам - скорость, пропуск урона и габариты которые почти всегда перекрывают большинство кабин, принимая часть урона на себя. Ну и может сравнительно небольшой вес. Мнл слишком медленная хотя прочнее а биграма высокая.

По Каталине правильно, она слишком простая и универсальная была, особенно с низкоуровневым оружием.

3 лайка

Маятник истории “качнулся” и на поле боя вылазят снова:

  • “огнепоклонники на светлячках и онтактном орудиях”?
  • артоводам дали шанс на массовый геноцид? уря!))) настало наше время…кря-кря…

кстати соглашусь с "автором темы(топикстартером) о том что Голубка Б12 все еще не эффективна по урону…а так как ты не видишь куда стреляешь это пока не оружие а так…ерунда на складе до лучших времен…(надо бы для Б12 задавать траекторию сброса бомб а там “как судьба распорядится”, но в целом Б132 Лега а значит у нее и урон должен быть как у самостоятельного оружия которым можно даже танковать в песочнице…я бы поднял урон в разы и дал бы “вылетный сплеш как у испепелителя”…

Насколько я не люблю ховеров, но они же, вроде, уже были более-менее отбалансированы. Меня на малых гуслях особо не беспокоили. Вот за Гризли - обидно.

1 лайк

А, ещё для всякой стрейфовой наземки сделали реворк. Вот это вообще круто. Может наконец омни, атомы и шнеки перестанут тупить при смене направления движения.

5 лайков
  • Читать умеем? При ПОВОРОТАХ, не стрейфах. Но разрабы все равно мудаки, опять нерфят итак вялые ховеры вместо того чтоб понерфить ап кабин на мощность и привязку к испалину

  • Апом резистов у конструкционок разрабы фактически нерфят все оружие в игре, теперь крафты будут разбираться еще медленней

Добавлена возможность быстрого перехода к вращению на этих ходовых (ранее это было доступно только после полной остановки машины

Тут я было хотел обрадоваться за наконец адекватное управление на манер ховеров но потом прочитал

Для этого вам нужно полностью отпустить клавишу газа и нажать только клавишу поворота.

рукалицо

  • за нерф максималки геридам радостно, за екай горестно, он и так токсичет

Дааа, это снайперское полгода заряжается, плюс снаряд летит столько же)
Даже у снайперского Астрея, с его удобной моделькой - 400 хп)

Я ожидал нёрфа, а по сути ничего толком не поменялось

1 лайк

а где ап афины? валяется в мусорке после нерфа, хоть бы в рецепт сунули, что бы слить по норм цене

Там нёрф-то бы, никакущий)

+1
С учётом концепции, ими же озвученной, синие икары - быстрые и лёгкие.
Инерцию апать надо от количества ховеров на крафте, скорость менять - от грузоподъёмности…
Мудаки, одно слово…
Встречаем откат в эпоху “все по 75”, только в более сопельнотягучем состоянии…

2 лайка

Откат к колёсам, и закат эры ховеров)
Не всё же им доминировать в боях, теперь хоть разнообразие появится, а не бесконечные кровати летающие

1 лайк